Информатизация образования в 2010- 2011 учебном году и направления деятельности в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ состояния преподавания информатики в школах города и перспективы работы.
Advertisements

Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ г.г. Лебедева Эльвира Витальевна методист Ивановского областного учебно-методического Центра информатизации.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Анализ деятельности методической службы в области информатизации образования. Информатизация системы образования в учебном году.
Требования к современному учителю в условиях внедрения ФГОС (оценка уровня ИКТ - компетентности) Кургузов В.А., зам. директора по ИКТ г.
Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
"На современном этапе интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в сферу образования является национальным приоритетом".
Проект «Внедрение модели системы ММЦ для поддержки информатизации общего образования» РММЦ ОГОУ ОЦО п.Тулинский Новосибирской области п.Тулинский Новосибирской.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ результатов пробного ЕГЭ 11 классы 2010г Василеостровский район.
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
Транксрипт:

Информатизация образования в учебном году и направления деятельности в учебном году

Автоматизация деятельности управления школой 68 школ (100%) на основе «Аверс. КРМ Директор» школьных библиотек 28 школ электронные классные дневники и журналы – 10 школ на основе «Аверс. ЭКЖ», 1 школа – на основе портальных технологий

Автоматизация деятельности составление расписания – на основе программы «Хронограф» (1, 6, 47, 53, гимн. 2), «Ректор» (лицей 4), «Аверс» (56, 72) психолого-педагогическая диагностика – школа 1

Уникальное оборудование 1.Документ-камера 2.Графические планшеты 3.Net-бук 4.Электронный микроскоп 5.Системы интерактивного голосования VerdIct 6.Метеостанция 7.Навигатор «Глонасс» 8.Солнечная панель (по мере убывания количества техники по наименованиям)

Интерактивные доски и приставки Лидируют SmartBoard и интерактивные приставки различных фирм- производителей

Автоматизация деятельности Управления школой Образовательного процесса (10 городских школ апробируют «Аверс. Электронный классный журнал») Школьных библиотек (29 школ)

Дистанционные формы взаимодействия учебный год «Дистанционные технологии в работе педагога»

Профессиональные конкурсы педагогов Смотр-конкурс кабинетов информатики (6 кабинетов из 5 школ города) «Каждому ученику – школьный ноутбук» Конкурс школьных сайтов «Цифровая школа » «Миг учителя»

Сборники дидактических материалов «Внеклассная работа по информатике» «Цифровая школа»

Нормативные документы 1.Письмо управления образования «Об информатизации образования в учебном году» 3035 от Национальная инициатива «Наша новая школа» 3.Концепция ФЦП развития образования на годы 4.Стратегия развития информационного общества в России

Городская тема по информатизации образования Применение технологий веб 2.0 в образовательном процессе: возможности, направления, методика Методические дни: Заместителям директоров – пятница Ответственным за ведение «Аверс. АРМ Директор» - пятница Ответственным за ведение «Аверс. ЭКЖ» - пятница Ответственным за ведение «Аверс. Библиотека» - четверг Учителям информатики - среда

Направления работы в учебном году Автоматизация процессов: Электронный классный журнал – с 1 июля 2012 года Школьные библиотеки ПоказательСостояние на декабрь 2011 года Состояние на май 2012 года Количество записей по фонду художественной литературы Количество записей по фонду учебной литературы Количество распечатанных книжный формуляров для художественной литературы Действие электронного абонементаДля художественной литературы Для художественной и учебной литературы Веб-оболочка школьной библиотеки Доступна в библиотекеДоступна из любого компьютера школьной локальной сети

Работа с педагогами в учебном году Курсы повышения квалификации: Технологии веб 2.0 Пользовательский курс ПК для педагогов ДОУ Сеть Интернет для учителей ОУ Создание эффективной презентации для учителей ОУ Open Office для педагогов ДОУ Пользовательский курс ПК для учителей ОУ Создание эффективной презентации для педагогов ДОУ

Развитие информационных ресурсов и дистанционных форм взаимодействия или рязолимп.рф медиатека.рф 22 Интернет-трансляции на сайте binom.vidicor.ru binom.vidicor.ru Интернет-викторина по физике на сайте рязанских олимпиад

