Отчет о проделанной работе кружком « Экотошка » за 2008-2009 учебный год Руководитель : Мухаматуллина Г. Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Advertisements

Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
МБОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа» Руководитель: учитель географии Руководитель: учитель географии Манушкина Наталья Фёдоровна. Манушкина.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Экологический кружок «Экология у нас дома» Экологический кружок «Экология у нас дома» Руководитель: Цаца Е.Г. учитель географии первой квалификационной.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Зимующие птицы нашего села Учебный проект Карнауховой Ольги Николаевны и Ивановой Марины Егоровны ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин.
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Центр села Номинация: «Доброволец Чувашии» Проект ДОО « Союз одержимых » МОУ « Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева »
«Частица малая России – Она у каждого своя. Они воистину святые Родные отчие края» (А. Соловьев)
Предметная неделя учителей кафедры общетехнических и естественных дисциплин МКОУ «СОШ16» ИМРСК уч.год.
Транксрипт:

Отчет о проделанной работе кружком « Экотошка » за учебный год Руководитель : Мухаматуллина Г. Х.

Задачи программы : ранняя профессиональная ориентация молодежи для работы в биологической отрасли ; выявление наиболее способных и талантливых юных биологов и оказание им помощи в выборе будущей профессии и подготовке для поступления в учебные заведения, исходя из обозначившихся склонностей ; широкое распространение и популяризация биологических знаний среди подрастающего поколения и знакомство с последними достижениями биологических наук ; воспитание умения наблюдать явления природы, обобщать обнаруженные факты, формирование навыков самостоятельного мышления и проведения исследовательской работы ; пробуждение интереса к проблемам биоэкологии, формирование ноосферного мышления и культуры общения с окружающим миром ; формирование у подростков навыков бережного отношения к природе, во всех ее проявлениях ; воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма, товарищества и любви к Отечеству ; отвлечение молодежи от негативного влияния улицы, создание позитивного имиджа биолога как разносторонне развитого человека.

Расписание занятий : Среда – 7-00 – 8-00 ч. Суббота – 8-00 ч.

Мы изучили в этом году : Виды творческих работ, Презентация проектов, Методика исследования объектов, Различные экосистемы.

Наши достижения Давыдов Анатолий, учащийся 7 класса, сочинил фантастический рассказ о животных « Самый страшный зверь », а Мизякова Татьяна, ученица 7 класса, посвятила свой рассказ физике, а именно - коллайдеру. Она поднимает непростую проблему отношения к изобретению без известного результата. Шивкина Ольга написала экологическую сказку.

Конкурс экологических троп Егорова Марина, 7 кл Сидорова Алиса, 7 кл составили экологическую тропу для младших классов по территории школы и около нее.

Маякова Мария ( ученица 10 класса ) отправила свою работу на фестиваль Портфолио для газеты 1 сентября. Ее работа основана на топонимах сел Большие и Русские Алгаши. Большая работа была проведена ею с местным населением, литературными источниками. Михайлову Екатерину и Будкову Екатерину ( ученицы 10 класса ) больше заинтересовали вопросы генезиса и антропологии человека.

Егорова Марина, Щербакова Татьяна взяли темой своей исследовательской работы вкусовые предпочтения снегирей и свиристелей, а учащиеся 4 класса Иванова Татьяна и Мулакова Елена дополнили работу рисунками. Слепова Евгения и Ишукова Юлия с сентября проводили планомерные исследования по влиянию двухразового питания на успеваемость учащихся. На районной конференции - фестивале творчества обучающихся « EXCELSIOR » с докладом выступила Слепова Евгения.

А совсем недавно … Мы участвовали в конкурсе « Ростки возрождения » и выступали с визиткой и домашним заданием.

Наши результаты : Работа учениц 10 класса Будковой Екатерины, Маяковой Марии, Михайловой Екатерины в конкурсе « Моя малая родина : природа, культура, этнос » в номинации « Публицистика : Дерево в культуре русских и чувашей Алгашинского куста » заняла 3 место в республике и отправлена на российский конкурс