Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 7 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
Advertisements

Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Год рождения – 1965; Стаж работы в качестве классного руководителя – 19 лет; Курируемый класс – 11; Предмет – ИЗО, технология, МХК.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Методическое сопровождение на уровне образовательной организации вопросов применения Федерального закона от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ГДЕ НАС НАЙТИ: , Чувашская Республика, Козловский район, ул. Пионерская, 1 Тел: , факс , Адрес электронной почты:
Транксрипт:

Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 7 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ» Адрес: Чувашская Республика Комсомольский район д.Новые Мураты ул.Школьная, дом 20 телефон: География программы: д.Новые Мураты Координаты участников: д.Новые Мураты, с.Тугаево,

Название программы «Я – личность» Основание для разработки программы Закон Российской Федерации от «Об образовании» Закон Чувашской Республики «Об образовании» Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО от г. Воспитательный план МБОУ «Новомуратская СОШ» Воспитательный план 7 класса Заказчик программы Администрация МБОУ «Новомуратская СОШ» Комсомольского района ЧР Разработчики программы Соловьёва Т. В.– кл.руководитель 7 класса Борисова И.И. – социальный педагог Игнатьева О.А. – заместитель директора по ВР Соловьева О.П. - психолог. Тихонова Т.В. – старший вожатый Участники программы Педагоги МБОУ «Новомуратская СОШ» Учащиеся 7 классов Родители 7 класса Сроки реализации год Этапы программы 1. «Я познаю себя» – уч. год 2.«Я – культурный человек» – уч. го 3. «Я – гражданин» уч. год Перечень приоритетных мероприятий Беседы Тесты Анкетирования Тренинговые занятия Недели Классные часы Круглые столы Конференция Система контроля за результатом реализации 1.Конференция по реализации проекта 2.Выступление кл.руководителя 7 класса Соловьёвой Т. В. на педагогическом совете МБОУ «Новомуратская СОШ» по результатам реализации программы.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности. Мой 6 класс – класс моего становления как классного руководителя. С ним я пережила все трудности и радости формирования дружного коллектива. Мой класс – это моя гордость! Все эти годы мы вместе! Во всём и всегда я стараюсь идти со своими учениками. Сколько счастливых мгновений пережито вместе с ними. Не счесть. Каждый раз, входя в класс, видя улыбки своих учеников, я понимаю, что наша профессия самая лучшая, самая нужная и самая важная. Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.

Помочь школьникам в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.

1.Формирование классного коллектива дружного, сплочённого, творческого. 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно-ценностных взглядов учащихся. 4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Кадровые: классный руководитель, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, старший вожатый. Материально-технические: кабинет класса, кабинет социального педагога, актовый зал, фотоаппарат, музыкальный центр. Методические: музыкальные диски, ЦОР, психологическая литература

Программа рассчитана на 3 года. 1 блок - «Я познаю себя» – уч. год 2 блок - «Я – культурный человек» – уч. год 3 блок - «Я – гражданин» уч. Год Реализация программы осуществляется через 10 направлений. Каждое направление имеет свои цели и задачи. «Мы часто хотим быть такими же, как и все остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, что мы - как все, но не менее важна и наша индивидуальность. Ее можно и нужно ценить».

«Всякое знание превращай в деяние» «Природа – наш общий дом» «Проблема семьи – проблема школы» «Как прекрасен этот мир!» «Трудом красив человек» «В здоровом теле – здоровый дух» «Когда уйдем со школьного двора» «Я и моя безопасность» «Давайте жить дружно!» «Мое Отечество»

классный руководитель Соловьева Т.В. заместитель директора по ВР Игнатьева О.А. социальный педагог Борисова И.И. педагог- психолог Соловьева О.П. старший вожатый Тихонова Т.В. учителя предметники МОУ «НМСОШ»

Я, ты, он, она - вместе дружная страна, вместе - дружная семья, в слове «мы» - сто тысяч «я». Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.

Наши успехи и достижения Боремся за звание Лучшего мы класса. Есть все основания Победу одержать, Для этого приложим мы Максимум усилий Уже мы доказали Что умеем побежать!