ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Транксрипт:

ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Тема: «Создание оптимальных условий для организации экспериментальной деятельности в ОГОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Зам. директора по УВР Протопопова Г.И.

Директор – Протопопов Николай Иванович

Учатся и проживают 73 ребёнка: 49 – сирот; 24 – из семей попавших в трудную жизненную ситуацию; 36 – детей-инвалидов. В школе работают 28 педагогов: Высшее дефектологическое образование –12 Высшее – 7 Высшая категория – 10 Первая категория - 9 В Моряковской школе-интернате :

Образовательный уровень педагогов

Задача учителя работать над формированием ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход в обучении заключается в том, чтобы не увеличивать объём информированности ребёнка в различных предметных областях, а помочь самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях

Эксперимент – это критерий истины.

«Сегодня начинают востребоваться люди, умеющие быстро адаптироваться к любым изменениям, гибкие, способные работать и сохранять самообладание в условиях неопределённости и экстремальных ситуациях.» А.Толстых.

Модернизация системы специального образования: формирование жизненной компетентности ребёнка с учётом его индивидуальных возможностей и потребностей; направленность на реабилитацию и социальную адаптацию школьника с ограниченными возможностями здоровья к окружающей жизни, включить его в полноценную общественную жизнь; укрепление кадров нового поколения.

Концепция модернизации Российского образования ( глава 1 п.1.2 ) «Школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественных отношений, формирования новых жизненных установок личности педагогов и воспитанников»

Цель школы – обеспечить разностороннее развитие личности каждого школьника. Цель управления школой – создать условия, способствующие достижению целей школы, т.е. создать условия, обеспечивающие разностороннее развитие личности каждого школьника. Результатом создания в школе условий является эффективность управления школой.

Цель администрации школы – организовать работу педагогического коллектива, направив её на обеспечение учебно-воспитательного процесса необходимыми условиями: удовлетворительным санитарно- гигиеническим состоянием, обеспеченностью учебно-техническим оборудованием, соблюдением закона об охране труда.

Цель экспериментальной деятельности – организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на устранение противоречия между традиционным образованием и социальными запросами общества в соответствии с концепцией развития школы, требованиями программ на развитие компетентностных умений учащихся.

Использование компьютерных технологий: расширяет возможности получения информации; повышает мотивацию к учению; возрастает активность познавательной деятельности; подготавливает детей к активной социальной жизни; индивидуализация коррекционного обучения; обеспечивает доступный способ усвоения знаний.

Педагог должен уметь: - анализировать учебную деятельность детей; - выявлять трудности в её формировании и строить аргументированные гипотезы об их возможных причинах; - анализировать и отбирать для работы компьютерные программы, определять их место, роль, возможность коррекционного эффекта.

Обучение по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».

Техническое обеспечение образовательного процесса: более 300 CD и DVD дисков; 3 интерактивных доски; компьютерный класс; компьютеры в 1-2, 6-8 классах, у психолога, логопеда, социального педагога, старшего воспитателя, в музее; музыкальный центр; цифровой фотоаппарат; телевизор; принтер; DVD; ксерокс.

Ресурсное обеспечение экспериментальной работы. Организационо- управленческий Кадровый Материально- технический Инновационные процессы Контроль РЕСУРСЫ Организационо- управленческий Финансовый здоровьесберега ющий

Сотрудничество с ТОИПКРО. Экспериментальная площадка Тема: «Информационные технологии как средство коррекции познавательных процессов творчества детей с отклонениями в умственном развитии»

Документация педагога по экспериментальной работе: план зкспериментальной деятельности ОУ; алгоритм использования мультимедийной поддержки; личная папка экспериментальной деятельности педагога; индивидуальная программа педагога; диагностические методики; результаты диагностики; индивидуальная программа коррекции и развития ребёнка.

Индивидуальная карта коррекции и развития ребёнка Формы проведени я темы занятий Задач и Творчес кие задания Развитие коммуникати вных навыков Используемый материал для сенсорного обогащения урока (занятия) Результаты Ф. И. ребёнка _____________________________________ Диагноз:_________________________________________________ Рекомендации специалистов: Психолог_________________________________________ Логопед__________________________________________

Индивидуальная программа коррекции и развития помогает: выявить проблемы ребёнка; на основе выявленных проблем составить план коррекции и развития; более успешнее подготовить к социальной жизни; индивидуализировать коррекционную работу в условиях класса.

Идея дифференциации оплаты за качество и результативность работы учителя поддержана. Разработаны и приняты локальные акты, в которых отражён новый порядок оплаты труда с разработанным механизмом оценки качества и результативности работы педагогов; Разработаны мониторинговые карты.

Определяя разницу между реальными затратами для полноценной деятельности в целях реализации инновационных программ и бюджетным финансированием, определилась задача поиска дополнительных источников: - социальные партнёры (бизнес-структуры); - участие в грантах и проектах (целевое финансирование); - оказание школе безвозмездной помощи;

«Управлять можно только процессами или объектами. Управлять человеком невозможно – можно только создавать условия для того, чтобы этот человек произвёл требуемые действия, мыслительные или материальные»

Желаем всем прекрасных условий для работы и высоких результатов!