Резюме Эссе Обоснование выбора программы Описание программы Этапы работы Внеклассное мероприятие Открытый урок Зачетная форма контроля ЗУН учащихся Модульная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Advertisements

«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Транксрипт:

Резюме Эссе Обоснование выбора программы Описание программы Этапы работы Внеклассное мероприятие Открытый урок Зачетная форма контроля ЗУН учащихся Модульная технология Личностно-ориентированный подход Индикаторы обученности Обобщение педагогического опыта Материально-техническая база кабинета Официальная оценка работы Представление Софроновой А.С.

Дата рождения: 30 мая 1954г. Образование: высшее, ЯГУ ФМФ 1982г. Стаж- 31 год Категория -высшая «Почетная грамота МО РС (Я)» Диплом III степени. III РНПК школьников и пед. работников «Кочневские чтения -2009» Диплом III степени. III РНПК школьников и пед. работников «Кочневские чтения -2009» Диплом об образовании Нагрудной знак «Методист Якутии» Нагрудной знак «Отличник образования РС(Я)» «Почетная грамота УО г. Якутска» Свидетельство о повышении квалификации ИПКРО Юбилейный знак «375-лет городу Якутску» С 2002г. руководитель МО естественно- математического цикла школы

Эссе «О профессии учителя» Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд Проходит очередное заседание методического совета. Один за другим выступают учителя об успеваемости по предметам, о технологиях и методах обучения, в кабинете царит деловая, рабочая обстановка. Я с глубоким уважением смотрю на директора, его заместителей, своих коллег, влюблённых в профессию. За плечами почти у каждого из них огромный педагогический опыт, в сердцах – неподдельная любовь и привязанность к детям. Эти добрые и симпатичные люди работают вместе со мной в этой школе, трудятся не за хлеб, а за совесть. Для меня профессия Учителя - источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению нового в этой жизни. Это действительно «профессия дальнего действия, самая главная на земле», ибо она дает возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребенка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому смотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нем. Словом, быть социально успешным человеком. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика, возможно я стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Для этого я должен дать ребятам опору в жизни и в то же время убедить их, что судьбу нужно строить на фундаменте собственной личности, преодолевая все трудности, которые встретятся на их жизненном пути. Это нужно обязательно сделать. Ведь они, мои мальчишки и девчонки, совсем ещё юные, хрупкие, тонкие, как деревца, которым нужно к чему-то прислониться, получить поддержку и направление развития туда, вверх. Какую опору могу дать ребятам я, учитель математики, ежедневно входя к ним в класс? Может быть, такие знания по предмету, которые позволят им успешно сдать ЕГЭ и продолжить образование по выбранной специальности? Безусловно, да. Но достаточно ли этого, ведь есть и другие способы освоить тестовые технологии: репетиторство, дистанционное обучение, самообразование? Тогда что же? Для меня очень важно, прежде всего научить ребят самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты. Тогда они не перестанут учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, обгоняя меня и самих себя. Но как научить их учиться? Лев Николаевич Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью….». Выход один: нужно дать ребятам возможность самостоятельно искать ответ - искать, может быть даже мучительно долго, но всерьез. Вот почему, каждый раз идя на урок, я жду от своих ребят не послушания, а «открытий», преодоления себя, радости от совместной работы по решению учебных проблем. По-моему, призвание учителя, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления, мировоззренческого становления. Значит, я должна воспитать Человека средствами своего предмета – её Величества Математики. На своих уроках я учу своих ребят не воспринимать её как сухую науку, как некий набор формул, алгоритмов, понятий. Поэтому на каждом занятии пытаюсь показать им богатство содержания учебного материала, проводя невидимые нити, связывающие его с другими науками, великими открытиями человечества, с искусством и судьбами людей. Стремлюсь приобщить их к математике как к части человеческой культуры, которая наряду с другими предметами способствует формированию личности моих учеников, их нравственному воспитанию. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. Работа – лучший способ наслаждаться жизнью, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Завтра настанет новый школьный день, в классе на меня опять будут смотреть глаза, глаза моих учеников…

