Создание организационной структуры управления учреждениями социального обслуживания населения Пермского края Агентство по управлению социальными службами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация социального обслуживания населения в Республике Мордовия в условиях нового правового пространства Саранск 2015 Министерство социальной защиты.
Advertisements

Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Формы социального обслуживания пожилых людей Классификация форм социального обслуживания. социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское.
«О предоставлении социальных услуг гражданам пожилого возраста»
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Новосибирск, 12 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
1.Создание благоприятного социально психологического климата (терапевтической среды); 2. Организация жизнедеятельности клиентов; 3. Социальная адаптация.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
Выполнил студент группы 3 ПО -1 ( БГУ ) Эшбобоев. Т. М Социальная защита населения.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 13» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Транксрипт:

Создание организационной структуры управления учреждениями социального обслуживания населения Пермского края Агентство по управлению социальными службами Пермского края

Основные направления работы Формирование и оптимизация сети государственных социальных служб в соответствии с государственным заданием Формирование и оптимизация сети государственных социальных служб в соответствии с государственным заданием Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов интернатов Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов интернатов Лицензирование государственных социальных служб по отдельным видам деятельности Лицензирование государственных социальных служб по отдельным видам деятельности Организационно-методическое руководство государственными социальными службами, внедрение эффективных технологий социального обслуживания населения Организационно-методическое руководство государственными социальными службами, внедрение эффективных технологий социального обслуживания населения Работа в рамках федеральных и краевых целевых программ для государственных социальных служб Работа в рамках федеральных и краевых целевых программ для государственных социальных служб

Проблемы Неэффективность организационной структуры управления государственными краевыми учреждениями Неэффективность организационной структуры управления государственными краевыми учреждениями Неэффективное использование трудовых ресурсов Неэффективное использование трудовых ресурсов Отсутствие разнообразия организационно-правовых форм государственных краевых учреждений Отсутствие разнообразия организационно-правовых форм государственных краевых учреждений Отсутствие условий для экономической самостоятельности государственных краевых учреждений Отсутствие условий для экономической самостоятельности государственных краевых учреждений Отсутствие условий для расширения объемов предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения Пермского края за счет привлечения внебюджетных источников Отсутствие условий для расширения объемов предоставляемых услуг по социальному обслуживанию населения Пермского края за счет привлечения внебюджетных источников Монопольное положение бюджетного сектора, отсутствие у клиента возможности выбора организации, оказывающей государственные услуги Монопольное положение бюджетного сектора, отсутствие у клиента возможности выбора организации, оказывающей государственные услуги

Задачи Создание оптимальной сети учреждений для выполнения государственного задания Создание оптимальной сети учреждений для выполнения государственного задания Приведение в нормативное состояние учреждений Приведение в нормативное состояние учреждений Создание модульных инновационных площадок по реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов Создание модульных инновационных площадок по реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов Развитие конкуренции за клиента через технологию «электронное правительство» Развитие конкуренции за клиента через технологию «электронное правительство» Повышение качества социальных услуг через внедрение эффективных реабилитационных технологий Повышение качества социальных услуг через внедрение эффективных реабилитационных технологий

Взаимодействие субъектов управления социальными службами МСР (заказчик) АУСС (подрядчик) Негосударственные социальные службы Государственные краевые социальные службы (ГКУСОН, ГКАУ) ТУ МСР госзаказ госзадание

Государственное задание ДИПИ и ПНИ 2008 год 6641, чел год 6143, чел год 6030, к/мест

Структура управления сетью стационарных УСОН АУСС Верхне- Курьинский ГЦ Ильинский ДИПИ Соликамский ДИПИ Александровский ПНИ Оханский ДИПИ Дубровский ПНИ Кудымкарский ДИПИ Октябрьский ДИПИ Чайковский ДИПИ Лысьвенский ПНИ - Гайвинский филиал -Краснокамский филиал -Култаевский филиал -Тулумбаихинский филиал -Верещагинский филиал -Пальниковский филиал -Пермский филиал -Булатовский филиал -Чердынский филиал -Березниковский филиал -Кизеловский филиал -Коспашский филиал -Губахинский филиал -Гремячинский филиал -Нытвенский филиал -Новоильинский РЦ -Юрический филиал -Верхне-Городковский филиал -Кучинский ПНИ -Горнозаводский филиал -Еловский филиал -Ананьинский филиал -Бардымский филиал -Пелымский филиал -Кувинский филиал -Березовский филиал -Озерский филиал

