МОУ « Приволжская СОШ» Степанова Татьяна Юрьевна Степанова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи воспитательной системы Цели и задачи воспитательной системы 1. Цель: формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.
Advertisements

Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»
Портфолио Плотникова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУОО «Шелаболихинская СОШ 1»
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Транксрипт:

МОУ « Приволжская СОШ» Степанова Татьяна Юрьевна Степанова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов

Девиз. Цели и задачи 1.Девиз: чуткое и заботливое отношение к детям. Стремиться научить всех, сидящих за партой. 2.Цель: формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности. 3.Задачи: пробуждение интереса ребенка к себе, своему внутреннему духовному миру; пробуждение интереса ребенка к себе, своему внутреннему духовному миру; привлечение внимания учащихся к основным нравственным категориям, первичное ознакомление с ними; привлечение внимания учащихся к основным нравственным категориям, первичное ознакомление с ними; формирование самооценки своих качеств, своих достижений и возможностей; формирование самооценки своих качеств, своих достижений и возможностей; ознакомление с организацией здорового режима, культурного поведения; ознакомление с организацией здорового режима, культурного поведения; совершенствование физического, патриотического, эколого- биологического, художественно-эстетического направлений воспитательной деятельности; совершенствование физического, патриотического, эколого- биологического, художественно-эстетического направлений воспитательной деятельности; постепенное привлечение детей к самоуправлению, самообслуживанию. постепенное привлечение детей к самоуправлению, самообслуживанию. задача-доминанта: воспитывать добрые, человеческие качества в детях. задача-доминанта: воспитывать добрые, человеческие качества в детях.

Методы работы с классом : 1. Изучение личности ребёнка. Преемственность работы детского сада и начальной школы. Посещение занятий в детском саду. Знакомство с семьями будущих первоклассников. 2. Организация групповой деятельности с учащимися. Проведение классных часов, бесед, споров, конкурсов, соревнований и пр. 3. Самоуправление и самоконтроль. Вожатые работают с активом класса. Работа по «семёрочкам». Консультация в помощь вожатым, активу класса со стороны старшей вожатой, классного руководителя.

Направления воспитательной работы 1. Классные часы и мероприятия. В этой сфере деятельности используются следующие формы работы: -Диспуты («Я защищен», «Мои права» и др.); -Беседы на гигиеническую, нравственно-правовую темы; -Тренинги – работа класса с психологом; -Ролевые игры – «Уроки вежливости», «Уроки Светофорика», «Уроки Доктора Айболита» и др.; -Игры-путешествия: «в страну сказок», «в страну знаний», «в законов в залив» и др.; -Мастерские «Умелые руки». 2. Участие в общешкольных, районных и республиканских Мероприятиях: -Конкурсы; -Фестивали; -Праздники; -Соревнования; -Олимпиады; -Интеллектуальные игры. 3. Работа с общественными организациями: -Встречи с ветеранами («К 8 Марта», «К 60-ти летию Победы»); -Концерты ветеранам («К 60-ти летию Победы», «Ко Дню пожилых людей»); -Показ инсценировок сказок малышам детского сада (музыкальная сказка «Теремок», «Репка»); -Изготовление подарков ветеранам (открытки) и малышам («Книжки-малышки»); -Участие в конкурсах со стороны сельской модельной библиотеки и сельского дома культуры («150 лет городу Мариинскому Посаду», конкурс творческих работ к «60-ти летию Победы»); -Блицтурниры; -Акции («Мягкая игрушка», «Кормушка для птиц»). 4. Работа с родителями: -Родительские собрания («Помощь со стороны родителей по подготовке домашнего задания» февраль); -Индивидуальные беседы с родителями(«Успеваемость учащегося», «Воспитанность учащегося»); -Посещение уроков родителями; -Совместное проведение праздников («Живая елка», «Прощание с начальной школой», «Вступление в детскую организацию «Цветики-семицветики»); -Привлечение родителей к участию в походах и поездках на экскурсии.

Участие в профессиональных конкурсах ГодНазвание мероприятийДокумент Районные Фестиваль уроков начальных классов - за лучшую методическую идею Грамота РОО «Учитель года -2001» - за педагогическое мастерство и творческий поиск Диплом РОО Фестиваль уроков начальных классов – за лучшую методическую идею Диплом РОО «Класс года-2005»- 3 местоДиплом РОДО Республиканские Конкурс сценариев внеклассных мероприятий среди работников образования ЧР Диплом МО, победитель в номинации «Учимся играя»

Мои публикации.