МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Шевелёва Наталья Валерьевна, учитель технологии 1 квалификационной категории, лауреат городского конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Розанова Наталья Игоревна – учитель математики МОУСОШ 1 г.о.г. Буй с 2009 года II квалификационная категория.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
. Образование средне-специальное Канский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов, методист по воспитательной работе» квалификация.
Промежуточные итоги работы по УМК «Личностное портфолио школьника» в рамках ресурсного центра МОБУ «СОШ 6 с углублённым изучением отдельных предметов»
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Социальный проект «Доброта спасет мир!» Социальный проект «Доброта спасет мир!» Предметная деятельность – может быть реализован не только в кадетской школе,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Шевелёва Наталья Валерьевна, учитель технологии 1 квалификационной категории, лауреат городского конкурса «Сердце отдаю детям»

Тема выступления: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ПРИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОО «ТЕХНОЛОГИЯ»

Характеристика развития старших подростков (13 – 15 лет) Физический рост и развитие: Наступление зрелости, сопровождаемой физическими и эмоциональными изменениями; Завершение роста скелета; Различия усиливаются, т.к. некоторые дети уже повзрослели, а некоторые только начинают взрослеть; Стремление следить за кожей лица; Развитие мужского и женского поведения; Завершение формирования социальных установок.

Особенности поведения: Мужество, одежда, смелость – важные связи с социальной позицией; Привыкание к своему телу; Проблема достижения независимости от своей семьи; Возникают интимные, эмоциональные отношения между юношами и девушками, возникновение первой любви; Кризис независимости; «Пренебрежение» к советам старших; Появление крайностей в поведении, например, « Я знаю всё!»; Определение в выборе профессии; Рост социальной активности; Желание поставить себя в позиции взрослого (метод социальных проб); Проявление желания понять себя, отвечать за себя, за общее дело; Сознательное желание принести благо другим людям.

Основные сферы жизнедеятельности ребёнка 1. Сфера познания 2. Сфера практической деятельности 3.Сфера игры 4.Сфера развития 5.Сфера отношений

Основные сферы жизнедеятельности подростка 5. Сфера познания 4. Сфера практической деятельности 3.Сфера игры 2.Сфера развития 1.Сфера отношений

Советы взрослым: Оказывать помощь подросткам в принятии их своими сверстниками; Создавать необходимые условия для полезной деятельности; Строить руководство поведением подростков так, чтобы оно было без излишнего вмешательства и давления со стороны взрослых.

Шаги для решения задач: Информационная работа; Исследования об ожиданиях детей и подростков; Установление контактов; Создание и работа творческих проектных групп.

Координатор проектов

Творящие дети дурного не натворят. С.А. Шмаков Для того, чтобы развить у ребят привычки лидеров взаимодействия, помочь им стать подготовленными и активными гражданами демократического общества, следует выйти за «рамки» школы для того, чтобы увидеть окружающий мир во всём его многообразии. Одним из путей становления активной гражданской позиции подростков является их включение в социально значимую проектировочную деятельность.

Метод Проектов Это некий шанс развития творческой активности детей и подростков, который способствует практической реализации знаний, полученных в разных видах учебной деятельности и творчества, шанс для общения.

Кулинарные проекты

Городской конкурс плакатов по правильному питанию среди обучающихся ОУ Организатор конкурса – Городской центр образования и здоровья «Магистр» Победители среди общеобразовательных учреждений классы: I место – МБОУ СОШ 80 (Тархова Мария, 10 А) II место – МБОУ СОШ 129 (Спирина Екатерина, 10 А) III место – МБОУ ИЭЛ (Рябикина Виктория, 10 Б) Руководителю - Благодарственное письмо Главного управления образования мэрии, Городского центра «Магистр» за подготовку учащихся и творческий подход к конкурсу «Здоровое питание»

Декада пожилых людей: Проект «Подарки ветеранам»

Проект «Сюрприз в День Учителя»

Проект «Праздник как социальная услуга» Работе над такими проектами предшествует предварительная подготовка, где в теории и практике прорабатываются вопросы по организации праздников по темам: Общие праздники. Организация праздников; Создание конкурсных игровых программ. Практикум по проведению праздников; Изготовление игрового реквизита к программам; Оформительский практикум; Подарки к празднику своими руками и т.д.

Юбилей школы Проект по оформлению сцены и школы «Я украшаю мир»

Все уменья хороши, Дело наше для души! Профориентация: вожатская работа в школьном лагере «Радуга»

День Семьи для 1-х классов Зажигательное начало праздника «Объясняю задание ещё раз !»

Поём колыбельную…

Скука-наш самый большой враг. Ф. Вольтер

Важнейшее условие мотивации подростка к творчеству – увлечённость творческой идеей самого педагога. Творчество – это всегда поиск…

Академия новогодних наук мастер –класс в электронной газете «Интерактивное образование», 26, 2009 г., рубрика «Классный час для классного руководителя» Шевелёва Н.В. –постоянный автор статей газеты

Работа только тогда радостна, когда она, несомненно, нужна. Л.Н. Толстой

Во-первых, не делай ничего без причины и цели, во-вторых, не делай ничего, что бы не клонилось на пользу обществу. Марк Аврелий

Дорогу осилит идущий Курсы «Intel. Обучение для будущего»: «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» - 40 ч.- МБОУ ДОВ ГЦИ «Эгида» апреля 2010 г. итоговая работа - Проект Шевелёвой Н.В. «ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!