Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерпретация профилей первоклассников и рекомендации по использованию результатов в образовательном процессе.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Результаты организации психолого-педагогического сопровождения специализированного 10 химико-биологического класса Лицей-интернат 21 р.п. Кольцово Куратор.
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Система работы классного руководителя с родителями.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Инновационная деятельность школы 1 ступени обучения (из опыта работы) г.Снежногрск г.Снежногрск Мурманская область Мурманская область Литвиненко Ольга.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель директора по УВР Склярова О.В.

Комплексный характер диагностики психологическая готовность аспект участия семьи в обучении ребёнка педагогическая готовность сведения о здоровье учащихся

Создание комфортной образовательной среды для каждого класса 1. Индивидуальный темп прохождения программы каждым классом 2. Применение наиболее эффективных приёмов индивидуально-дифференцированной работы с учащимися на уроке, позволяющие найти подход к детям с разным уровнем подготовки 3. Психологическое сопровождение учебного процесса в классах

4. Создание группы учащихся для коррекционных занятий с психологом из детей недостаточно готовых к школьному обучению 5. Организация занятий группы учащихся с психологом по развитию одарённости из детей хорошо подготовленных к школе

6. Организация консультирования учащихся по сложным темам программы во время самоподготовки в группе продлённого дня 7. Проведение дополнительной к традиционной диагностики учащихся, нуждающихся в логопедической помощи и формирование группы для занятий с логопедом по выявленным проблемам 8. Индивидуальное консультирование родителей учащихся по результатам диагностики 9. Планирование тематики родительских собраний на весь учебный год

10. Увеличение времени прогулки и подвижных игр на свежем воздухе для сохранения здоровья школьников 11. Внесение корректив в планы работы классных руководителей (в тематику классных часов добавлены темы «Я и мой класс» «Как разрешить конфликт»), намечены семьи учащихся, требующие посещения совместно с социальным педагогом школы 12. По итогам работы за год проведён круглый стол, на котором учителя первых классов проанализировали проделанную работу за год и представили свой опыт будущим учителям первоклашек

Все перечисленные мероприятия и контроль за их выполнением внесены в план внутришкольного контроля УВП школы в разделы: - контроль выполнения рабочих программ в соответствии с ООП НОО школы; - контроль за уровнем предметных и метапредметных результатов обучения учащихся в соответствии с ООП НОО школы; - контроль работы психолого-логопедической службы школы; - контроль работы ГПД.