Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Транксрипт:

Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.

Разработать, утвердить и внедрить в практику Регламент информационного обеспечения системы оценки качества образования Московской области, который определит: кто, когда, кому, какую информацию и под какую ответственность передает. Оптимизировать содержание информационных потоков. Разработать и внедрить региональную систему электронного мониторинга состояния образования Подмосковья. ЗАДАЧИ 2008: Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение развития РСОКО

Проведенный в 2007 году анализ состояния муниципальных образовательных систем дал отправную точку. В 2008 году провести новый этап исследования с целью проследить динамику изменений различных аспектов качества образования в муниципальных системах и на основе кластерной модели оценить состояние качества образования в конкретных школах. ЗАДАЧИ 2008: Образовательные системы как объект оценки

Индивидуальные образовательные достижения как объект оценки 1.Ключевые компетентности 2.Ключевые надпредметные понятия 3.Общественно полезный социальный опыт Отметки по предметам в аттестате и баллы в справкой по ЕГЭ не отражает всей полноты результатов образования. Выпускник школы нуждается в умении применять знания, действовать в неопределенной ситуации, владеть ключевыми социальными и иными компетентностями в не меньшей степени, чем определениями, готовыми правилами и алгоритмами. Другие результаты: Ключевые компетентности обеспечиваются через неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как часть образовательного процесса. Надпредметные понятия обеспечиваются через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности. Общественно полезный социальный опыт обеспечивается через практическую деятельность учащихся Соответственно, нужны новые стандарт, программы, формы аттестации достижений учащихся, аттестация учителей.

Доработка (разработка) методики и инструментария для измерения ключевых компетентностей и его апробация. 1. Доработка (разработка) методики и инструментария для измерения ключевых компетентностей и его апробация. 2. Проведение исследования социальной толерантности учащихся старших классов на репрезентативной выборке. 3. Разработка примерного портфолио учащегося общеобразовательного учреждения Московской области, учитывающего внеучебные достижения. 4. Разработка методических рекомендаций по ведению портфолио, учитывающего внеучебные достижения. 5. Разработка предложений по введению новых форм аттестации учащихся с учетом внеучебных достижений учащихся. ЗАДАЧИ 2008: Индивидуальные образовательные достижения как объект оценки

Критерии и показатели качества и результативности труда учителей при распределении стимулирующей части ФОТ Проанализировать реальный опыт распределения стимулирующей части ФОТ и разработать на этой основе примерное Положение об оценке результативности деятельности учителя, которое можно будет применять и при распределении стимулирующей части ФОТ, и при выявлении лучших учителей в рамках ПНПО, и при аттестационных процедурах. ЗАДАЧИ 2008:

Новая модель аттестации педагогических работников Разработка методики и инструментария ведения мониторинга профессиональной деятельности учителя с учетом результативности учебной (ЗУНы) и внеучебной деятельности (компетентности, надпредметные понятия, социальный опыт) Разработка методических рекомендаций по формированию и ведению учительского портфолио ЗАДАЧИ 2008: