Тема учебного проекта: Метод координат Творческое название: «Замечательные кривые» Авторы проекта: учитель математики МОУ СтрелецкойСОШ Пронина Т.Н. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Advertisements

Т ЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА П ОЗНАКОМИМСЯ С ПРОГРЕССИЯМИ Автор Учитель математики МОУ СОШ п.г.т Ерофей Павлович Цеменя Л.П.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Этот удивительно симметричный мир Творческое название проекта: Симметрия вокруг нас… Автор: © Усик Надежда.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
«Природа представляет собой реализацию простейших математических мыслимых элементов». (А.Энштейн) Тема проекта: «Всё вокруг уравнения» Автор проекта: Учитель.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема проекта: Пифагор и теорема Пифагора Творческое название: По следам теоремы Пифагора Авторы: Артамонова Н.В. учитель математики, учащиеся 8 класса.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Как свойства эллипса связаны со свойствами других «замечательных» кривых?
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Авторы: ученики девятого класса Максимов Максим Фёдорова Анастасия Описанная и вписанная окружности.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Метод координат Творческое название: «Замечательные кривые» Авторы проекта: учитель математики МОУ СтрелецкойСОШ Пронина Т.Н. учитель начальных классов МОУ «Карай – Салтыковская СОШ» Кузьмина В.В.

Данный проект, являясь дополнением к урочной практике, предоставляет уникальную возможность преодолеть негативное отношение к математике. Суть проекта в том, что его участникам разрешается совершать, с их точки зрения, категорически запрещённые математические действия, на обычном уроке влекущие самые тяжкие последствия (двойку чернилами в журнал и т.п.). С кривыми второго порядка мы встречаемся повсюду – в природе, технике, искусстве, науке, например, эллипс – форма яйца, орбита движения планет, в архитектуре и дизайне различных строений, изгиб железнодорожного полотна, мостостроение.

Как метод координат влияет на нашу жизнь? Проблемные вопросы 1. Какое место «Метод координат» занимает в системе математических знаний. 2. Как древние математики решали геометрические задачи. 3. Как кривые второго порядка расширяют математическое пространство. Учебные предметы: алгебра, геометрия, черчение, информатика. Участники проекта: учащиеся 9 класса.

Методические задачи: - -освоить основные понятия учебной темы; - - научить выводить формулы, строить графики кривых; - - научить проводить исследования в области учебной темы; - -научить оформлять информацию, собранную учащимися, в виде, доступном для помещения в сеть Интернет.

1.Как свойства ЭЛЛИПСА связаны со свойствами других «замечательных» кривых? 2. Как свойства ПАРАБОЛЫ применяются для конкретных задач практики? 3. Как свойства ГИПЕРБОЛЫ используются для конкретных задач практики? Результаты представления исследований: презентация К проекту разработаны: Вводная презентация Критерии оценивания презентации ЗИУ Календарь

Журнал ЗИУ Календарь Учебно – методический пакет Детская презентация Вводная презентация Буклет

1. Л.С.Атанасян «Геометрия»: Учеб.для 7 – 9 кл. 2. Приложение к журналу «Первое сентября» «Математика» 3. Шарыгин И.Ф. Наглядная геометрия.-М.: Педагогика, Хогарт В., Анализ красоты.-М.:Искусство, Саранцев Г.И., Сборник задач на геометрические приобразования.-М., Энциклопедический словарь юного математика.- М.:Педагогика, Виленкин Н.Я., и др. За страницами Учебника математики.-М.:Просвещение,1985.