Обеспечение информационно - коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение информационно- коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся Обеспечение.
Advertisements

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Учитель французского языка Юшина А.М.1 Роль информационных технологий на уроках иностранного языка.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Методическое объединение учителей английского языка. Тема: « Развитие познавательной активности учащихся через исследование информационно- коммуникативной.
Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Транксрипт:

Обеспечение информационно - коммуникативного сопровождения учебной и проектной деятельности для формирования коммуникативной компетентности учащихся

Использование проектных и информационно - коммуникационных технологий для формирования ключевых компетенций учащихся.

Гераскина Татьяна Юрьевна – Коммуникативно - ориентированное обучение английскому языку с использованием ИКТ ; Ежикова Екатерина Евгеньевна – Использование коммуникативно - мыслительных игр для обучения иностранным языкам с применением ИКТ ; Косых Наталья Рэмовна – Развитие толерантности у учащихся посредством изучения французского языка ; Кудрявцева Мария Олеговна – Обучение основам межкультурной коммуникации в преподавании иностранного языка ;

Пелешок Галина Игоревна – Оптимизация преподавания иностранного языка через использование технических средств ; Слободянюк Наталья Петровна – Организация проектной среды на уроках английского языка ; Смирнова Инга Николаевна – Использование современных ИКТ и проектных технологий для формирования коммуникативной компетентности / Коммуникативная методика как способ реализации проектов ( международных в т. ч.).

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

Цель – комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, которая понимается как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой

Начальная ступень (2-4 классы) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Обучающие компьютерные программы Enjoy the ABC Enjoy listening and playing 2 класс Enjoy listening and playing 3 класс Enjoy listening and playing 4 класс

Way ahead 4 Way ahead 5 Primary Grammar Дополнительные обучающие компьютерные программы издательства MacMillan

Средняя ступень (5-9 классы)

Планируемый результат : К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку, который дает возможность выпускникам школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени полной средней школы (10-11 классы ), в специальных учебных заведениях, а так же для дальнейшего самообразования

Средняя ступень (5-9 классы )

Цель курса заключается в развитии навыков продуктивной деловой письменной речи. Служит углублению программы, позволяет обеспечивать дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Имеет методическое обеспечение рекомендованное министерством образования (« Вводный курс делового письма » классы Т. О. Догаева, профильное обучение, изд. Дрофа ).

Цель курса : - помочь научиться использовать ИЯ для получения / углубления / расширения знаний по выбранному профилю и для профессионального общения ; - дать практические навыки использования ИЯ в выбранной области деятельности.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих : - речевой, - языковой, - социокультурной, - компенсанаторной, - учебно - познавательной.

Класс ФИО учителяНазвание проекта Продукт 2 Гераскина Т. Ю. Пелешок Г. И. « Азбука » Книжка - алфавит 3 Холманова Ю. Н.« Письмо любимому герою » Выставка – презентация писем 4 Гераскина Т. Ю. Слободянюк Н. П. Холманова Ю. Н. « Путешествие в волшебную страну » Рассказ - презентация, постеры 5 ЛондонВикторина 6 Гераскина Т. Ю. Слободянюк Н. П. В мире животныхДискуссия, презентация постеров 7 Гераскина Т. Ю. Кудрявцева М. О. Англоговорящие страны Викторина Доклад 8 Ежикова Е. Е. Смирнова И. Н. Земля - Вселенная Космос и Человек Мастерская Круглый стол

Класс ФИО учителяНазвание проекта Продукт 9 Пелешок Г. И. Слободянюк Н. П. Мы в глобальной деревне Дискуссия 10 Слободянюк Н. П. Смирнова И. Н. « Местное рукотворное чудо » « Гимн поколения » ( молодежь в современном мире ) Презентация на школьной конференции 10 элект. курс Смирнова И. Н. Собеседование у работодателя Написание резюме Ролевая игра 11 Иностранные языки в моей жизни Конкурс эссе Портрет идеального старшеклассника Дискуссия Образование в 21 векеКруглый стол

Web 2.0 технологии Использование социальных сервисов gallery.ru, bobrdobr.ru, youtube.com, google docs, google maps, vkontakte.ru

Недостаточное программное обеспечение ; Затрата времени при подготовке урока, создании или подборе и адаптации материалов ; Согласование расписания уроков ; Опасность перегрузки учащихся работой с компьютером.

Переписка учителя и учеников с жителями англо - говорящих стран посредством электронной почты ; Использование технологий Web 2.0; Участие учителя и детей в совместных международных Интернет - проектах ; Электронные публикации рефератов, статей и создание собственной домашней странички (homepage) с размещением ее на веб - сервере ; Создание презентаций и сайтов (Power Point Presentations- Обмен учителя методическим опытом с коллегами других стран ).

КлассМероприятиеУчитель 5 Мой звездный час ( акция ) Гераскина Т. Ю. 6 Полет на Марс ( напиши рассказ ) Слободянюк Н. П. 7, 8 Космос ( конкурс творческих работ ) Смирнова И. Н. Ёжикова Е. Е. 9,10 Из истории космонавтики ( конкурс постеров ) Смирнова И. Н. Слободянюк Н. П. Пелешок Г. И. 11 Бюро переводовСмирнова И. Н. Франкофония ( сценки, песни ) Косых Н. Р.

РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ

Проведение школьных туров олимпиад по английскому и французскому языкам (8-10 классы ), Участие во Всероссийской Олимпиаде ( районный тур ) по английскому и французскому языкам, Участие во 2- ом ( городском ) туре Всероссийской Олимпиады по французскому языку

Участие в конкурсе « Рождественские встречи » NOEL школа 494, Подготовка к участию в международном проекте « Европейские каникулы » в ДОЛ « Зеленый город », Поездка по странам Западной Европы

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

Задания с наличием образца выполнения; Задания, в которых учащийся выполняет только отдельные его части; Задания со вспомогательными вопросами; Задания с сопутствующими указаниями, инструкциями; Задания с теоретическими справками.

Работа на уроке организуется в режиме: «учитель - хорошо обучаемый ученик, учитель - трудно обучаемый ученик». Слабый ученик прежде, чем самому произнести изучаемые речевые образцы, или выражения, слышит их несколько раз от сильных учащихся. При пересказе текста учащийся может использовать развернутый план с опорой на сложные лексические единицы.

Консультационные часы Тетради с индивидуальными заданиями Работа с родителями

Районный методист, НМЦ, СПБЮАППО

Интегрированная информационно - коммуникационная среда в обучении иностранному языку – Ежикова Е. Е. Совершенствование навыков преподавания иностранного языка – Ежикова Е. Е. Использование современных инновационных технологий на уроках иностранного языка – Косых Н. Р.