Зачетная форма контроля ЗУН учащихся В целях повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, для развития самостоятельности в овладении знаниями необходимо устранить стереотипность в обучении и воспитании, совершенствовать систему учета знаний учащихся. С 2005 г. наша школа получила статус экспериментальной площадки по тем «Воспитание жизнеспособной личности в условиях сельской школы». МО естественно-математического цикла разработало программу проведения зачетной формы контроля ЗУН учащихся, считая что проведение зачетов это определенный этап выработки самостоятельности в повышении качества обучения, подготовки учащихся как жизнеспособную личность в условиях студенческой жизни. Зачеты проводятся каждый учебный год в два этапа с объявлением сессионной, зачетной недели. Считаем, что есть позитивная динамика достижений учащихся: поступление в средние учебные заведения, вузы, трудоустройство выпускников окончивших школу. На зачетах, при подготовке к ним ученики взрослеют, проявляется способность, настойчивость, требовательность. Из учащихся выпуска 2008г.: Поступили в учебные заведения: 92,4%, Трудоустроились:3,8%, Не трудоустроены и не поступили-3,8%. Выпуск 2009г.: Поступили-92,8%, Трудоустроились-3,6 %, Не поступили и не трудоустроились – 3, 6%. Учителями МО формы и методы зачетов ежегодно меняются и обновляются. В старших классах оформляем зачетные книжки. Сессионные недели объявляются в декабре и марте месяце учебного года. Применение этой системы убеждает в том, что зачет должен пройти каждый ученик. Зачетные уроки –это уроки индивидуальной работы, которые служат как для контроля и оценки знания, так в большей степени для целей обучения воспитания и развития личности. Происходит переосмысление материала, систематизация, сопоставление нового и старого, развивается мышление школьника. Цели и задачи воспитания жизнеспособной личности достигаются. 2-й раздел. Применяемые здесь методические образовательные программы не новы. Многие учителя используют как модульную, проектную, личностно-ориентированную, зачетную формы и другие формы преподавания. Поиск нового приема это не самоцель. Главное-это дать учащимся знания: 2006г. – Ли Татьяна, серебряная медаль 2008г. –Зацепина Ксения, Аргунова Наталья –серебряные медали Поступили в учебные заведения естественно-математического направления: уч.г. - 3учащихся; уч.г. – 2 учащихся; уч.г. – 9учащихся.

В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогических коллективов страны настойчиво осваивает теоретические основы и технологию использования данного подхода в учебно-воспитательном процессе. Под личностно-ориентированным подходом принято понимать методологическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющую посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности. При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель-ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора. Актуальность личностно-ориентированного подхода объясняется тем, что динамическое развитие российского общества требует формирования ярко индивидуальной. Прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме. Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровневый; Дифференцированный; Индивидуальный; Субъектно-личностный.

Тематическое планирование составлено к УМК А.Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа», класс, М. «Просвещение», годов на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Описание программы Тематическое планирование к учебнику А.Н. Колмогорова и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс (базовый уровень 2ч в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии всего 86 часов/ 3 часа в неделю, всего 102 часа). Тригонометрические функции любого угла (6часов/ 6 часов). Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла Основные тригонометрические формулы (8 часов/9 часов, из них контрольные работы – 1 час). Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений. Формулы сложения и их следствия (6 часов/7 часов). Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов/ 6 часов, из них контрольные работы – 1 час). Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики. Основные свойства функций (12 часов/ 13 часов, из них контрольные работы – 1 час). Понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период, ограниченность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (12 часов/ 14 часов, из них контрольные работы – 1 час). Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Производная (13 часов/ 15 часов, из них контрольные работы – 1 час). Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции Понятие о производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производные линейной, степенной и тригонометрических функций. Производная обратной функции и композиции данной функции с линейной. Применение непрерывности и производной (7 часов/ 9 часов). Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной к исследованию функции (12 часов/ 16 часов, из них контрольные работы – 1 час). Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (6 часов/ 8 часов.

