Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.

Почему синтетическое вытесняет натуральное? Какие представители оксидов, кислот, оснований, солей встречаются в быту? Учебные предметы: химия, биология, экология, информатика.Учебные предметы: химия, биология, экология, информатика. Участники: учащиеся 8 класса.Участники: учащиеся 8 класса. Информационные ресурсы: учебная, учебно- методическая литература, Интернет-ресурсы.Информационные ресурсы: учебная, учебно- методическая литература, Интернет-ресурсы.

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: научить использовать на практике знания об основных классах неорганических веществ (их составе, названии, применении), освоить представление о кислотно-щелочном балансе, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемные вопросы Какие оксиды, кислоты, основания, соли используются в производстве моющих средств? Может ли зола быть альтернативой шампуней? Чем лучше отбеливать зубы? Нужен ли мылу яд? Что такое кислотно-щелочной баланс?

Результаты исследований Презентации: «Что у нас на столе?» «Зубной порошок и «Бленд-а-мед»: что победит в соревновании по отбеливанию моих зубов?» Реферат «Станут ли от мытья золой мои волосы лучше?» Публикации: «Нужен ли мылу яд?» «Какое мыло самое нейтральное?»

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) - 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта - 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе - 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 3 урок, 20 минут. Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта:

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 4, 5, 6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе - 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов - 8 урок, 20 минут.