Презентация в рамках проекта «Повышение квалификации и формирование базовой ИКТ компетентности работников образования» Директора МОУ ДО «ЦИТ» г.Искитима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Advertisements

1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Презентация в рамках проекта «Повышение квалификации и формирование базовой ИКТ компетентности работников образования» Директора МОУ ДО «ЦИТ» г.Искитима Курдюмовой М.И. Сентябрь 2006г. г. Новосибирск ОблЦИТ

Модель информатизации образовательного пространства г.Искитима

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр Информационных Технологий» г. Искитима Новосибирской области 1. Решение сессии совета депутатов от О согласии на создание учреждения дополнительного образования «Центр Информационных технологий» города Искитима Новосибирской области 2. Постановление Главы МО г. Искитима от О создании МОУ ДО «Центр Информационных технологий г. Искитима НСО» г. Искитима НСО»

Цели, задачи, виды деятельности Если нет цели, то нечего выбирать дорогу Основная цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству на основе реализации дополнительных образовательных программ по экономике и информационным технологиям развитие мотивации личности к познанию и творчеству на основе реализации дополнительных образовательных программ по экономике и информационным технологиямЗадачи: подготовить учащихся к жизни в информационном и изменяющемся социально-экономическом обществе; подготовить учащихся к жизни в информационном и изменяющемся социально-экономическом обществе; обеспечить возможность постоянного, непрерывного повышения квалификации работников образования и внедрения информационных технологий в образовательный процесс; обеспечить возможность постоянного, непрерывного повышения квалификации работников образования и внедрения информационных технологий в образовательный процесс;

Взрослые Дети Базовый курс Базовый курс Intel «Обучение для будущего» Intel «Обучение для будущего» Консультации педагогов Консультации педагогов Обучение администрации г,Искитима Обучение администрации г,Искитима Проведение семинаров для педагогов Проведение семинаров для педагогов Экономическая школа Экономическая школа Информационное моделирование Информационное моделирование Программирование Программирование «Учимся с Intel» «Учимся с Intel» Дистанционные игры Дистанционные игры

Первые результаты Обучение педагогов – 236 чел. по программе Intel ® «Обучение для будущего» Обучение работников администрации – 120 чел. Экономическая школа – 110 чел. Школа информационных технологий – 35 чел. Шахматы и ИТ – 30 чел. Учимся с Intel – 130 чел.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс

Проект «Загадки Искитима» Проведен городской краеведческий Internet – проект «Загадки Искитима». Совместно с ГМО географов и Митрофановой Ю. В. Лучшие проекты у школ 14, 6, 8. Web – сайт проекта:

Итоги I городского семинара Лучшими учебными проектами были признаны: Проект «…И стало чудо-озеро, а был карьер» Хоревой М. Н., учитель географии школы 14, номинация «За лучшее исследование учащегося» и «Лучший проект»«…И стало чудо-озеро, а был карьер» проект «Образование и будущая профессия» Чупиковой Н.И., учителя английского языка школы 8«Образование и будущая профессия» проект «Новое поколение выбирает…» Краснощековой Т.Н., психолога и Игнашкиной Н.В., социального педагога школы 3«Новое поколение выбирает…» 3 лучших проекта были отправлены на областной семинар Победитель – проект Хоревой М. Н. 14 Лауреаты – Чупикова Н. И. шк 8 и Игнашкина Н. В. и Краснощекова Т. Н. шк. 3

Участие в областных семинарах 8 апреля 2005 год. ОблЦИТ Победитель: проект «…И стало чудо-озеро, а был карьер» Хоревой М.Н., учителя географии школы 14;«…И стало чудо-озеро, а был карьер» Лауреаты: проект «Образование и будущая профессия» Чупиковой Н.И., учителя английского языка школы 8;«Образование и будущая профессия» проект «Новое поколение выбирает…» Краснощековой Т.Н., психолога и Игнашкиной Н.В., социального педагога школы 3.«Новое поколение выбирает…» 27 апреля 2005 год. – НИПКиПРО, конференция по теме «Повышение эффективности образования в условиях модернизации» Победитель: проект Суставовой Е.В. шк. 10 «Литературные направления»«Литературные направления» Лауреат: проект Кудоспаевой Н.Н. шк. 11 «Смертельный поцелуй»«Смертельный поцелуй» Участником Всероссийского конкурса «В объективе – учебный проект!» стала Свитова И.Г. с проектом «…Вода бесконечные лики вмещает в безмерность своей глубины…»«…Вода бесконечные лики вмещает в безмерность своей глубины…»

Конкурс проектов «С верой в успех» Совместная деятельность проводилась с ИМО УО Были обучены социальные педагоги и психологи ОУ Лучшими были проекты школ 3, 4, 2,

Городской конкурс сайтов «Моя школа» состоялась презентация школьных сайтов Каждая школа показала особенности своей школы: учебный процесс программы воспитания досуговую деятельность работу с родителями виртуальные сетевые игры методическую копилку Сайты готовились в редакторах: Front Page Dreamweaver HTML – язык При использовании редактора Macromedia Flash

