Реализация идеи построения «Цифровой школы» Построение Единого Информационного Пространства МОУ СОШ 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ Новосибирск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Информатизация школы и качество образования. Системное формирование информационного образовательного пространства региона ИКТ- компетентные кадры в сфере.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Транксрипт:

Реализация идеи построения «Цифровой школы» Построение Единого Информационного Пространства МОУ СОШ 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ Новосибирск, 2008 Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому образованию.

Каждое образовательное учреждение хочет быть современным, цифровым. Возник вопрос: что в первую очередь необходимо было решить? Встреча с руководителем проекта «Цифровая школа 1.0, 1.1» Сергеем Кувшиновым помогла определить подходы к реализации проекта «ЦШ».

Цифровая школа- это общеобразовательное учреждение, осознанно и эффективно использующее цифровые технологии в образовательном процессе с учетом своих особенностей (географического, материального положения, готовности педагогов и управленческого персонала и т.д.) с целью повышения конкурентоспособности каждого конкретного ученика

И вопрос не в том, применять или не применять эти технологии, и даже не в том, как их применять, а в том, как найти новое прочтение учебного процесса, в котором любое развитие новых технологий расширяло бы возможности педагогики. Слово «техника» с греч. «искусство, мастерство», поэтому приобретение цифрового оборудования не решит проблему качественного образования, хотя материально-техническое оснащение является китом ЦШ, пока не будут сформированы новые целевые ориентиры: кого учить, для чего и как?

Базовые элементы построения «Цифровой школы»: обновление содержания образования; интеграция ИКТ в образовательном процессе; инновационные формы организации образовательной деятельности, в том числе научно-исследовательской, проектной, дистанционной; эффективное использование потенциала школьных и домашних компьютеров, разумное разделение их функций; разумное использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) с пользой для учебного процесса и в конечном итоге - для каждого ученика; естественный переход от эксплуатации ЭОР НП к построению собственных авторских учебных курсов.

Основные условия для организации информационной среды образовательного учреждения понимание директором и администрацией школы задач информатизации - понимание директором и администрацией школы задач информатизации -наличие заместителя директора школы по информатизации со своим функционалом наличие программы информатизации школы - наличие программы информатизации школы - организация постоянного повышения квалификации преподавателей в области ИКТ -материальное обеспечение процесса создания информационного пространства -методическая поддержка

Цифровая школа Блоки цифровых зон Блок получения знаний, образования Блок реализации познавательных интересов учащихся Административный и социальный блоки Администрация Заместители директора Секретарь АХЧ Охрана Тех.службы Медицинский кабинет Логопед, психолог Социальный педагог Пункт питания

8 Цифровая школа Проект «Электронная учительская» Внедрение программных комплексов «1С: ХроноГраф Школа 2.5» «Мастер Расписания 3.0» Административная управленческая образовательная среда Проектная деятельность профильных классов Воспитательная работа Социальнозначимые проекты Проект «Электронный дневник» Пресс-центр Банк достижений г. Новоученска МТБ Кабинет информатики Проекционный мультимедийный класс Цифровые лаборатории Проект «Информационно- библиотечный центр» Проект «Поливалентный зал» Информационные ресурсы ЭОР НП ЦОРы Внедрение ИКТ НПК Уроки с использованием ИКТ Дистанционное образование Проект «Лингафонный зал» Проект «Радиостудия» Проект «Издательс кий центр»

Спасибо за внимание!