Инновационная муниципальная модель повышения квалификации педагогов города Черемхово «Сетевой университет» Мороз Л.А., начальник управления образованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

1 Муниципальное образование «город Саянск» « Социальная компетентность школьника, как основной результат образовательного процесса»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Транксрипт:

Инновационная муниципальная модель повышения квалификации педагогов города Черемхово «Сетевой университет» Мороз Л.А., начальник управления образованием администрации г.Черемхово Управление образованием администрации г.Черемхово

«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей» Из доклада МакКинзи: «Уроки анализа лучших образовательных систем мира» Управление образованием администрации г.Черемхово

Компетенции для успешной реализации ФГОС Владение современными информационными технологиями Умение выстраивать индивидуальные образовательные траектории развития школьника Умение моделировать различные условия для разных видов деятельности школьников (проектной, исследовательской, творческой) Владение оценочными процедурами всех типов образовательных результатов и их динамики Управление образованием администрации г.Черемхово

Основные идеи «Сетевого университета» Возможность учиться в индивидуальном режиме ( независимо от места проживания и места работы) Возможность ЛПР педагогов на основе мониторинга затруднений и учета их потребностей Создание единого пространства муниципалитета как самообучающейся организации Управление образованием администрации г.Черемхово

Подготовительный этап внедрения «Сетевого университета» Разработать программу «Сетевого университета» как механизм модернизации системы ПК и аттестации педагогических кадров» Разработать показатели и критерии развития ЛПР педагогов и мониторинг их отслеживания Изменить содержание, формы ПК и аттестации на муниципальном уровне в целях успешного формирования социальной компетентности обучающихся Разработать механизмы материального стимулирования педагогов в зависимости от уровня их профессионального развития Управление образованием администрации г.Черемхово

Ожидаемые результаты Управление образованием администрации г.Черемхово Создание «Сетевого университета», направленного на подготовку педагога новой школы Новая школа Изменения в педагогической деятельности, направленные на развитие социально- ориентированной личности

Инновационные подходы в«Сетевом университете» Создание модели ЛПР педагога, способного развивать социально-ориентированную личность Определение критериев и диагностических процедур ЛПР педагога Разработка технологии ИОП Разработка модульной образовательной программы «Педагогическое сопровождение социализации личности на базе школ г.Черемхово» в рамках ДПО «Сетевого университета» Управление образованием администрации г.Черемхово

Муниципальная сеть ОУ личностно- профессионального развития ИМЦ МОУ «Лицей» МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 4 МОУСОШ 5 МОУ СОШ 6 МОУ СОШ 9 МОУ СОШ 15 МОУ ООШ 16 МОУ ООШ 22 МОУ СОШ 30 МОУ НОШ 32 Управление образованием администрации г.Черемхово

Временные творческие коллективы 1.ВТК «Мониторинг личностно- профессионального развития педагогов» Разработка диагностического портфеля: -тест КОС (коммуникативные и организаторские склонности) -методика «Способность к рефлексии» В.П. Сергеевой -тест-опросник «Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности» В.Симонова -тест «Психологический портрет учителя» -Комплексный метод экспресс-диагностики педагога (МЭДОП) Р.В.Овчаровой -Тест на выявление эмпатических тенденций Мехребиена -Тест «Оценка профессиональной направленности личности педагога» Е.И.Рогова 2.ВТК «Индивидуальные образовательные программы ПК» 1.Разработка моделей индивидуальных образовательных программ ПК 2.Создание банка диагностического инструментария изучения потребностей и индивидуальных запросов педагогов в направлениях ПК 3.Разработка индивидуальных маршрутов ПК Управление образованием администрации г.Черемхово

Целевые аудитории педагогов 1 Группа Педагоги высокого уровня личностно- профессионального развития 2 группа Педагоги среднего уровня личностно- профессионального развития 3 группа Педагоги низкого уровня личностно- профессионального развития 4 группа Педагоги с личностными особенностями Управление образованием администрации г.Черемхово

Реализация идеи муниципального «Сетевого университета» Использование диагностико- аналитического компонента «Сетевого университета» Разработка содержательной и технологической составляющих «Сетевого университета» Разработка инновационных форм работы в «Сетевом университете» Управление образованием администрации г.Черемхово

Сетевая образовательная программа Технология «Кейс -стади» МОУ СОШ 1 Технология «Критическое мышление» МОУ СОШ 5 Технология «Дебаты» МОУ СОШ 8 Нормативно- правовое регулировани е МОУ СОШ 9 Социальная компетентность обучающегося МОУ СОШ 3,4,6,15,22,3 0, Лицей Урочная деятельность как условие формирования социальной компетентности МОУ СОШ 1,5,8 Внеурочная деятельность как условие формирования социальной компетентности МОУ СОШ 3, 4, 6, 15, 22, 30, Лицей Возможности обучения демократии в школе МОУ СОШ 4 Управление образованием администрации г.Черемхово

Индивидуальная образовательная навигация педагогов Низкий уровень Школьная методическая служба С личностными особенностями Сетевая психологическая служба Средний уровень Высокий уровень Узлы сети под руководством ОГАОУ ДПО ИРО Теоретико- методологические семинары Стажировочные площадки МОУ СОШ 8, МДОУ 7 Управление образованием администрации г.Черемхово

Сетевые проекты Служба стратегических коммуникаций, PR - технологии Детско-взрослая общественная экспертизаИсследовательская деятельностьКорпоративная культура ОУ Управление образованием администрации г.Черемхово

Проект «Социальная компетентность как основной результат деятельности ОУ» Определены теоретико-методологические основы социальной компетентности; Разработаны концептуальные подходы в формировании социальной компетентности обучающегося и педагога; Разработаны карты наблюдений «Сформированность социальной компетентности» для дошкольников, обучающихся 4- х, 9-х и 11-х классов; Разработаны виды деятельности по определению уровня и дальнейшего развития социальной компетентности; В ручном режиме проведены срезы уровня социальной компетентности на базе опорных учреждений (СОШ 1, 8, МДОУ 7, 10); МОУ «ТРЦ» работает над созданием автоматизированной системы обработки результатов определения уровней социальной компетентности. Управление образованием администрации г.Черемхово

Ожидаемые результаты проекта «Сетевой университет» Прогностическая сетевая модель муниципальной системы ПК работников образования Нормативные документы Образовательные программы для ПК на базе стажировочных площадок Модели сетевых форм и программ ПК Пакет предложений по порядку формирования заработной платы учителя ЛПР работников образования г.Черемхово Управление образованием администрации г.Черемхово

Дорожная карта проекта «Сетевой университет » I этап – 2010 год – Разработка модели, нормативных документов, образовательных модулей, экспертиза и лицензирование деятельности II этап – 2011 год – Проведение мониторинга востребованности и направлений ПК педагогических работников ОУ III этап – 2012 год – Определение формата сотрудничества и заключение договоров с ИРО, ИПКРО, службой по контролю и надзору в сфере образования, с МОУО IV этап – 2013 год – Запуск «Сетевого университета» Управление образованием администрации г.Черемхово