МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Advertisements

Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Транксрипт:

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников с речевыми нарушениями через театрализованную деятельность Зайцева Н.П. учитель - логопед

«Драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями» Л.С.Выготский

Цель программы: создание условий для формирования коммуникативных навыков, коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение своих речевых дефектов. Программа дополнительного образования «Юный актер»

1.Учить овладению коммуникативными навыками, воспитывая культуру речи детей. 2. Развивать мотивационные устремления ребенка на исправление своих речевых дефектов через театрализованную деятельность и специально организованные речевые праздники – конкурсы. 3. Развивать познавательные и художественно- эстетические способности. 4. Формировать навыки конструктивного взаимодействия в коллективе на основе развития эмоционально – личностной сферы, произвольной регуляции деятельности. Задачи:

Направления: театральная игра культура и техника речи ритмопластика основы театральной культуры работа над спектаклем семейные речевые праздники, конкурсы.

Сказка «Рукавичка» Сказка «Теремок»

Результаты : - у детей после занятий улучшается настроение, появляется уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее; - приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь; -расширился словарный запас; Дети получили опыт: - упражнения в диалоге со сверстниками и взрослыми; - умения взаимодействовать в коллективе; -упражнения в связной описательно- повествовательной речи через сочинение этюдов; - развития вербальных, невербальных способностей; - навыка свободного взаимодействия с партнерами; -умения договариваться друг с другом. Проведена коррекция познавательной, эмоционально - волевой и личностной сфер ребенка. - Повысилась мотивации детей к исправлению речевых нарушений, к овладению способами коммуникации.