Возможности участия в Деловой программе: Аренда залов и аудиторий для проведения в рамках ярмарки собственных семинаров и презентации товаров и услуг компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Семинар «Повышение конкурентоспособности швейных предприятий на основе высоких компьютерных технологий САПР «Грация» Дата: 19 февраля 2014 г., 11:00 –
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
21 сентября 2013 года пройдет дискуссионный семинар «Дистрибуция – взгляд со стороны. Новый этап эволюции» Место проведения гостиница «МОСКВА» Организатор:
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Возможности участия в Деловой программе: Аренда залов и аудиторий для проведения в рамках ярмарки собственных семинаров и презентации товаров и услуг компании.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель:
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Предзаказы-2011 в «Измайлово»!. Новые возможности для проведения сессии ваших предзаказов сезона весна-лето 2011 года Презентация новых коллекций партнерам,
Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
Транксрипт:

Возможности участия в Деловой программе: Аренда залов и аудиторий для проведения в рамках ярмарки собственных семинаров и презентации товаров и услуг компании. Участие в мероприятиях Деловой программы, организованных ООО РЛП-Ярмарка. Участие в IV конкурсе на соискание Премии Мода России – Russian Fashion Award. Участие в байерских показах. Участие в XXXII Международном конкурсе молодых дизайнеров одежды Экзерсис. Формат мероприятий: семинары, мастер-классы, конференции, круглые столы, лекции, презентации, конференции, консультации, сессии в формате диалог профессионалов и из цикла генеральный директор, конкурсные и байерские показы. Тематика мероприятий – самые актуальные темы и профессиональная информация из первых рук наиболее влиятельных на российском рынке моды специалистов: тенденции в моде маркетинг бренда стратегия и тактика продаж конструирование ритейл история моды. Ведущие и спикеры: лучшие топ-менеджеры успешных компаний первопроходцы российского fashion-ритейла опытные и востребованные рынком консультанты влиятельные и харизматичные личности. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ ЦЕНТР ОБЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ FASHION-ИНДУСТРИИ 39 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром сентября 2012 г. Москва, ВВЦ.

Ведущий – Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA. Актуальность темы: Бизнес-среда в индустрии моды сильно изменилась, как в отношении покупательского поведения, так и культурных ценностей. Это требует от владельцев брендов и производителей одежды более осмысленного подхода к формированию продукта. С одной стороны, часть покупателей и торговых марок следуют массовым модным тенденциям, с другой стороны, потребитель ищет более индивидуалистичных дизайнов в рамках своего стиля жизни и ценностей. Задача данного семинара заключается в том, чтобы помочь разобраться, насколько независимы от моды должны быть коллекции или, наоборот, насколько остро в них должна отражаться мода. Программа семинара: 1. Обзор тенденций моды сезона осень-зима 2013/2014: - палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для витрины; - модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; - коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: - пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья. 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды. Подробная информация: Семинар Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона осень-зима 2013/14. Дата: 27 сентября 2012 г., 11:00 – 17:40 час. Москва, ВВЦ, павильон 69, Зал 201

Ведущий – Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA. Актуальность темы: Сравнительный анализ особенностей потребления женщин и мужчин свидетельствует о том, что мужчины, как покупатели одежды более подвержены аффекту. Так, например, из 100 человек, решившихся примерить вещь в магазине, более половины затем совершают покупку, если это мужчины, и всего, лишь четверть, если – женщины. Это свидетельствует о том, что мужчины принимают решение о покупке быстрее и спонтанно, чем женщины. Для ритейлера это означает, что выбор товаров для них в магазине не может ограничиваться консервативными без риска моделями, и что рядом с ними должно соседствовать какое-то число нерациональных, создающих эмоциональный импульс смелых моделей, так сказать для витрины, соответствующих тенденциям моды. Еще более сложные психологические и социальные аспекты потребления обнаруживаются в рынке детской одежды. Раньше при покупке одежды для детей – 95% решений принимали мамы и 5% папы. Начиная с великой смены поколений начала 2000-тысячных - 15% решений принимается при участии детей от 6 лет. Детский рынок товаров составил порядка 8 миллиардов долларов в 2011 году. Это перспективный бизнес, в котором все большее значение приобретают: структура ассортимента, имидж и модные тенденции. Предлагаемый в семинаре анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций. Программа семинара: 1. Обзор тенденций моды сезона осень-зима 2013/2014: - палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для витрины; - модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; - коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: - пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья. 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды. Подробная информация: Семинар Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона осень-зима 2013/14. Дата: 28 сентября 2012 г., 10:40 – 15:00 час. Москва, ВВЦ, павильон 69, Зал 201

