Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.
Транксрипт:

Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ МОУ ООШ 13 Клочкова О.И г.

В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья школьников. По данным научных исследований 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Анализ данных АСПОН МОУ ООШ 13 за последние три года показал: В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья школьников. По данным научных исследований 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Анализ данных АСПОН МОУ ООШ 13 за последние три года показал:

Физическое развитие школьников

Физкультурные группы школьников

Распределение школьников по группам здоровья

Результаты диспансеризации школьников МОУ ООШ год 2005 год 2006 год Количество «Д» больных Заболевания органов пищеварения 6611 Заболевания глаз ОРВИ

Система физического воспитания в образовательных учреждениях на современном этапе нуждается в коренной перестройке, направленной на обеспечение качественного уровня физической культуры, физического развития и физической подготовленности обучающихся. Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений должно стать создание условий для увеличения двигательной нагрузки обучающихся, проведения внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Система физического воспитания в образовательных учреждениях на современном этапе нуждается в коренной перестройке, направленной на обеспечение качественного уровня физической культуры, физического развития и физической подготовленности обучающихся. Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательных учреждений должно стать создание условий для увеличения двигательной нагрузки обучающихся, проведения внеучебных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Цель: воспитание здоровой личности с учетом ее индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации, посредством приобщения к занятиям спортом и пропагандой здорового образа жизни Задачи: Укрепление здоровья; Укрепление здоровья; Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей; Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей; Формирование адекватной самооценки личности, высокой социальной адаптации в коллективном общении и взаимодействии; Формирование адекватной самооценки личности, высокой социальной адаптации в коллективном общении и взаимодействии; Гармонизация физической и духовной сфер; формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье; Гармонизация физической и духовной сфер; формирование потребностей в культуре движений, красивом телосложении, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье; Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта. Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта.

Организация учебно-воспитательного процесса в рамках реализации проекта «Спортивное ориентированное физическое воспитание» Организация учебно-воспитательного процесса в рамках реализации проекта «Спортивное ориентированное физическое воспитание» Введение третьего часа физкультуры в расписание во всех параллелях, кроме первого класса; Введение третьего часа физкультуры в расписание во всех параллелях, кроме первого класса; Организация УТГ во внеурочное время (3 часа в неделю) в параллелях 5 – 7 классах. Организация УТГ во внеурочное время (3 часа в неделю) в параллелях 5 – 7 классах. В результате чего нагрузка учащихся 5 -7 классов составит 6 часов в неделю. В результате чего нагрузка учащихся 5 -7 классов составит 6 часов в неделю.

Структура взаимодействия участников реализации проекта Директор – председатель координационного совета Директор – председатель координационного совета Зам. директора по НМР – заместитель председателя Зам. директора по НМР – заместитель председателя Заведующий лаборатории, лаборант Заведующий лаборатории, лаборант Руководитель МО учителей ФК Зам. директора по ВР, УВР Медицинский работник Медицинский работник Тренеры-преподавателиКлассные руководители Родители

Ожидаемый результат: Улучшение показателей здоровья школьников; Улучшение показателей здоровья школьников; Заинтересованность учащихся в занятии определенным видом спорта; Заинтересованность учащихся в занятии определенным видом спорта; Достижение спортивных результатов; Достижение спортивных результатов; Формирование уверенности в собственных силах. Формирование уверенности в собственных силах.

Мониторинг Изучение динамики уровня физической подготовленности учащихся (тестирование 2 раза в год); Изучение динамики уровня физической подготовленности учащихся (тестирование 2 раза в год); Проведение социологических исследований среди учащихся и родителей (удовлетворенность физическим состоянием, наличие интереса к занятиям физкультурой, желание участвовать в соревновательной деятельности, регулярность занятий спортом); Проведение социологических исследований среди учащихся и родителей (удовлетворенность физическим состоянием, наличие интереса к занятиям физкультурой, желание участвовать в соревновательной деятельности, регулярность занятий спортом); Изучение динамики заболеваний учащихся; Изучение динамики заболеваний учащихся; Результативность по итогам года в области спортивной деятельности; Результативность по итогам года в области спортивной деятельности; Организация внутришкольного контроля посещаемости занятий и качества преподавания учебно-тренировочных занятий. Организация внутришкольного контроля посещаемости занятий и качества преподавания учебно-тренировочных занятий.

Ресурсы РЕСУРСЫИСПОЛЬЗУЕМЫЕНЕОБХОДИМЫЕ ПЕД КАДРЫ: Тренеры- преподаватели 4 5 и более Зав. лабораторией - 1 ставка Педагог-психолог 0,5 ставки 1 ставка Научный руководитель - 1 ставка Мед. работник 0.5 ставки 1 ставка Спортивный зал 12 Спортивное оборудование 50%100%

Риски: Возможные риски Пути минимизации Нежелание учащихся заниматься в УТГ Разъяснительная работа кл. руководителей, презентация деятельности УДО Несогласие родителей Разъяснительная работа кл. руководителей, презентация деятельности УДО Загруженность детей (занятия в музыкальной школе и др.) Освобождение учащихся от занятий во второй половине дня; при желании ребенка – индивидуальный план Дефицит квалифицированных кадров Связь с ЧГИФК, пед. колледжем Недостаточное оснащение спортивным оборудованием, инвентарем Участие в социальных проектах, финансирование из муниципального бюджета Недостаточность финансирования Выделение необходимых ставок из муниципального бюджета Отдаленность ОУ от учреждений УДО города Организация занятий тренерами УДО на базе школы