Структура АУ Директор АУ Бухгалтерия Отдел кадров Юрист Опекунский совет Наблюдательный совет Секретарь Делопроизводство Зам. по АХЧ Зам.по общим вопросам Руководитель филиала Подсоб.рабочий, водитель, зав.складом, работ.по стирке, швея, столяр, дворник, сторож Медицинский работник, спец.по соц.работе, библиотекарь, психолог, парикмахер, инструктор по труду, воспитатель, МОП Рук. филиала Медицинский работник, спец.по соц.работе, библиотекарь, психолог, парикмахер, инструктор по труду, воспитатель, МОП Рук. филиала Бухгалтер

Функции руководителя АУ юридического лица Функции руководителя филиала действует от имени Автономного учреждения без доверенности представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения; формирует ежегодный план закупок товаров, работ и услуг; заключает договоры в целях обеспечения выполнения (в том числе филиалами) государственного задания на оказание гарантированных государством социальных услуг (социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально- педагогических услуг, социально-правовых услуг, оказание правовой помощи, защиту законных прав и интересов клиентов) представительство в суде для защиты прав и законных интересов клиентов; исполнение обязанностей опекуна (попечителя) в отношении клиентов, признанных в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными); заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, стоимость которых превышает рублей заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, стоимость которых превышает рублей действует от имени Автономного учреждения по доверенности представляет его интересы, совершает сделки от его имени Обеспечение выполнения филиалом государственного задания юридическому лицу на оказание гарантированных государством социальных услуг (социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-правовых услуг, оказание правовой помощи, защиту законных прав и интересов клиентов); представительство в суде для защиты прав и законных интересов клиентов; представительство в суде для защиты прав и законных интересов клиентов; исполнение обязанностей опекуна (попечителя) в отношении клиентов, признанных в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными); заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, стоимость которых не превышает рублей исполнение обязанностей опекуна (попечителя) в отношении клиентов, признанных в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными

Финансовое обеспечение АУ МСР АУСС АУ Внебюджетный - 75%- пенсия клиентов; - средства от предпринимательской деятельности; - спонсорские деньги. Централизованное заключение договоров ФИЛИАЛ АУ Оплата налогов в бюджеты муниципальных образований (р/с, баланс филиала) Осуществление расчетов не подлежащих централизации Гос.задание Договор на субсидию План ФХД (смета АУ)

Структура сети стационарных УСОН АУСС ДИПИ - В-Курьинский - Оханский ПНИ - Александровский - Дубровский - Лысьвенский ДИПИ с филиалами ПНИ - Ильинский - Соликамский - Кудымкарский - Чайковский - Октябрьский

Социальный портрет клиента Количество клиентов на стационарном обслуживании – 6195 в т.ч в ДИПИ, 4416 – в ПНИ, в спец. отделениях По путевкам – 97% По договору – 3% Мужчины – 47% Женщины – 53% Немобильные – 30% Мобильные – 70% Недееспособные – 64% Дееспособные – 36% лет – 41% лет – 57% 90 и более лет – 2% Инвалиды – 88%, из них Инвалиды 1 группы – 21% Инвалиды 2 группы – 65% Инвалиды 3 группы – 2% Малообеспеченные – 32% Не имеют жилья – 70% Одинокие – 61%

ДИПИ ПрестарелыеМолодые Мобильные Немобильные Задачи: укрепление здоровья, продление активного долголетия, качественный уход

Содержание работы В-Курьинского ДИПИ В-Курьинский ГЦ Гайвинский ДИПИ Краснокамский ДИПИ КултаевскийДИПИ - Реабилитация больных, перенесших мозговые инсульты - Амбулаторно-оздоровительная служба сдерживания темпов старения - Социально-психологическая адаптация пожилых людей - Комплексный подход к вопросам укрепления здоровья и продления активного долголетия - Создание оптимальной модели взаимоотношений проживающих и персонала

Содержание работы Оханского ДИПИ Оханский ДИПИ Тулумбаихинский ДИПИ Верещагинский ДИПИ - Внедрение специализированных программ сдерживания темпов биологического старения: «Лекарственный лес» (сбор лекарственных трав и плодов) «Плодовый сад» (посадка кустарников и деревьев) -Внедрение методов немедикаментозной коррекции здоровья и развития творческого потенциала клиентов - Хоспис «Надежда»

ДИПИ с филиалами ПНИ Дееспособные Дееспособные Недееспособные Престарелые РазновозрастныеМолодые М+Ж ЖМ Мобильные Немобильные Задачи: укрепление здоровья, продление активного долголетия, качественный уход и реабилитация трудом, спортом, творчеством

