Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
На Руси постепенно сложилась парадоксальная ситуация: Московское княжество усиливалось во многом благодаря поддержке ханов, но по мере его усиления его.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Транксрипт:

Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами… Они веками выделываются. Ф.М.Достоевский Тема учебного проекта: Россия в первой мировой войне. Творческое название: Война, в которой погибла российская империя. Автор: Гришина Альбина Константиновна, учитель истории высшей категории. МСПОШ 1 с.Поярково Видео фрагмент «Россия в начале XX в.»

Основной вопрос: Первая мировая война: закономерный результат предшествующего развития или случайный эпизод в истории христианской цивилизации? Проблемный вопрос: истинный патриотизм или ненужные жертвы? Учебные предметы: история. Участники: учащиеся 11 класса. Информационные ресурсы: 1.Александр Рявкин «Первая мировая война», Москва, 1993г. 2.Александр Майсурян «Россия в Первой мировой войне», Москва, 1995г. 3.Россия. XX век, школьный словарь – справочник, 9-11 кл., под общей редакцией профессора В.В.Барабанова, Москва, Астрель. Аст, 2002г. 4.Интернет – ресурсы. Последняя война императорской России (под редакцией О.Р. Айрапетова. М.: Три квадрата, 2002г.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; Развитие навыков самостоятельной работы с большим объемом информации; Формирование умения видеть проблему и намечать пути ее решения; Развитие умений поиска необходимой информации в ходе подготовки опережающего задания, анализа документального материала, обоснование своей точки зрения; Воспитание чувства патриотизма, толерантности; Формировать убежденность в необходимости совместной борьбы за сохранение мира. Методические задачи: 1.Помочь учащимся понять сущность Первой мировой войны, ее особенности, глобальное влияние на ход развития человечества. 2.Установить место войны в ряду событий XX века. 3.Продолжить учить пользоваться Power – Point для оформления результатов, продолжить работу по формированию навыков тезизно излагать свои мысли письменно и устно.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: 1. Место России в большой политике. Проблемный вопрос: Как Россия выбирала себе союзников? 2. Великая война и Россия. Проблемный вопрос: Готова ли была Россия к Первой мировой войне? 3. Картина войны: гром побед и горечь поражений. Проблемный вопрос: Почему гром побед сопровождался горечью поражений? 4. За кулисами Первой мировой войны. 5. Женщины и дети в Первой мировой войне. Какова роль женщин и детей в войне? 6. Война: закономерность или случайность? Результаты предоставления исследований: Презентации – альбомы, веб-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта: - «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учащихся) - 1 урок, 15 минут. -Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. -Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 15 минут. -Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: - Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. - Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. - Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе - 7 урок, 20 минут. -Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 9 урок. 1. Место России в большой политике.Место России в большой политике Проблемный вопрос: Как Россия выбирала себе союзников? Видео фрагмент (первая мировая) 2. Великая война и Россия.Великая война и Россия Проблемный вопрос: Готова ли была Россия к Первой мировой войне? Видео фрагмент (первая мировая) 3. Картина войны: гром побед и горечь поражений.Картина войны: гром побед и горечь поражений. Проблемный вопрос: Почему гром побед сопровождался горечью поражений? 4. За кулисами Первой мировой войны.За кулисами Первой мировой войны 5. Женщины и дети в Первой мировой войне. Какова роль женщин и детей в войне?Женщины и дети в Первой мировой войне 6. Война: закономерность или случайность?Война: закономерность или случайность? 7. Видео фрагмент «Земля».

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем Рефлексия. В группе оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого выступления как фундамент для новых исследований по темам проекта. Время проведения – 9 урок, 10 минут