Логопед Образование среднее специальное: Педагогический колледж 7 По специальности: Воспитатель детского сада Образование высшее Российском государственном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Здравствуйте !. НовожёноваЛюдмилаСтепановнапедагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС»
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Шишкова Елена Анатольевна Педагог-психолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка- Детский сад 3 »
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Транксрипт:

Логопед

Образование среднее специальное: Педагогический колледж 7 По специальности: Воспитатель детского сада Образование высшее Российском государственном университете имени Герцена Присуждена квалификация учитель-логопед Присуждена квалификация учитель-логопед По специальности «Логопедия» Образование высшее Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования По программе «Психология» По программе «Психология»Курсы: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования По программе Технологии интегрирования воспитательных систем семьи и учреждений образования Не государственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» По программе «Психологическое и психотерапевтическое консультирование»

Приоритетами в своей работе я выбрала: 1.Личностно-ориентированный подход к детям. 2.Раннее выявление проблем обучения при овладении письменной речью у учащихся. 3.Развитие личности ребенка. 4.Формирования адаптивного восприятия окружающей среды и себя у ребенка логопата. 5. Достижение образовательных результатов с каждым ребенком. 6.Формирования детско-родительских отношений в семьях воспитывающих ребенка-логопата. Ученик не сосуд который надо наполнить, а факел который надо зажечь.

Программы используемые в работе (обучающие, развивающие, коррекционные) «Коррекция не совершенного навыка чтения» «Коррекция не совершенного навыка письма» «Устранение дизорфографии и нарушения речи у детей на этапе перехода из начальной школы в среднюю» «Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста» Готовность к обучению в школе определяется всей предшествующей жизнью ребенка, а не тем, чем был наполнен последний перед школой год.

Служба сопровождения (Совместная работа специалистов центра в составе ТПМПК) ЛогопедаПсихолога ДефектологаНевропатолога Социального педагога

Любой опыт - успешный или не очень - бесценен!