Конкурс компьютерной графики Приняли участие школы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 143 Цель: способствовать развитию интереса у учащихся в области компьютерной графики и информационных технологий. выявление наиболее способных учащихся и их поддержка Работы оценивало детское и взрослое жюри Хочется надеяться, что данный конкурс станет традиционным в рамках городского плана мероприятий

Итоги профильной смены: Экономика + ИКТ Программа «Современные профессии и новые явления на рынке труда»«Современные профессии и новые явления на рынке труда» Участниками смены стало 20 учащихся Экономической школы «ЦИТ» из 1, 2, 5, 6, 9 школ. Руководитель Солдатова Ю. С. Ребята работали по трем направлениям: Учебная деятельность (Информационные технологии) Исследовательская Досуговая По итогам профильной смены изготовлены мультимедийные презентации, 9 публикаций, сайт по теме программы

По условиям положения в течение учебного года ребята работают над индивидуальной темой по экономике, обрабатывая материал в различных программах соответственно уровню УПД: первый год обучения – Power Point; второй год обучения – Power Point + Publisher; третий год обучения – Power Point + Publisher + Web- дизайн; В конце учебного года подводятся итоги среди обучающихся в каждой возрастной группе. Лучший ученик года

Содержание Авторская программа по экономике 1. Авторская программа по экономике 2. Пояснительная записка к методическому руководству и рекомендациям 3. План разработки 4. Методическое руководство и рекомендации по реализации рекомендациям 3. План разработки 4. Методическое руководство и рекомендации по реализации программы по экономике 5. Методические материалы 5.1. По микроэкономике 5.2. По макроэкономике 5.3. Методическая копилка (задания соревнований, научно- программы по экономике 5. Методические материалы 5.1. По микроэкономике 5.2. По макроэкономике 5.3. Методическая копилка (задания соревнований, научно- исследовательские работы, примерные задания для исследовательские работы, примерные задания для проведения письменного экзамена) 5.4. Сайт «Современные профессии и новые явления на рынке труда» 6. Список используемой литературы проведения письменного экзамена) 5.4. Сайт «Современные профессии и новые явления на рынке труда» 6. Список используемой литературы

Мультимедийный диск о современной истории города созданный учащимися МОУ ДО «ЦИТ»

Проблемы при введении предпрофильной и профильной подготовки Проблемы при введении предпрофильной и профильной подготовки Школ и УДО 1.Отсутствие программного и комплексно-методического обеспечения; обеспечения; 2. Стереотипизация процесса обучения 3. Квалифицированный кадровый потенциал 4. Материальная база, обеспечивающая многопрофильное, вариативное обучение 5. Интеграция дополнительного, общего и профессионального образования

Необходимость взаимодействия школ и УДО Современные социально-экономические требования к учащимся: - изменение роли человека в обществе - расширение требований к профессионалу - неоднократная смена профессиональной деятельности в период трудоспособности трудоспособности Выбор профиля: - оценка личных профессиональных возможностей и выбор направления профессиональной деятельности направления профессиональной деятельности Условия реализации предпрофильной и профильной подготовки: - инновационные педагогические технологии - личностно-деятельный подход - высококвалифицированный кадровый потенциал - основательная материально-техническая база - нетрадиционные подходы к процессу обучения

Условия реализации предпрофильной и профильной подготовки: - инновационные педагогические технологии - личностно-деятельный подход - высококвалифицированный кадровый потенциал - основательная материально-техническая база - нетрадиционные подходы к процессу обучения

Информационно-технологическая подготовка учащихся МОУ ДО «ЦИТ» Первый этап (информационно-познавательный) класс. Второй этап (деятельностный) – 9 класс. Третий этап (практико-ориентационный) – класс. Мониторинг готовности к профессиональному самоопределению в информационно- технологической сфере НизкийСреднийВысокий

Субъекты образовательного процесса: учащиеся, педагоги, родители Базовоеобразование ОУ города Дополнительноеобразование ЦИТ, УПК Учебные программы по информатике средней по информатике средней и старшей школы и старшей школы Учебные программы по ИКТ, программированию, элективные курсы с учетом базового образования ВузыКолледжиТехникумы Студенческие научные общества, КБ, общества, КБ,Дополнительныепрофессии Конкурентноспособность на рынке труда Предпрофильное и профильное обучение: экономика, ИКТ, программирование

Перспективыразвития Перспективы развития 1. Продолжить работу по программе «Учимся с Intel». 2. Повышение квалификации в области ИКТ педагогических работников. 3. Проведение традиционных городских мероприятий, направленных на развитие сайтостроения и внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс 4. Организация и проведение городских семинаров совместно с ГМО и ИМО УО 5. Расширение МТБ образовательных учреждений города «Счастье достается тому, кто много трудится» (Леонардо да Винчи)

ул. Комсомольская 32, тел