Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Advertisements

Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Электронные методические материалы по теме: «Безударные гласные в корне слов» Выполнила: Ветрова Капитолина Валентиновна учитель начальных классов.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Тема учебного проекта Синтаксис сложного предложения Учитель Фетисова Е Н Урок в 9 классе.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Авторы: учитель начальных классов Петрова Е.Б. учитель-логопед Плетеневская Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 57» г.Чебоксары.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»

Творческое название а и е о я

Основополагающий вопрос Как проверить написание безударной гласной в корне слова?

Вопросы учебной темы 1.Почему важно уметь правильно ставить ударение в словах? 2.Как проверить безударные гласные в корне? 3.Алгоритм объяснения написания безударных гласных.

Учебные предметы Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Участники учащиеся 3 класса

Аннотация проекта На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме: «Безударные гласные в корне слова». В работе над безударными гласными в корне слова дети выделяют четыре важные ступени: -восприятие слова для выяснения лексического значения и его формы; -определение того, на какую часть слова (морфему)падает ударение; Определение того, какие слоги в корне являются ударными, безударными; -подбор проверочных однокоренных слов. Дети учатся соблюдать последовательность применения правил, рассуждать, доказывать, обосновывать написание слов. Это ведет к сознательному усвоению правописания безударных гласных в корне.

Дидактические цели: развивать умения проверять написание безударных гласных в корне(овладение способами проверки); усвоить особенности проверочных проверяемых слов; воспитывать любовь к природе; расширять словарный запас.

Методические задачи Освоить понятие «орфограмма»и опасные места. Формировать орфографические умения на основе понятий; развиват ь умения подбирать проверочные слова и обосновывать написания; учить излагать свои мысли устно и письменно; прививать интерес к русскому языку и литературе; учить наблюдать и устанавливать взаимосвязи всего живого в природе.

Темы для самостоятельных исследований учащихся Сочинение сказки «Ударение над гласной может сделать букву ясной». Башня «Вставь безударные гласные». Рисунок «Дерево однокоренных слов». Наблюдение за природой «И снова весна!»

Этапы проекта «Мозговой штурм» Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка отчета о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Результаты исследований. Презентация «Заколдованные буквы» Буклет «Секреты Словарика»

ВЫВОДЫ Мы работали над опасными местами в словах. Раскрыли секреты грамотного письма безударных гласных. Учились помогать гласным с помощью ударения, подбора однокоренных слов; -выполняли занимательные задания; -проявили интерес к изучению родного языка; -учились правильно оценивать поведение в природе.