Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационный светофор.. Врач Почтальон Воспитатель 2.
Advertisements

ЗАГАДКИ О ПРОФЕССИЯХ Автор: ИВАНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары» МОУ «Средняя общеобразовательная.
УРОК ЧТЕНИЯ. I. Организация класса Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела, Мы вошли тихонько в класс И урок начнем сейчас.
Загадки о профессиях Повтори, чем занимаются люди разных профессий.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Приморская средняя общеобразовательная школа» Учитель 2 А класса: Романова О. И. Приморск 2011 г.
Все профессии важны Автор: Поликарпова ОВ. МБОУ «Начальная школа – детский сад г. Чебоксары»
Загадки Мы учим детишек Читать и писать, Природу любить, стариков уважать. (Учителя) Мелом пишет и рисует, И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять,
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающий мир
Загадки про профессии.
Электронное пособие для изучения лексической темы «Транспорт» в группах для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи Жуковская Елена Юрьевна Учитель.
Загадка – это не только игра, а и средство воспитания, обучения, развития детей, упражнения в рассуждении, в умении доказывать.
Угадай профессию. В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он... Артист.
Угадай профессию. Маляр Вот на краешке с опаской Он железо красит краской, У него в руках ведро, Сам расписан он пестро.
Загадка – это не только игра, а и средство воспитания, обучения, развития детей, упражнения в рассуждении, в умении доказывать.
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Игры по лексической теме «Насекомые». Задачи Формировать длительный спокойный неречевой выдох. Развивать фонематический анализ. Развивать высшие психические.
Урок русского языка в 1 « А» классе по теме: «Кем быть?» Шимко Валентина Васильевна, учитель начальных классов ГУО « Гимназия 14 г. Минска»
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Тема: «Кем я стану, когда вырасту…» Составитель: Баранова С.В. воспитатель КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа-интернат 2» Цивильск 2013.
Транксрипт:

Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной М.В.

Цели: Уточнить правильную артикуляцию [р]. Заниматься автоматизацией [р] в предложениях и связной речи. Развивать фонематический анализ, синтез и представления. Работать над умением составлять предложения по картинке. Развивать мелкую моторику. Активизировать и расширять словарь детей по теме: «Профессии». Развивать общие речевые навыки, отрабатывать темп и ритм речи, интонационную окраску речи. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление. Координировать речь с движением. Оборудование: тетради, цветные карандаши, настольные зеркала, счетные палочки, материал для обводки, схемы слов, сюжетные и предметные картинки.

Уточнение правильного произношения звука [р]. Звукоподражания.

Активизация словаря по теме «Профессии». Отгадывание загадок. 1. С огнем бороться мы должны- Мы смелые работники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы? 2. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Все завтраки, обеды? 3. Встаём мы очень рано. Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам На работу. 4. Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтоб в тепле и красоте, Счастливо люди жили в нём. 5. Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит: Кто болен, он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Развитие фонематических функций. Назовите те профессии, в названии которых есть звук [р].

Определите место звука [р] в словах. Р Р Р

«Четвёртый лишний» Человеку какой профессии нужны эти предметы?

Упражнение «Слушай и считай». (Выложить столько палочек, сколько раз услышите звук [р]) 1. Мы с Тамарой ходим парой, Санитары мы с Тамарой. 2.Все болезни лечит врач, Он уколет – ты не плачь. Веселей гляди вокруг: Детский врач –детишкам друг 3.По волнам корабль плывет, Капитан его ведет. Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы

Координация речи с движением. Руки в стороны - в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед, Полетел наш самолет.

Составление предложений по сюжетным картинкам.

Работа над темпом, ритмом и просодикой речи. (Разучивание стихотворения). Красить комнаты пора- Мы позвали маляра, Он приходит в новый дом С яркой краской и ведром.

Развитие мелкой моторики. (Выполнение обводки).

Большое спасибо! Все молодцы!