Ведущий – Андрей Бурматиков. Спикер – Мария Володина, заместитель коммерческого директора Группы компаний Детский мир по ассортиментной политике. В течение многих лет управляла ассортиментной политикой торговой марки Kira Plastinina. Семинар происходит в формате ДИАЛОГА ПРОФЕССИОНАЛОВ Андрея Бурматикова и Марии Володина – профессионалов высочайшего класса. Актуальность темы: В индустрии моды для развития бизнеса необходимо постоянно расширять оптовую дистрибуцию или розничную сеть. До какого-то момента сбыт производителя или бренда растет вдохновляющими темпами. Замедлением темпов может стать исчерпание региональной емкости спроса на конкретное ассортиментное предложение производителя или бренда. Решением такого рода проблемы является развитие ассортимента и формата бренда в рамках существующей товарной специализации, либо развитие совершенно новых товарных или вывод на рынок других торговых марок. Проблемы развития ассортимента будут предметом диалога двух специалистов, имеющих практический опыт работы как с одеждой для взрослых, так и для детей. Программа семинара: Сравнение ассортиментных концептов и анализ развития линий женской, мужской и детской одежды. - Специфика структуры ассортимента. - Возрастные линии ассортимента. - Капсулы категорий ассортимента. - Психо-графическое позиционирование марок. Параметры закупки и показатели эффективности управления товарным запасом разных ассортиментных концептов женской, мужской и детской одежды. - Оборачиваемость товарных запасов. - Широта и глубина ассортимента. - Ценовое позиционирование брендов и линий. - Акции стимулирования и дисконтирование коллекций. Подробная информация: Семинар Ассортиментные концепты и развитие линий женской, мужской и детской одежды. Дата: 25 сентября 2012 г., 11:00 – 15:20 час. Москва, ВВЦ, павильон 69, Зал 201

Ведущий – Наталья Чиненова, генеральный директор консалтингового агентства АВС. Именно ей в огромной степени обязана своими достижениями крупнейшая российская розничная сеть одежды SELA, в которой Наталья Чиненова за 11 лет прошла путь от директора магазина до генерального директора Центрального офиса Корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 470 магазинов). Актуальность темы: В настоящее время при снижении продаж и падение роли оптового канала сбыта, ключевую роль играет ритейл. Для некоторых марок создание собственной сети – это уже текущая задача, а кто-то неизбежно придет к этому. Уникальная возможность получить информацию из первых рук профессионала, входящего в десятку самых опытных и влиятельных генеральных директоров модного ритейла - Натальи Чиненовой. Программа мастер-класса: 1. Стратегия открытия розничного магазина: - против кого мы сегодня воюем? - что мы будем делать когда победим? - зачем мы в этой войне? 2. Что такое розничный магазин – основные бизнес процессы. 3. Как рассчитать бюджет инвестиций и план продаж первого магазина? 4. Принципы работы торговой и вспомогательной площади магазина. 5. Международная практика розничных продаж – нормативные показатели: Съем с 1 кв. м торговой площади. - Норма выручки на 1 продавца. - Норматив остатков в конце месяца. - Норматив остатков в конце сезона практических советов по снижению рисков при открытии с нуля. 7. Как обеспечить выполнение плана продаж? 8. От розничного магазина к сети – этапы подготовки. Мастер-класс Натальи Чиненовой из цикла Проблемы организации магазина и практика их решения состоит из нескольких курсов. Курс 2: Экономика розничного магазина пройдет 20 февраля 2013 года в рамках 40-ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром. Подробная информация: Мастер-класс из цикла ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: курс 1 Розничный магазин – первые шаги из цикла Проблемы организации магазина и практика их решения Дата: 26 сентября 2012 г., 10:30 – 14:20 час., Москва, ВВЦ, павильон 69, Зал 201

