МОУ Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Коченевского района Новосибирской области социального педагога Морозовой Светланы Геннадьевны Морозовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио социального педагога ГОУ Батлухская СОШ Гамзатов МГ.
Advertisements

Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Зеленоградский административный округ города Москвы Окружная коллегия «О практике работы по преодолению социального сиротства» 27 ноября 2009 г.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
«Соблюдение ФЗ РФ 120 от г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Социальный педагог МОУ ОСОШ.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Система работы по ранней профилактике социальной дезадаптации в дошкольном учреждении Васильева Н.Н. педагог-психолог, методист ЦПМСС «Зюзино» Система.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Транксрипт:

МОУ Чикская средняя общеобразовательная школа 7 Коченевского района Новосибирской области социального педагога Морозовой Светланы Геннадьевны Морозовой Светланы Геннадьевны

Дата рождения: 02 января 1963 года Образование: высшее Новосибирский сельскохозяйственный институт, квалификация: инженер-преподаватель квалификация: инженер-преподаватель Педагогический стаж 24,5 года, в данной школе в должности учитель ИЗО и черчения 24,5 года в должности социальный педагог – 8 лет Квалификационная категория: первая Награды: Почетная грамота администрации Коченевского района 2002 г. Почетная грамота администрации Коченевского района 2008 г. Почетная грамота администрации Коченевского района 2008 г. О себе:

«Разработка системы профилактики социально- значимых заболеваний среди детей, воспитанников» в НИПК и ПРО г. «Разработка системы профилактики социально- значимых заболеваний среди детей, воспитанников» в НИПК и ПРО г. «Социальное развитие растущей личности» в НИПК и ПРО г. «Социальное развитие растущей личности» в НИПК и ПРО г. Курсы повышения квалификации

Врач лечит тело… Я латаю душу. Тот обделен судьбой, а этот непослушен, В семье другого нет тепла, уюта.. И счастье в том, чтобы помочь кому-то! И.А. Асоскова С года являюсь заместителем председателя КДН и ЗП при администрации рабочего поселка Чик.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги. А.С.Макаренко

Диагностическое Социально-компенсаторное Образовательно-воспитательное Охранно-защитное Посредническое Профилактическое ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка Создание благоприятных условий для развития личности ребенка Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем Защита ребенка в его жизненном пространстве Защита ребенка в его жизненном пространстве

Сформировать у ребенка навыки общения, которые по какой-либо причине у него отсутствуют; Помочь ребенку адаптироваться в среде; Помочь учителю и ребенку ( ребенку и родителям, родителям и учителю) понять друг друга

Социальный педагог Учитель -нуждающийся в консультации Семья: Опекаемые Многодетные Неполные Проблемные Ученик: -группы риска -на ВШУ -педагогическизапущенные(неуспевающие) -все остальные

Выявление проблемных семей. - С безответственным отношением к воспитанию детей, где положение осложняется аморальным поведением и образом жизни родителей. - С безответственным отношением к воспитанию детей, где положение осложняется аморальным поведением и образом жизни родителей.аморальным поведением и образом жизни родителей.аморальным поведением и образом жизни родителей. - С низкой педагогической культурой родителей (допускают ошибки в выборе средств, методов и форм работы с детьми, не могут установить правильный стиль и тон взаимоотношений с детьми) - С низкой педагогической культурой родителей (допускают ошибки в выборе средств, методов и форм работы с детьми, не могут установить правильный стиль и тон взаимоотношений с детьми) (допускают ошибки в выборе средств, (допускают ошибки в выборе средств,

Работа с семьей, в которой дети безнадзорны по причинам: Развод родителей Развод родителей Конфликты в семье Конфликты в семье Занятость родителей Занятость родителей Отклонение от выполнения родительских обязанностей Отклонение от выполнения родительских обязанностей Родители просто не занимаются воспитанием своих детей Родители просто не занимаются воспитанием своих детей

Меры воздействия на родителей, отклоняющихся от воспитания детей: 1. Индивидуальные беседы. 1. Индивидуальные беседы. 2. Беседы при директоре. 2. Беседы при директоре. 3. Посещение семей во время рейдов. 3. Посещение семей во время рейдов. 4. Обращение в КДН и ЗП, если меры разъяснения и убеждения не дают положительных результатов 4. Обращение в КДН и ЗП, если меры разъяснения и убеждения не дают положительных результатов

Выявление учащихся, находящихся в тяжелой жизненной ситуации; Выявление учащихся, находящихся в тяжелой жизненной ситуации; Изучение условий жизни и воспитания их в семье; Изучение условий жизни и воспитания их в семье; Организация работы с семьей через КДН и ЗП администрации р.п.Чик, индивидуальную работу с детьми. Организация работы с семьей через КДН и ЗП администрации р.п.Чик, индивидуальную работу с детьми. Работа с детьми, оказавшимися в ТЖС

Личная беседа, анкетирование, посещение на дому Созданиеситуацииуспешности Основные формы работы с ребенком, оказавшимся в ТЖС

Принципы работы Сотрудничество Разумная требовательность Конфиденциальность Доверие Взаимопонимание

Кол-во уч-ся на Кол- во 2009 г. Кол-во 2009 г. Кол-во 2011 г. ВШУ ОПДН Результаты работы за г. 12 обучающихся, находящихся в ТЖС, исключены из дневной школы и зачислены в УКП при МОУ ЧСОШ 7. Все получили образование. 7 учащихся изъяты из «неблагополучных» семей из-за безнадзорности и угрозы их жизни. Помещены в приют

Профориентационная работа Изучение подростков в целях профориентации Изучение подростков в целях профориентации Профессиональная консультация учащихся

Ресурсное обеспечение: В школе имеется кабинет социального педагога. Компьютер является универсальным и емким хранилищем всей необходимой документации. Нормативно-правовая база Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Семейный кодекс РФ Кодекс РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» «Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Законы Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» «Об опеке и попечительстве в Новосибирской области» «О защите прав детей в Новосибирской области»