«КАК Я БЕРЕГУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Информационный проект учащихся 2 «В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Классный руководитель Шварц Ю.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Advertisements

Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ 4»
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Сколько весит портфель?. Этот вопрос возник неслучайно. Во-первых, становится все больше детей с различными нарушениями осанки и заболеваниями внутренних.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
РАНЕЦ УЧЕНИКА. Памятник простому школьному портфелю установлен в Венгеровской средней школе, Белгородской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
В любимую школу с портфелем спешу. Портфель мой тяжёлый, в нём столько ношу! В нём горные кряжи, в нём берег морской, В нём родина наша на карте большой.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Как правильно выбрать ранец. Сколько должен весить ранец? Как влияет на нашу осанку тяжелый ранец?
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Транксрипт:

«КАК Я БЕРЕГУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» Информационный проект учащихся 2 «В» класса МОУ СОШ г. Пионерский Классный руководитель Шварц Ю.Н.

Цель: Через проектную деятельность развивать умение сохранять и укреплять свое здоровье. Через проектную деятельность развивать умение сохранять и укреплять свое здоровье.

УЧАСТНИКИ: -Учащиеся, классный руководитель, родители. УСЛОВИЯ: -Материально технические, учебно-методические, информационные

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Постановочно-познавательный. Постановочно-познавательный. Планирование работы. Планирование работы. Исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Результаты и выводы. Результаты и выводы. Распространение. Распространение.

Этап 1. Постановочно-познавательный Выявление среди учащихся класса самого тяжелого портфеля. Выявление среди учащихся класса самого тяжелого портфеля.

Этап 2. Планирование работы. Исследовать вес каждого портфеля с учебниками, выявить самый тяжелый. Исследовать вес каждого портфеля с учебниками, выявить самый тяжелый. Определить средний вес пустого портфеля. Определить средний вес пустого портфеля. Выяснить оптимальный вес портфеля с учебниками. Выяснить оптимальный вес портфеля с учебниками. Выяснить, как влияет тяжелый портфель на опорно-двигательную систему. Выяснить, как влияет тяжелый портфель на опорно-двигательную систему. Обсудить проблему с родителями Обсудить проблему с родителями

Этап 3. Исследовательская деятельность Вес самого тяжелого портфеля Вес самого тяжелого портфеля 4кг 200г,что превышает норму в два раза.

Этап 3. Исследовательская деятельность Вес пустого портфеля от 200г до 700г Вес пустого портфеля от 200г до 700г

Этап 3. Исследовательская деятельность Средний вес пустого портфеля 500г. Средний вес пустого портфеля 500г.

Этап 3. Исследовательская деятельность Комплект учебного материала на день весит 1кг 500г. Комплект учебного материала на день весит 1кг 500г. Складываем: = 2000г = 2кг. Почему же вес портфелей некоторых учащихся достигает более 4кг?

Этап 3. Исследовательская деятельность Содержимое портфеля Содержимое портфеля Необходимое Лишнее Необходимое

Этап 3. Исследовательская деятельность Содержимое портфеля Содержимое портфеля Необходимое Лишнее

Ознакомление родителей с возникшей проблемой Ознакомление родителей с возникшей проблемой

Этап 4. Результаты и выводы Ребята пришли к выводу, что сами создают лишнюю нагрузку на свой организм. Ребята пришли к выводу, что сами создают лишнюю нагрузку на свой организм. Подготовили доклады на тему «Как я берегу своё здоровье». Подготовили доклады на тему «Как я берегу своё здоровье».

Этап 4. Результаты и выводы

Через 3 дня… Через 3 дня… -Вес портфелей со школьными принадлежностями от 2кг до 2кг 500г. -Вес портфелей со школьными принадлежностями от 2кг до 2кг 500г.

Этап 4. Результаты и выводы них вещей в портфеле нет. Лишних вещей в портфеле нет.