Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

Подготовительные курсы « Школа будущего первоклассника МБОУ « Тогурская НОШ », с. Тогур
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
АНДРЕЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ЛОГОПЕД Цель занятий : коррекция дефектов устной и письменной речи, успешная адаптация в учебной.
1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
Транксрипт:

Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна

Развитие детей старшего дошкольного возраста, позволяющее им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

1.Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; 2.Развить умения и навыки, необходимые для занятий в начальной школе; 3.Адаптация к школе.

Раздел «От слова к букве» (15 часов) Раздел «Математические ступеньки» (15 часов) Занятия педагога-психолога (15 часов) Занятия учителя-логопеда (15 часов)

1.Деление речи на предложения. 2.Понятие об устной и письменной речи 3.Деление предложений на слова 4.Деление слова на слоги с использованием графических схем. 5.Слог и ударение. 6.Ударение в словах. 7.Определение количества слогов в слове. 8.Представление о звуках. 9.Гласные и согласные звуки. 10.Упражнения в слого-звуковом анализе слов. 11.Совершенствование общих речевых навыков. 12.Обучение ритму и темпу речи. 13.Правильное употребление слов – названий предметов, признаков действий, объяснение их значений. 14.Пересказ знакомой сказки. 15.Составление рассказа по картинке. Михальцова Наталья Николаевна

1.Различение предметов по размеру и форме. 2.Пространственные представления, взаимное расположение предметов. 3.Направления движения. 4.Временные представления. 5.Сравнение групп предметов. 6.Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до Счет предметов. 8.Сравнение чисел. 9.Число Состав чисел 2, Состав чисел 4, Название действий и их обозначение. Знаки «+», «-» (3часа). Айтмухаметова Неля Михайловна

1.Исследование интеллектуальной сферы. 2.Изучение концентрации и устойчивости, объема внимания. 3.Занятия по развитию внимания, памяти, интеллектуальной сферы ребенка. 4.Развивающие занятия «Я и школа». 5.Развивающие занятия «Дружба и сотрудничество». 6.Индивидуальные консультации родителей будущих первоклассников. Шахматова Полина Викторовна

1.Исследование неречевых функций. 2.Исследование словарного состава и грамматического строя речи. 3.Исследование экспрессивной речи. 4.Формирование ориентировки в пространстве и на листе бумаги (2 часа). 5.Развитие мелкой моторики (2 часа). 6.Работа по формированию фонематического восприятия (3 часа). 7.Развитие навыков звукового анализа и синтеза (3 часа). 1.Пересказ. 2.Устные сочинения. 3.Индивидуальные консультации родителей будущих первоклассников. Шабельникова Клавдия Степановна

Вторник – Четверг Суббота Учитель встречает детей в вистебюле. КАБИНЕТ 16, 10