Бушмакиной Екатерины 503. Игра, в каком бы обличье она перед нами не являлась, – это пробуждение эмоций, отвлечение от будничности и общепринятости. При.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Advertisements

Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Как «разговорить» наружную рекламу?.. Или медиамикс как способ усилить эффект от рекламной кампании Михаил ЗОТОВ.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Сравнительный анализ. Работу выполнила ученица МОУ «Гимназия 2» 8б класса Павлова Софья.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
АВТОР ИДЕИ: ОЛЕГ РАСКИН. WORLD! Виртуальный мир. ПРИВЕТСТВИЕ При запуске приложения «World!» вам будет предоставлена информация о том, что оно из себя.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ Молодежи о ВИЧ – инфекции и СПИДе.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

Бушмакиной Екатерины 503

Игра, в каком бы обличье она перед нами не являлась, – это пробуждение эмоций, отвлечение от будничности и общепринятости. При понимании игровых текстов адресату приходится прилагать некоторые усилия для обнаружения, какое из языковых или речевых правил нарушено и зачем. Такого рода дешифровка текста, пусть и самая простая, способна доставить адресату определенное интеллектуальное удовольствие. Как отмечал У. Эко, при таких условиях предпочтение рекламируемого товара повышает самооценку потребителя, поскольку он сумел понять и по достоинству оценить игровую составляющую рекламного сообщения. Кроме того, остроту, доставившую удовольствие, стремятся рассказать другим, что важно для закрепления рекламного послания в памяти потенциальных покупателей.

Детский Панадо: Фото-маньяки Агентство: Ireland/davenport, Johannesburg Страна: Южная Африка Категории: Здравоохранение и фармацевтическая продукция Опубликовано: Декабрь 2011

Грузоперевозки Copa Airlines: Автомобиль Агентство: Lowe/ssp3 Страна: Колумбия Категории: Авиалинии Опубликовано: Сентябрь 2011

Реклама журнала The Economist в Индии На улицах появились рекламные афиши, выполненные в ярко- красном цвете. На них были изображены разные, несвязанные между собой изображения силуэтов. Для очень любопытных вверху плаката был указан короткий номер и код для отправления смс-сообщения, с целью узнать, что авторы пытались сказать.

Страхование животных Falabella: Найди отличие Бренд: Falabella, Товар/Услуга: Falabella Insurance Pet Агентство: Young & Rubicam Bogota Страна: Колумбия Категории: Банкинг и финансовые услуги, Страхование Опубликовано: Январь 2012

Pepsi Light: Gym Exercises Агентство: Bbdo/chile Страна: Чили Категории: Безалкогольные напитки Опубликовано: Сентябрь 2011

Victoria's Secret : Lily Агентство: Miami Ad School Страна: США Категории: Одежда и обувь Опубликовано: Август 2011

Victoria's Secret : Candice Агентство: Miami Ad School Страна: США Категории: Одежда и обувь Опубликовано: Август 2011

Рекламу интернет- провайдера разместили на зеркалах туалетов торговых центров и фитнес-клубов. На зеркале изображается какой- либо отличительный предмет гардероба или образа известной личности, подстроившись под который можно сделать фотографию. Внизу титр: "Мы не знаем, кем ты станешь в сети, но Интернет у тебя будет отличный.."

На одном из щите всемирно известного бренда Wonderbra был оборудован тарзанкой, любой мог прыгнуть прямо в грудь изображенной на нем модели Adriana Cernanova.

Интерактивные пазл-постеры рекламируют кофе в McDonald's слоганом "Приведи свою голову в порядок".

Агентство KING JAMES ЮАР использовало номера газетных страниц в социальной акции по борьбе со спидом. Каждый раз переворачивая страницу читатель видел очередные статистические данные, предоставленные UNICEF. Так например, на странице 6 было написано: 6 млн жителей ЮАР являются носителями ВИЧ. В общей сложности газета содержала 39 страниц и 39 сообщений, которые невозможно было не заметить.

Фонд защиты вымирающих видов животных Endangered Wildlife Trust напечатал внизу газетных страниц фотографии исчезающих видов. По задумке креативщиков из агентства LOWE BULL ЮАР, с каждой страницей вымирающие виды животных все прибавлялись и прибавлялись, список заканчивался на последней странице печальной статистикой и призывом пожертвовать в помощь фонду.

Спасибо за внимание!