Содержание работы Ильинского ДИПИ Ильинский ДИПИ Пальниковский ПНИ Пермский ГПЦ -Обучение пожилых людей и инвалидов навыкам самообслуживания и взаимопомощи с учетом физических изменений и нового социального статуса -Парикмахерская «Очарование» -Программа по мобилизации резервов биологического здоровья клиентов -Хоспис «Луч надежды» -Программа преодоления депрессивного состояния старения и чувства социального одиночества

Содержание работы Соликамского ДИПИ Соликамский ДИПИ Березниковский ДИПИ Булатовский ПНИ Чердынский ДИПИ - Программа сдерживания темпов естественного биологического старения -Использование немедикаментозных методов и приемов реабилитации -Использование методов «творческой» медицины (арт-терапия, библиотерапия, мульттерапия, танцтерапия) -Увеличение клиентской базы за счет расширения спектра услуг -Программа поддержания состояния здоровья клиентов за счет легкого физического труда -Социально-медико-психологическая реабилитация лиц, страдающих алкогольной и табачной зависимостью -Развитие форм добрососедских отношений и межнационального общения -Создание оптимальной модели взаимоотношений проживающих и персонала

Содержание работы КудымкарскогоДИПИ Кудымкарский ДИПИ Пелымский ДИПИ Кувинский ПНИ -Внедрение технологий современного ухода за немобильными клиентами -Школа по обучению способам улучшения своего самочувствия - Программа эффективной профилактической, лечебной и социальной помощи пожилым людям «Путь к здоровью»

Содержание работы Чайковского ДИПИ Чайковский ДИПИ Еловский ПНИ АнаньинскийДИПИ Бардымский ДИПИ -Кинезотерапия в системе комплексной реабилитации инвалидов с заболеваниями опорно- двигательного аппарата -Работа мини-клубов общения пожилых -Школа по обучению пользования техническими средствами реабилитации -Технология эрготерапии -Технология арт-терапии

Содержание работы Октябрьский ДИПИ Октябрьский ДИПИ Березовский ДИПИ Озерский ПНИ - Профессиональная реадаптация и формирование трудовых навыков у инвалидов, страдающих психическими заболеваниями, в процессе сельскохозяйственного производства -Коррекция аддиктивного поведения лиц пожилого возраста и инвалидов; - Профилактика социального сиротства граждан пожилого возраста и инвалидов из числа клиентов стационарной социальной службы

ПНИМолодые РазновозрастныеПрестарелые ЖММ+Ж МобильныеНемобильные Задачи: укрепление здоровья, качественный уход и реабилитация трудом, спортом, творчеством

Содержание работы Александровского ПНИ Александровский ПНИ Кизеловский ПНИ Коспашский ПНИ Губахинский ПНИ Гремячинский ПНИ -Комплексная программа социально- трудовой, социально-медицинской и психологической реабилитации молодых инвалидов -Программа логопедической помощи по преодолению речевых нарушений -Технология эрготерапии -Технология арт-терапии

Содержание работы Дубровского ПНИ Дубровский ПНИ Нытвенский ПНИ Новоильинский РЦ Юрический ПНИ -Комплексная социально-медико- психологическая реабилитация лиц, страдающих психическими расстройствами -Повышение коммуникативной компетентности персонала - Технология эрготерапии - Технология арт-терапии

Содержание работы Лысьвенского ПНИ Лысьвенский ПНИ Верхне-Городковский ПНИ Кучинский ПНИ Горнозаводский ПНИ -Технология эрготерапии для инвалидов с глубокой умственной отсталостью - Технология арт-терапии -Профессиональная реадаптация и формирование трудовых навыков у инвалидов

Единое реабилитационное пространство Личное дело клиента С каждым клиентом можно и нужно работать Единство требований Координация действий персонала Повышение уровня профессионализма персонала Обновление содержания реабилитационной работы Согласованность действий субъектов реабилитации

Клиенториентированная модель управления КЛИЕНТ Быт Досуг РеабилитацияЛечение Питание Уход Защита прав ТУ МСР АУСС ОМС Уполномоченный по правам человека Прокуратура Роспотребнадзор Росздравнадзор Госпожнадзор Общество инвалидов Совет ветеранов Учреждения здравоохранения Учреждения культуры АУ Стандарт Указы Распоряжения Постановления Приказы Регламенты Положения Методики Технологии