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств [7, 3.1] [7, 3.2] Арксинус, арккосинус и арктангенс Решение простейших тригонометрических уравнений Решение простейших тригонометрических неравенств Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений Обратные функции, графики взаимно обратных функций § 4. Производная1315 [8,8-11] Понятие о пределе последовательности. Признак существования предела. Сумма бесконечной прогрессии Приращение функции Понятие о производной Понятие р непрерывности и предельном переходе Правило вычисления производных Производная сложной функции Производные тригонометрических функций Контрольная работа § 5. Применение непрерывности и производной Применение непрерывности Касательная к графику функции Приближенные вычисления Производная в физике и технике § 6. Применение производной к исследованию функции Признак возрастания (убывания) функции Критические точки функции, максимумы и минимумы Примеры применения производной к исследованию функции Наибольшее и наименьшее значения функции Контрольная работа Итоговое повторение57 Номер пункта Содержание материалаКоличество часов I вариантII вариант [6, § 12]. Тригонометрические функции любого угла 66 [6, 28] [6, 29] [6, 30] Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса Радианная мера угла [6, § 13]. Основные тригонометрические формулы89 [6, 31] [6, 32] [6, 33] Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений Формулы приведения [6, § 14]. Формулы сложения и их следствия67 [6, 34, 35] [6, 36] Формулы сложения. Формулы двойного угла Формулы суммы и разности тригонометрических функций §1. Тригонометрические функции числового аргумента Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) Тригонометрические функции и их графики Контрольная работа § 2. Основные свойства функций Функции и их графики Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций Возрастание и убывание функций. Экстремумы Исследование функций Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания Контрольная работа

Ход урока Вступление:- 1 минута 1. Разминка: Что такое квадрат числа Что такое куб числа В каких единицах измеряется площадь Каждой команде задаются по 1 вопросу 2. Домашнее задание Каждая команда задает вопросы для другой (по очереди), приготовленные дома 3.Математический термин Каждой команде раздаются карточки с текстом Расшифруй название терминов математической логики (истинно, ложно, квантор) Карточки все раздельные кроме ответов. Ученики решают, один записывает ответы и получает слово. Учитывается скорость правильность

4.Магические квадраты Выполняют задания в группах, можно использовать слайды или проектор. Расположите числа так чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали равнялась определенному числу. 5.Мозайка треугольная Сосчитать сколько треугольников на рисунке 6.Конкурс капитанов: Соберите квадраты Каждому капитану выдаются квадраты, разрезанные по частям, их надо собрать. 7.Блиц-турнир: К доске выходят 9 человек по 3 участника с каждой команды. Зачитываются 9 вопросов. За каждый правильный ответ 5 баллов. Итоги урока

Кол-во уч- ся % кач.% обуч.% кач.% обуч.% кач.% обуч. 30,1%100%41,2%100%42,3%100%

кл11кл Успев 100% Кач. 30% Успев 100% Кач. 38%

Цель: - выявление проблем и интересов учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию и с отклонениями в поведении. -создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика, обеспечить охват учащихся по всеобучу. -овладение всеми учащимися стандартами образования, оказания методической помощи. Задачи: Организация индивидуальной работы с учащимися во внеурочное время % кач.% обуч. % качества % обуч-ти% кач.% обуч. 6а а – 12,71008а – б б – б – 12,4100 9б б б- 15,2100

2007г. – Дни открытых дверей по отчету экспериментальной работы в школе – внеклассное мероприятие «Дебаты», 11 кл. «О проведении зачетов в школе»; 2008 г. – Неделя математики, открытый урок «Применение интеграла», 11 а кл.; 2009г. – Городской семинар учителей математики «Итоговая аттестация в новой форме», А)открытый урок «Решение нестандартных показательных уравнений», 11б кл.; Б) доклад «итоговой аттестации» в новой форме; 2009г. – III РНПК «Кочневские чтения» - диплом 3 степени, секция методики преподавания «Сборник задач естественно-математического цикла История школы»

