Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Advertisements

Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по социальной защите Основное назначение специалистов Социально- педагогическая работа во внеучебное время с различными группами школьников. Социально- педагогическая помощь учителю по организации и проведению внеучебной работы со школьниками. Исследование социально- психологических и педагогических явлений в школе и школьных коллективах. Диагностика и социально- психологическое консультирование учителей, родителей, детей и подростков. Социально- педагогическая работа с детьми и подростками, социально- педагогическое консультирование, методическая работа Социальная защита прав ребенка Совместная деятельность специалистов психолого-социальной службы школы

СХЕМА КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Изучение ребёнка психологическоемедико-социальноесоциальноеСоциально-психологическое Выявление состояния физического и психического здоровья Обследование актуального уровня психического развития Обследование уровня социальной адаптированности Выявление уровня знаний, умений, навыков Педиатрическое обследование Изучение семейно-бытовых условий Определение зоны ближайшего развития ребенка Определение уровня социально-нравственной зрелости Консилиум по результатам проведенной индивидуальной программы Консилиум экспертного заключения с рекомендациями по поддержке и помощи Индивидуальная программа Консилиум по контролю эффективности выбранной программы Коллегиальное заключение Составление итоговой социально-педагогической характеристики Составление итогового заключения по социальной ситуации Составление итогового психологического заключения Система параллельных служб Модуль комплексной социально-психологической диагностики

Зоны возможного дезадаптирующего влияния на детей и подростков Ребёнок Группы риска Родители Братья, сёстры Другие родственники Учители Одноклассники Детское окружение Сверстники Взрослые Детское социальное окружение Конституция Психотип Психосоматика Психическая задержка развития СМИ Компьютерные клубы Неформальные молодёжные объединения Семья Школа Улица Общественные, социально-культурные факторы Индивидуальныеособенности ребёнка ребёнка

Проведение групповых, развивающих занятий