05.02.20141 О внедрении новой системы дополнительной оплаты труда профессорско-преподавательского персонала, производимой за счет внебюджетных средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование норм и порядка расчета педагогической нагрузки ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ К.Ф.Н. ДОЦЕНТ Е.Г.ПАНОВ.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
Введение новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Ученый совет ТИЭИ 27 июня 2013 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 11/2/20141.
1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Председатель Правительства Российской Федерации о модернизации системы общего образования: ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования»
Формы и система оплаты труда. Заработная плата Вознаграждение работников за труд и его конечный результат.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
Транксрипт:

О внедрении новой системы дополнительной оплаты труда профессорско-преподавательского персонала, производимой за счет внебюджетных средств 2008год

Принципиально изменен подход к вопросам оплаты педагогической деятельности. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ:

Цели введения нового положения: материальное стимулирование основной учебной работы преподавателя, которая включает: аудиторную работу (общую и индивидуальную) и руководство самостоятельной работой студентов; стимулировать преподавателей к выполнению норматива нагрузки за счет работы на бюджетных программах.

повышенные ставки оплаты на платных программах применяются лишь при выполнении преподавателем установленного норматива – 10 кредитов, который включает аудиторную работу и руководство самостоятельной работой студентов.

Проблемы с учетом аудиторной нагрузки: 1.Сложности с переходом на автоматизированный учет нагрузки преподавателя на базе расписания. 2.Контактные часы иногда в расписании ставятся не для одной, а для нескольких групп в одно время и в одной аудитории. 3.Контактные часы иногда заменяются преподавателем на обычные аудиторные занятия.

Необходимые условия для включения руководства самостоятельной работой в основную учебную работу преподавателя : наличие календарно- тематического плана по курсу; использование балльно- рейтинговой системы оценки знаний студентов.

Основанием для оценки объема основной учебной работы преподавателя является отчет о выполнении календарно- тематического плана. Форма отчета о выполнении календарно- тематического плана заполняется в электронном виде, об общем объеме основной учебной нагрузки преподавателя – в электронном и печатном виде. Оценка объема основной учебной работы преподавателя

Факторы, от которых зависит объем руководства самостоятельной работой: –объем самостоятельной работы студента по курсу в соответствии с учебным планом; –число студентов в группе (на курсе); –поправочный коэффициент для оценки работы преподавателя.

Порядок расчета объема руководства самостоятельной работой студентов в магистратуре:

Ежегодно Совет факультета устанавливает величину этого коэффициента. На текущий учебный год приняты минимальные его значения.

ПРИМЕР 1. Нагрузка преподавателя, работающего на магистерских программах.

Специфика некоторых курсов предполагает необходимость использования для оценки нагрузки преподавателя по руководству самостоятельной работой студентов более высокий поправочный коэффициент: 1/12.

Порядок расчета объема руководства самостоятельной работой студентов в бакалавриате:

В текущем учебном году величина поправочного коэффициента для семинаров: 1/15 величина поправочного коэффициента для лекций: 1/75

ПРИМЕР 2. Нагрузка преподавателя, работающего в бакалавриате направление «Экономика» II курс.

ПРИМЕР 3. Нагрузка преподавателя, работающего в бакалавриате направление «Экономика» I курс.

ПРИМЕР 4. (См. ПРИМЕР 1)

Ставки оплаты за работу в магистратуре для штатных преподавателей факультета (руб. за 1 кредит) ЭкономикаМенеджмент >10 кредитов< 10 кредитов> 10 кредитов

ПРИМЕР 5. (См. ПРИМЕР 2)

Ставки оплаты за работу в бакалавриате для штатных преподавателей факультета (руб. за 1 кредит) ЭкономикаМенеджмент >10 кредитов< 10 кредитов> 10 кредитов

Размер определяется, исходя из средней структуры одного педагогического кредита для преподавателей, проводящих семинарские занятия на программе бакалавра, и соотношения между уровнем оплаты одного часа аудиторной работы и руководства самостоятельной работой студентов 2/1. Уровень оплаты одного часа аудиторной работы принимается равным часовой базовой ставке. Кредитная базовая ставка

Кредитная базовая ставка = 25,5 часовым базовым ставкам (при объеме одного педагогического кредита = 36 часам) Кредитная базовая ставка

Оплата внештатных работников Осуществляется только за фактически отработанные часы с первого часа работы на любом направлении

Спасибо за внимание!