Антонида Софроновна имеет глубокие теоретические знания предмета и имеет высокий уровень научно – методической подготовки. Системно ведет учет знаний, умений, навыков учащихся к предмету. Педагог придает большое значение развитию навыков самостоятельной работы, устного счета, создает условия для наиболее успешного обучения всех своих учеников. С опытом работы по теме «Самостоятельная работа школьников при модульном обучении» выступала перед коллегами школ города Якутска. Среди выпускников 6 медалистов: 2 – золотых, 4 – серебряных. С 1998 года по настоящее время применяет в своей работе технологию модульного обучения, развивая у учащихся интерес к математике, самостоятельность, творческое мышление. Из выпускников Софроновой А.С года выбрали 13 учащихся специальности, связанные с математикой и обучаются в различных ВУЗах и ССУЗах РС (Я) и России. С 2001 – 2003гг. Антонида Софроновна работала завучем школы, с 2003г. по данное время руководителем МО естественно – математического цикла. Ее методический уровень позволяет быть наставником для молодых учителей математики и физики. Разработала дидактические, раздаточные материалы по решению ключевых задач геометрии. Антонида Софроновна начала работу по реализации непрерывного совершенствования мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в своей профессиональной области, акцентирование на реализацию педагогического городского эксперимента на тему: «Сельская школа – центр воспитания жизнеспособной личности в условиях сельской школы». Она является руководителем семейной агротехнологической бригады «Алаас». Педагог принимает активное участие по агропрофилированной деятельности школы: руководит сельскохозяйственной практикой по уборке картофеля, за посадкой тепличных культур, за выращиванием рассады цветов и уходом за ними.

В «Дни открытых дверей» в 2007г. по отчету экспериментальной работе школы проведено в 11 классе внеклассное мероприятие – диспут «Нужна ли зачетная форма работы в школе». По экспериментальной работе школы Софронова А.С. ввела в школе зачетную систему, которая способствует закреплению и систематизации и знаний обучающихся. Методическое объединение под руководством Софроновой А.С. провело городской семинар учителей математики, где был дан открытый урок в 11 «Б» классе по теме «Решение нестандартных показательных уравнений» (январь 2009г.) Антонида Софроновна – как классный руководитель имеет 6 выпусков. Среди воспитанников педагога специалисты народного хозяйства, учителя, врачи, воспитатели. Антонида Софроновна не остается безучастным к судьбе выпускников, окончивших школу много лет назад, человек активной жизненной позиции, трудолюбивый, пользуется авторитетом среди коллег. Личностные качества педагога позволяют ей быть душой любого ученического коллектива, где каждый может обратиться за советом, помощью и поддержкой. Как опытный учитель, она умеет направить в нужное русло способности и таланты детей, тем самым, раскрывая их, как творческую личность. Антонида Софроновна – человек инициативный, с огромным творческим потенциалом, активной жизненной позиции, трудолюбивый, пользуется авторитетом среди коллег и жителей села. Софронова А.С. имеет награды: 2004г-Почетная грамота Якутского городского Управления образования 2004г- знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)» 2007г-Юбилейный знак « 375 лет г. Якутску» 2008 грамота ИПКРО за активную научно – исследовательскую деятельность и внедрение новых образовательных технологий Удостоена звания « Методист Якутии». Директор школы: /Иванова И.С./ Председатель профкома: /Софронеева А.Р./

НазваниеКол-во 1.Задания для обучения и развития учащихся 5 класс Сборник для тестовых заданий для тематического итогового контроля 5 класс Задания для обучения и развития учащихся 6 класса.20 4.Сборник тестовых заданий для тематического контроля 6 класса.20 5.Задания для обучения и развития учащихся 7 класса.20 6.Сборник тестовых заданий для 7 класса.20 7.Задания для обучения и развития учащихся алгебра 8 класс Сборник тестовых заданий для тематического и обобщающегося контроля 8 класс 20 9.Задачник практикум для 7 класса20 10.Тематический контроль по геометрии 7 класс20 11.Задачник-практикум для 8 класса. Геометрия учебник Атанасян Л.С Тематический контроль по геометрии 8 класс20 13.Обучающие и проверочные задания20 14.Учимся решать задачи. Геометрия класс20 15.Обучающие и проверочные задания 11 класс20 16.Элементы статистики и теории вероятностей 7-9 классы20 НазванияКол-во 1.Уроки алгебры Кирилла и Мефодия2 2.Уроки геометрии К. и Ф. 8 класс2 3.Уроки геометрии К и Ф 9 класс2 4.Уроки алгебры К и Ф. 9 класс2 5.Уроки алгебры К и Ф класс2 6.Уроки геометрии 10 класс К и Ф2 7.Уроки геометрии К и Ф 11 класс2 8.Открытие математики. Функции и графики2 9.Алгебра 7-9 класс