Конкурс учебного года Лучшая система работы с одаренными детьми

Преподавание информатики -Начальная школа: 3-4 класс в рамках предмета «Технология» -Основная школа: 5-7 класс за счет регионального компонента (1 час в неделю в каждом классе), 8 класс – 1 час, 9 класс – 2 часа -Средняя школа: базовый уровень – 1 час, профильный (физико- математический, информационно- технологический) – 4 часа

Итоги сдачи ЕГЭ по информатике в 2011 году в городе Рязани

Участники экзамена Всего приняло участие – 78 человек из 38 ОУ Наибольшее число - 7 из гимназии 5, по 4 человека из школ 3, 38, 39, лицея 4, по 3 человека из школ 8, 15, 21, 35, 59, 72, лицея 52 Наименьшее число по 1 - из 18-ти ОУ и по 2 – из 8-и ОУ

Результаты индивидуальные Абсолютно лучший результат 36 очков (92 балла) показала Беляева Дарья из лицея 4 На втором месте с результатом 35 очков (90 баллов) – Козлов Андрей школа 39 и Глебов Андрей гимназия 5 Более 70 баллов набрали 20 человека Менее 40 баллов набрали 4 человека

Обобщенные результаты ЕГЭ 2011 раздел А – процент правильных ответов

Обобщенные результаты ЕГЭ 2011 раздел В – процент правильных ответов

Обобщенные результаты ЕГЭ 2011 раздел С – процент правильных ответов

Обобщенные показатели по ОУ ШколаКоличество Средний балл Лицей 4482,00 Прав.гимназия181, , , ,00 Гимназия 5775, , ,00 Лицей 52364,33

Анализ типичных ошибок при выполнении раздела С Задание С1 - программирование разветвляющихся вычислительных процессов на примерах задач определения принадлежности точки с заданными координатами заданной области в прямоугольной системе координат или вычисления функции у=f(x) при любых значениях аргумента х: неумение провести полное тестирование программы, учитывающее все варианты возможных решений, или, с другой стороны, неумение составить полную математическую модель решения; наличие в решении ветвей, в которых не предпринимается никаких действий, хотя они там обязательно должны быть; неумение записывать на языке программирования сложные логические выражения с использованием логических операций «И», «ИЛИ», «НЕ»; невнимательное чтение задания

Анализ типичных ошибок при выполнении раздела С Задание С2 -разработка алгоритма с использованием массивов данных на примере задач поиска наибольшего (наименьшего) элемента, суммирования элементов и других: неверное присваивание начальных значений искомых величин; неполная проверка условий для отбора нужных элементов массива (ошибка переходит сюда из С1); неправильная организация ввода исходного массива и вывода результата

Анализ типичных ошибок при выполнении раздела С Задание С3 - разработка алгоритма выигрышной стратегии игровой задачи: отсутствует описание и доказательство выигрышной стратегии; неполный анализ вариантов первых ходов игроков был даже такой ответ: «полное дерево игры писать неохота»

Анализ типичных ошибок при выполнении раздела С Задание С4 - разработка оптимальной программы ввода и обработки строковых типов данных: множество синтаксических ошибок в тексте программы; неверное представление, а затем и ввод исходных данных; неэффективное использование циклов; слабое знание стандартных процедур и функций языка программирования; ряд работ приятно удивили своей правильностью и оптимальностью.

Выводы и предложения Обратить особое внимание на такие вопросы, выносимых на ЕГЭ в разделе С, как: анализ задачи и построение модели ее решения (математической, алгоритмической); знание основных элементов языка программирования; умение обрабатывать не только числовые типы данных, а логические и текстовые как простые, так и структурированные; что касается разделов А и В, то здесь следует обратить особое внимание на такие фундаментальные темы как: системы счисления и их взаимное преобразование; выполнение операций над данными в различных системах счисления; преобразование логических выражений и их анализ; наихудшие результаты были получены при выполнении заданий А17 (31%) и А5 (37%), В10 (4%) и В4 (19%) и самое главное – учить ребят программированию.