ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «СОЛНЕЧНЫЙ» С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛМАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
95-летие системы дополнительного образования 1 поток c по г. «Радужный мир детства»
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
«Летний лагерь-территория здоровья» «ИСТОК»-ищет, спорит, творит, обязательно каждый! МОУ «Изумруднинская ООШ» МОУ «Изумруднинская ООШ»
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Транксрипт:

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «СОЛНЕЧНЫЙ» С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛМАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Составители: Педагоги - организаторы: Слепнева Светлана Михайловна, Новоселова Ольга Александровна

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. В летний период не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне села, или выехать к родственникам.

Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно- транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Учитывая эти факторы, нами создана программа летнего оздоровительного лагеря «Солнечный» с дневным пребыванием детей.

Для кого составлена эта программа? Для детей и подростков от 6 до 17 лет, в том числе: Из социально незащищённых категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи). Несовершеннолетних детей «группы особого внимания». Детей сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей. Участники программы Педагогический коллектив школы,коллектив ДК, сельской библиотеки и дети и подростки от 6 до 17 лет Количество детей и подростков, которые могут принять участие в программе - 86 человек

Цель программы: Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних каникул.

1.Сокращение детского и подросткового травматизма. 2.Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период. 3.Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей и осмысленного отношения каждого к своему здоровью. 4.Формирование навыков общения и толерантности, культурного поведения, санитарно-гигиенической и экологической культуры. 5. Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей детей. 6. Расширение сферы познавательных интересов о себе и окружающем мире. 7.Создание доброжелательной атмосферы, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступки.

1.Гражданско-патриотическое 2.Игровое 3.Спортивно - оздоровительное 4.Экологическое 5.Трудовое 6.Духовно-нравственное

Сроки действия программы Программа будет реализована в четыре этапа: 1.Подготовительный- апрель 2.Организационный – май 3.Основной Проведение I смены с 1 июня по 22 июня Проведение II смены с 1 июля по 21 июля 4.Заключительный Подведение итогов и отчёт о проделанной работе с 25 июля по 29 июля

Механизмы реализации программы Содержание работы лагеря определяется планами подпрограмм двух лагерных смен. Реализация целей и задач I смены осуществляется по комплексной подпрограмме «Большое космическое путешествие». Реализация целей и задач II смены осуществляется по профильной подпрограмме «Зеленый мир».

Реализация целей и задач I смены осуществляется по подпрограмме «Большое космическое путешествие». Все учащиеся делятся на две возрастные группы. Каждый отряд (экипаж) планирует свою работу с учётом общелагерного плана. Центром всего является космический корабль «Детство». Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием. Структура управления. Экипаж корабля: Капитан – начальник лагерной смены. Бортпроводники – воспитатели. Диспетчеры – вожатые. Космонавты – дети. Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы: Закон точного времени. Закон доброты. Закон порядочности. Закон дружбы. Закон безопасности. Закон взаимовыручки.

Заповеди: Экипаж – одна семья. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья. Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля.

Режим дня – 9.10 – Сбор космонавтов – 9.20 – Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом» – 9.30 – Сбор экипажа корабля (организационная линейка) Инструктаж по ТБ – Завтрак землянина – – «Космостарты» (спортивно-оздоровительный час) – – «Предстартовые хлопоты» (внутри командное дело) – – «Экипаж одна семья» (общелагерное дело) – – Обед марсианина – – Час в экипаже (в отряде) – – Инструктаж экипажа корабля (планерка) – – «Приведи в порядок себя и свою планету» (уборка территории).

В программе участвуют обучающиеся школы, а также взрослые, проявляющие интерес к работе по изучению и сохранению природно- культурного наследия своего края: краеведы, педагоги, работники библиотек. Программа построена на теоретическом изучении природы и экологии как науки и практической деятельности по сохранению окружающей среды. Работа в лагере строится в два этапа: 1-я половина дня - исследовательская работа, 2-я – культурная – подготовка отчета о проделанной работе, представление своих работ, выступление с результатами исследований на мини-конференции. В рамках программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха: экологические игры на местности, экскурсии.

1. Исследовательская работа в карьере 2. Гидрология 3. День окружающей среды 4. Исследовательская 5. Антропогенное воздействие на природу 6. Мониторинг сообщества «Луг» 7. Мониторинг почвы 8. Тайны Красной книги Тюменской области 9. Мониторинг лесного биогеоценоза 10. Экскурсия «Заповедник» 11. Тропа Здоровья 12. Мониторинг пришкольного участка 13. Зеленая аптека 14. Наши открытия

Режим дня: 9.00 – 9.10 – С добрым утром, детвора! В лагерь ждем мы вас с утра! Встреча детей 9.10 – 9.20 – Стройся по- порядку быстро на зарядку! 9.20 – 9.30 – На линейку дружно стройся! Подъем флага, инструктаж по ТБ Все за стол! Узнать пора, что сварили повара! Завтрак – – Дел у нас невпроворот, разбегаемся, народ! /Мероприятия в отрядах по подпрограммам/ – – За столом - серьезный вид! Приналяжем и покажем наш здоровый аппетит! Обед – – Лагерные мероприятия – – Подведение итогов дня, уход домой

Материально-техническое обеспечение канцелярские принадлежности. аудиоматериалы спортивный зал тренажерное оборудование спортивный инвентарь спортивная площадка игровая площадка фотоаппарат игровой материал библиотека магнитофон телевизор, DVD, компьютерный класс автобус

Кадровое обеспечение программы: 1.Руководитель программы – директор школы Чубаровская Ольга Ивановна 2.Начальник лагеря - 3.Воспитатели – 4.Медицинский работник – Буровцева Галина Александровна Финансовое обеспечение программы. Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств, выделяемых Департаментом социального развития Тюменской области.

Ожидаемые результаты и критерии их оценки Ожидаемые результаты: Для детей: 1.Физическое и психическое оздоровление. 2.Приобретение опыта общения со сверстниками. 3.Самореализация в творческой и познавательной деятельности. 4.Развитие патриотической и гражданской активности. 5.Развитие важнейших духовно - нравственных качеств. 6.Развитие лидерских качеств и умений. 7.Создание мотивации на познавательную деятельность.

Ожидаемые результаты: Для педагогов реализация программы позволит: 1.Возродить патриотизм, как важнейшую духовно- нравственную и социальную ценность в воспитании человека. 2.Повысить уровень эффективной социализации детей и подростков группы «особого внимания». 3.Получить новый методический опыт системы обработки, хранения и воспроизводства лучшего опыта работы. 4.Повысить методический уровень вожатых и педагогического коллектива. Приобрести опыт помощи ребёнку, понять себя, поверить в свои силы, создать ситуацию успеха.

Критерии оценки результатов 1.Анкета на входе 2. Анкета на выходе 3. Карта здоровья ребенка