Ведущий – Надежда Смирнова, бизнес консультант, КОУЧ. Актуальность темы: В бизнесе побеждает не тот, кто умеет создать, а тот, кто умеет продать! Не тот, кто умнее, а тот, кто быстрее! Данный курс это инструменты, методы и средства, узнав которые Вы уже сможете на следующий день применить на своём предприятии. Лучшие методики МВА для практического применения в малом и среднем бизнесе. Вы сможете сразу же внедрить их в своём бизнесе и увеличить за три месяца доход в два раза! МЫ УБРАЛИ ВСЕ ЛИШНЕЕ И ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ И РАБОЧИЕ МЕТОДЫ! Программа семинара: 1. Ключевая формула продаж. 2. Продажи: система или случай? 3. С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе? 4. Увеличиваем суммы среднего чека. 5. Из потенциального клиента в покупатели! 6. Клиенты, которые покупают снова и снова. 7. Увеличение входящего потока 8. Увеличение прибыли с продажи (практические фишки). 9. Построение конвейера продаж (специальный час для В2В): - построение отдела продаж, - контроль над отделом продаж. 10. Как организовать работу отдела продаж, чтобы не зависеть от квалификации менеджеров. Подробная информация: Семинар "25 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе". Дата: 27 сентября 2012 г., 11:00 – 15:30 час. Москва, ВВЦ, павильон 75, Зал А, 2-ой этаж, комн. 208

Ведущий – Виктор Кузьмичев, один из лучших конструкторов в России, профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии, профессор Уханьского университета науки и технологии (КНР). Официальный эксперт от России на неделе моды в Китае. Его семинары по конструктивным направлениям в моде – уникальный анализ мировых недель моды. Актуальность темы: Мегатренд - индивидуализация массового дизайна в условиях промышленного производства приходит на смену довольно безликих нулевых годов начала 21 века, для которых было характерно постоянное цитирование форм и силуэтов из 20 века. В наступающие годы г.г. из всех средств композиции костюма первое место, несомненно, будет принадлежать оригинальной конструкции, а второе – оригинальным принтам и рисункам. Абсолютно новая тенденция г.г. – подчинение цветового строя костюма его форме, когда цвет помогает акцентировать пластику отдельных участков формы и особенности конструктивного оформления композиционных центров. Программа семинара: 1. Формы и силуэты, которые были популярными в прошедшем сезоне. 2. Основные формы и силуэты в женской и мужской одежде Основные приемы формообразования Популярные конструктивные решения Оригинальные конструктивные решения. Подробная информация: Семинар Конструктивное направление моды в женской и мужской одежде г.г.: триумфальное возвращение оригинального кроя. Дата: 26 сентября 2012 г., 14:50 – 17:50 час., Москва, ВВЦ, павильон 69, Зал 201

Лектор – Татьяна Кулахметова, аналитик моды. Актуальность темы: Мода в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, не только сложный социо-культурный феномен, но и грандиозная индустрия, в которой заняты миллионы человек по всему миру. Современная мода – явление массовое и демократичное. Истоки ее нынешнего могущества зарождались в недрах XIX века на почве роста промышленности и становления среднего класса. Сегодня мы находимся на новом витке развития моды – в процессе перехода от моды двадцатого века к моде века двадцать первого. Полезно оглянуться на сто лет назад, чтобы осознать неизбежность серьезных изменений в будущем. Как произошел переход от элитарной моды, веками остававшейся прерогативой аристократии, к ее современной форме, рассказывает в своей авторской лекции с уникальными подборками исторического материала Татьяна Кулахметова. Программа лекции: Условия возникновения моды современного типа. Социальная иерархия общества на рубеже XIXХХ веков. Куртизанки как особый тип модниц. Кто создавал моду, и где одевались разные слои общества на стыке веков. Устройство модной индустрии в конце XIXначале ХХ веков. Рост промышленного производства одежды. Универмаги – храмы потребления и мощное средство демократизации моды. Подробная информация: Лекция Фабрики, универмаги, куртизанки. Как формировалась современная мода. Дата: 25 сентября 2012 г., 14:30 – 16:30 час. Москва, ВВЦ, павильон 69, Б. Конференц-зал.

