Выполнили: Мешалкина О. И. Семёнова Е. И. Нефёдов О. А. Тимофеев А. Ю. Корнеев Н. В. Пронищев В. В. Вводная презентация учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Advertisements

My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Автор проекта: Мешалкина О. И. От малой искры, да большой пожар.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Тема учебного проекта : « Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!» Авторы учебного проекта: учитель английского языка Шевцова М.В., учитель.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
7 класс Энергия Энергия – скалярная физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. Энергия измеряется в джоулях.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
В стране уже почти 5 млн. персональных компьютеров и ежегодно их количество увеличивается примерно на 500 тысяч. Но пользователи до сих пор толком не.
«Желтая пресса» и школьник. Мы живём в странное время; война переместилась на новое пространство. Полем битвы стали СМИ, и в этом новом конфликте трудно.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
Транксрипт:

Выполнили: Мешалкина О. И. Семёнова Е. И. Нефёдов О. А. Тимофеев А. Ю. Корнеев Н. В. Пронищев В. В. Вводная презентация учителя

Много тысяч лет назад первобытные люди узнали, что такое огонь. Позже им пришлось искать способы борьбы с пожарами. Потому что иногда они становятся настоящим стихийным бедствием.

Как появился на Земле огонь? Для чего его использовали? Почему он иногда превращается в стихийное бедствие? Как в древности боролись с пожаром? Какие средства тушения пожаров существовали от древности до наших дней? Как возникли пожарные дружины? Хотелось бы узнать больше!

- обсудить план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу

Вам необходимо Изучить и проанализировать литературу по данному вопросу; Проанализировать образ жизни человека и его потребности; Сделать выводы; Посмотреть видеофильм «Кошкин дом», «Работа спасателей на пожаре», «Причины возникновения пожаров»; Рассмотреть иллюстрации с изображением пожаров; Прочитать художественные произведения о пожарах;

1 Постановка проблемы исследования 2 Формулирование гипотезы 3 Планирование и разработка исследовательских действий 4 Сопоставление данных, умозаключений, их проверка 5 Подготовка и оформление работы 6 Презентация работы 7 Выводы, заключения

1 группа- Пожарники (Возникновение огня и первых спасательных служб) 2группа – Спасатели (Основные средства пожаротушения, оказание 1 МП)) 3 группа – Конструкторы (пожарные машины от древности до наших дней)

Информационные ресурсы Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия Картинки о пожаре Учебник ОБЖ МП. Фролов Ресурсы ИНТЕРНЕТ

Всего Вам доброго !