Научно общество учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Шебекино» «ЭРУДИТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое исследовательская работа. Что такое исследование Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным.
Advertisements

Что такое исследовательская работа Учитель химии: Буркаль Екатерина Валентиновна.
Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
Региональный этап Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ обучающихся имени Д.И. Менделеева 2014 год.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Добывать знания не легко, но еще непросто их оформить. В каждой науке есть свои законы и правила, есть они и у письменных работ. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Структура проекта Информационный раздел Описание работы Рефлексия деятельности.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Структурными элементами выпускной и курсовой работы являются: Титульный лист Оглавление Введение Основная часть Заключение.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Транксрипт:

Научно общество учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Шебекино» «ЭРУДИТ»

Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам. Исследование – процесс выработки нового знания.

Со своей работой ты можешь выступить на всевозможных школьных, районных и даже всероссийских конкурсах! Ты получишь новые знания, станешь умнее! Навыки работы пригодятся ВУЗе, когда будешь писать курсовые работы.

Определяешь проблему, формулируешь тему работы Знакомишься с литературой по данной проблематике Определяешь методы исследования Собираешь собственный материал и анализируешь его Обобщаешь и делаешь выводы Оформляешь и презентуешь работу

Проблема исследования: в какие игры играли дети 80-х г.г. XX века и в какие игры играют современные дети. Отличается ли игровая деятельность современных детей. Если да, то как и почему.

Как правило, работа оформляется на компьютере. Шрифт – 14, ненаклонный. Полуторный интервал. Объём, как правило, не более 23 страниц (без учета приложений) Левое поле – 3см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2см.

Титульный лист Оглавление Введение (с нее начинается нумерация страниц) Основная часть Заключение Библиографический список или список использованной литературы. Приложения

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по строго определённым правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. Справа печатается область науки в которой проводится исследование.

В среднем поле даётся заглавие работы, которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается. Ближе к правому краю титульного листа указывается класс, фамилия и инициалы исполнителя работы, а ниже – должность руководителя, его фамилия и инициалы. Внизу в центре указывается год написания работы.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Шебекино» Экология Гнездование зимородка в Белгородской области Автор работы: Серенко Алена ученица 11 класса Руководитель: Свич В.М., учитель биологии 2010 г.

Оглавление помещается после титульного листа. В оглавлении приводятся все заголовки исследования и указываются страницы, с которых они начинаются.

Актуальность (своевременность и значимость темы исследования) Цель исследования (формулируется, как имя существительное) Задачи исследования (формулируются, как глаголы) Опорные источники, используемые в работе Краткая структура работы Объём введения может составлять 1-2 страницы.

Материал должен быть разделён на главы. Каждая глава разделена на пункты. Главы должны быть равноценны по объему, пунктов равное количество в каждой главе. В основной части должно быть изложено собственное мнение по заявленной проблеме.

Сноска – ссылка на автора книги, цитата, воспоминание участника событий. На каждой странице работы сноска сначала (1,2,3 и т.д) Сноска в тексте обозначается цифрой в правом верхнем поле над словом В нижнем поле, после основного текста печатается номера сносок (в порядке возрастания), у каждой сноски: автор, название, издание, страница Ссылки на таблицы, схемы, фото тоже оформляются в сноски, оформляются, как Приложения (1,2,3)

Основные выводы работыПолученные результатыАвторская позиция Объём заключения может составлять 1страница

Вся литература перечисляется в алфавитном порядке в разделе «Литература» Указывается Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания. Сначала идет список, используемой классической литературой, потом монографической, учебной, словарной Статьи из газет, журналов печатаются под разделом «Периодическая печать» Архивные документы, воспоминания, законодательные акты под разделом «Источники» и впереди раздела «Литература»

Стендовый доклад Форма, принятая в современной международной практике как наиболее удачная, обеспечивающая лёгкость и концентрированность восприятия содержания. Для каждой работы предоставляется стенд размером около 1 кв. метра. В верхней части стенда крепится полоска 840x100 мм с названием работы, выполненным шрифтом не менее 48 (высота прописной буквы 8 мм). Под названием на той же полосе шрифтом не менее 36 (высота прописной буквы 8 мм) указываются фамилии авторов и научного руководителя, название учреждения, посёлок, район, где выполнена работа.

Требования к стендовому докладу При беглом осмотре у зрителя должно возникнуть представление о теме и характере работы. Соотношение иллюстративного и текстового материала (1:1). При этом текст должен читаться с расстояния 50 см. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты. Информация должна быть представлена в доступной для участников форме.

Структура стендового доклада Цели и задачи работы. Описание сделанного в процессе исследования. Методы, используемые в ходе исследовательской деятельности. Основные результаты и выводы. Благодарности организациям и специалистам, оказавшим помощь в работе. Методы и результаты исследования целесообразно представлять в графическом или иллюстративном виде.

Электронная презентация Выполняется в программе Power Point. Длительность не более 7-8 минут. Не должна повторять устное выступление (доклад).

Продумай начало своего выступления. С первых же минут и на протяжении всего выступления ты должен суметь удержать внимание аудитории. Твоё выступление должно быть аргументированным, убедительным. Покажи свою эрудицию, знание темы.

Говори чётко, логично, грамотно. Не забывай о времени. Отвечай на вопросы кратко, по существу.Веди себя уверенно, но будь доброжелательным.Стремись к достижению высоких результатов.

Желаем успехов!