Дата: 26 сентября 2012 г., 15:00 час., Москва, ВВЦ, павильон 69, Большой конференц-зал. Статус Премии Мода России – самая высокая награда, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Миссия проекта Мода России – поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ Премии Мода России – стилизованная модель на подиуме, статуэтка Подиум вручается по итогам конкурсного дефиле. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима ( г.г.) Театра моды Славы Зайцева. Условия участия в Конкурсе: представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона весна – лето 2013"; количество моделей в коллекции: компания , физическое лицо ; коллекция представляется впервые. Срок подачи заявки: до 10 августа 2012 года. Номинации Конкурса: линия женской одежды, линия женской верхней одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов. Подробная информация: О ПРОЕКТЕ МОДА РОССИИ Критерии оценки коллекций Конкурса: соответствие коллекции сезону весна – лето 2013" и заявленной номинации; соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; завершенное образно-стилевое решение коллекции; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.

Экзерсис основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций. Уникальный Проект Экзерсис органично вписывается в концепцию ярмарки – ставшей для молодых дизайнеров главной стартовой площадкой. На конкурсе Экзерсис открыты имена многих талантливых дизайнеров, которые сегодня успешно работают во многих фирмах, в том числе и в компаниях-экспонентах ярмарки. Участники: студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты. Условия участия в Конкурсе: - Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона весна-лето Представляется лук коллекции в формате JPEC с разрешением 1024х768 пикселей. - Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. Номинации Конкурса: - молодежная одежда, - мужская одежда, - деловая одежда, - маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье), - дизайнер – производственная фирма. Подробная информация: XXXII Международный конкурс молодых дизайнеров одежды Экзерсис. Дата: 25 сентября 2012 г., 10:30 – 14:00 час., Москва, ВВЦ, павильон 69, Большой конференц-зал

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ. Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету. Цены установлены по категориям: посетитель ярмарки и участник ярмарки, представитель учебного заведения. Мероприятие1 - посетитель1 - участник ярмарки, студент, преподаватель Семинар в формате ДИАЛОГА ПРОФЕССИОНАЛОВ Ассортиментные концепты и развитие линий женской, мужской и детской одежды руб.5500 руб. Лекция Фабрики, универмаги, куртизанки. Как формировалась современная мода.1000 руб.600 руб. Мастер-класс в формате ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР курс 1 Розничный магазин – первые шаги из цикла Проблемы организации магазина и практика их решения руб.5000 руб. Семинар "Конструктивное направление моды в женской и мужской одежде на 2013/14г.г.: триумфальное возвращение оригинального кроя руб руб. Семинар Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона осень- зима 2013/ руб.5500 руб. Семинар 25 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе руб руб. Семинар Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона осень-зима 2013/ руб.5000 руб. Цены указаны с учетом НДС. Скидки на мероприятия Деловой программы (суммируются): при регистрации до 17 августа 2012 г. (оплата до 23 августа 2012 г.) – 5% при регистрации и оплате от организации заявки на несколько мероприятий одновременно до 17 сентября 2012 г. (оплата до 19 сентября 2012 г.) – 5% для постоянных участников мероприятий при регистрации и оплате до 17 сентября 2012 г. (оплата до 19 сентября 2012 г.) – 5% Скидки на лекцию Т. Кулахметовой: при регистрации от организации коллективной заявки на лекцию Т. Кулахметовой от 10 человек и более до 14 июня 2012 г. (оплата до 20 июня 2012 г.) – 15% Максимальные скидки на мероприятия до 15 % до августа 2012 г. Скидки действительны только при приобретении билетов до 17 сентября 2012 г. В период проведения ярмарки для всех действует цена посетителя, скидки не предоставляются.

По ссылкам ниже Вы можете скачать заявки на участие в IV конкурсе Мода России, байерском показе, мероприятиях Деловой программы и на проведение собственного мероприятия. Скачать контракт-заявку на участие в Конкурсе... Скачать заявку на участие в байерском показе... Скачать заявку на участие в деловой программе... Скачать заявку на проведение мероприятия в рамках деловой программы... Контакты: тел./факс: +7 (499) , ; Руководитель Деловой программы Вера Тугова БЛАНКИ-ЗАЯВОК И КОНТАКТЫ.