Результаты работы Ресурсного Центра ГС ( К ) ОУ « Школа - интернат I, II вида п. Сосновка » в 2009 -2010 учебном году. Зеленоградский район, п. Сосновка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
Advertisements

Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Обучение детей с ОВЗ, находящихся на надомном обучении с использованием ДОТ Калининградский областной институт развития образования.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Информация о ходе подготовки к проведению летней оздоровительной кампании в 2011 году начальник отдела специального, дополнительного образования и воспитания.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
Транксрипт:

Результаты работы Ресурсного Центра ГС ( К ) ОУ « Школа - интернат I, II вида п. Сосновка » в учебном году. Зеленоградский район, п. Сосновка, ул. Школьная, д.1. тел./ факс ( ) , тел Электронный адрес : ru. Адрес сайта : scool.baltinform.ru

Направления работы Ресурсного Центра. Оказание консультативной психолого - педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с особыми образовательными потребностями. Организация летнего лагеря дневного пребывания для детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями.

Период работы с сентября по январь учебного года. 1. Обеспечение нормативно - правовой базы реализации работы Ресурсного Центра. Разработка положений, договоров, калькуляции расчёта себестоимости 1 часа педагогического работника при оказании платных дополнительных услуг. Получение лицензии на ведение образовательной деятельности по специальным ( коррекционным ) образовательным программам VII, VIII вида. Разработка Программы Ресурсного Центра, определение направлений его деятельности, целей и задач. 2. Информация и реклама о деятельности Ресурсного Центра. Разработка и распространение информационного буклета о работе Ресурсного Центра. Презентация Ресурсного Центра. Регистрация на сайте. 3. Организация работы педагогического коллектива по направлениям деятельности. Заключение договоров с общественными организациями, родителями. Консультирование родителей и учителей на безвозмездной основе. Составление расписания занятий.

Период работы с февраля по май учебного года. Заключено договоров Проведено консультаций Количество детей Привлечено к работе педагогов Проведено занятий Заработано денег руб. 50 коп.

Договор о сотрудничестве с общественной организацией детей - инвалидов « Ручеёк » г. Зеленоградска. Председатель Мальцева Вера Вячеславовна

Занятия по социализации и развитию детей через освоение коррекционных специализированных компьютерных программ. Учитель - дефектолог Яценко Т. Т.

Занятия физкультурно – оздоровительной и физкультурно – спортивной направленности. Педагог Мельников Г. Е.

Создание новых образовательных маршрутов для сопровождения ребёнка с ОВЗ через занятия по освоению общеобразовательных и коррекционных программ. Учитель - дефектолог Бондаренко В. В. Создание новых образовательных маршрутов для сопровождения ребёнка с ОВЗ через занятия по освоению общеобразовательных и коррекционных программ. Учитель - дефектолог Бондаренко В. В.

Занятия по освоению общеобразовательных и коррекционных программ. Учитель - дефектолог Зезюля М. И.

Занятия по развитию и коррекции эмоционально - волевой сферы в сенсорной и психомоторной комнатах. Педагог - психолог Радина Т. М. 1. Эмоционально - волевая сфера. Коррекция тревожности, восстановление эмоционального комфорта; Коррекция агрессивного поведения; Обучение навыкам саморегуляции поведения. Создание чувства безопасности, защищённости; Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения ; Развитие позитивного общения с детьми и взрослыми; Поиск и поддержание личностного ресурса, формирование созидательной установки, через технологию «Сказкотерапия».

2.Познавательное развитие. Использование современных диагностико- коррекционных технологий психологического сопровождения, направленных на развитие и коррекцию восприятия, внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, мышления, воображения, речи. 3. Установление взаимоотношений в системах: Ребёнок – родитель; Ребёнок – учитель; Родитель- учитель; Родитель- родитель.

Использование международного педагогического опыта через участие в проекте « Домино ». Расширение компетенции педагогов в сфере арттерапии через педагогические мастер классы. Участники проекта Проектные недели, мастер классы, конференция. Участие специалистов учреждения Фонд Боша и Батория ( Германия ) Общественная организация « Без Барьеров ( Германия ) Культурное общество Вива Арт ( Польша ) Общественная организация детей - инвалидов « Ручеёк » ( Россия ). Май – с 09 по 15 ( Германия ) Июнь - с 06 по 11 ( Польша ) Август - с 16 по 21 ( Польша ) Сентябрь - с 5 по 9 ( Калининградская область ) Октябрь - с 18 по 19 ( Польша ) 5 человек : учителя - дефектологи, воспитатель, социальный педагог, психологи.

Участие педагогов Ресурсного Центра в международном проекте « Домино » с – года. Экскурсии, мастер - классы в проектной неделе. Отделение ранней помощи для детей с ОВЗ. Мастерские для людей с ограниченными возможностями. Спортивное занятие с элементами цирка. Фотовыставка учителя - дефектолога Габи Каша. Художественная мастерская. Ателье по созданию картин.

Организация летнего лагеря дневного пребывания для детей с ОВЗ и детей с особыми образовательными потребностями Встречи и дискуссии с директорами летних оздоровительных лагерей Калининградской области по вопросам организации летнего отдыха детей ( проект « Школа вожатых »). Лицензирование программы летнего лагеря « Радуга » дневного пребыванием детей. Заключение договора об открытии летнего лагеря с управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства МО « Зеленоградский район ». Распространение информационного буклета об открытии летнего лагеря с 01 по г. в посёлке Сосновка и городе Зеленоградске. Разработка пакета документов по организации и открытию летнего лагеря. Привлечение педагогов ОУ к работе в летнем лагере – 10 человек. 2. Историко-художественное направление. 1.Спортивно – оздоровительное направление.

Перспективы деятельности Ресурсного Центра. Привлечение большего количества педагогов учреждения к работе Ресурсного Центра. Увеличение образовательного пространства по сопровождению детей с ОВЗ. Заключение двухсторонних договоров о сотрудничестве с общеобразовательными учреждениями области. Использование возможностей дистанционного обучения для детей с ОВЗ Зеленоградского района. Повышение профессионального мастерства педагогов через курсовую подготовку по сопредельным коррекционным направлениям. Внедрение международного опыта в практическую деятельность педагогов Ресурсного Центра. Расширение сферы деятельности Ресурсного Центра через дополнительное образование и организацию летнего лагеря круглосуточного пребывания.