Воспитательные возможности метода проектов Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 Гордиенко Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности младших школьников Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 г.Новосибирска Гордиенко Н.Б.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 17 лет Развитие креативных способностей учащихся «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Данилова Антонина Викторовна. Учитель первой квалификационной категории МОУ «Большеаксинская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Иволгинского района Намсараева Ираида Сергеевна, учитель начальных классов.
Презентация деятельности КОРНИЛОВА ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА КОРНИЛОВА ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧАдиректора МОУ «Мочалищенская СОШ»
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
Транксрипт:

Воспитательные возможности метода проектов Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 Гордиенко Н.Б.

Основоположник метода проектов Шацкий Станислав Теофилович (1 июня октября 1934)

Метод проекта - целесообразная деятельность ученика, основанная на его личных интересах и предусматривавшая приобретение новых знаний, которые помогут реализовать поставленную цель.

«Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке и соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно значимой деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач». Из письма Министерства образования России от г /19 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении»

Основная цель проектной деятельности – реализация детьми своих способностей и потенциала личности. Презентация проекта «Цифры» Презентация проекта «Кошки»

Ведущим видом профессиональной деятельности в проектах может быть любая ее разновидность: экспериментально-исследовательская; проектно-конструкторская; производственная; информационно-аналитическая; диагностическая; научная; методическая; образовательная и т. д.

«+» метода проектов личностно ориентированный, деятельностный, здоровьесберегающий и культуросообразный; воспитывающий базовую культуру личности; развивающий умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии, а значит, способствующей саморазвитию; воспитывающий личностные качества: целеустремленность, самостоятельность, толерантность, коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу.

Классификация проектов ПРОЕКТЫ ( по количеству участников проекта) Индивидуальная деятельность. Получаемый продукт – результат работы одного человека. Далее из таких личных изделий можно простым объединением (например, организовав выставку) сделать коллективный продукт Коллективная деятельность. Например: концерт или спектакль с общей подготовкой и репетициями, одна большая общая поделка, видеофильм с участием всех желающих детей и т. д. Работа в малых группах. Поделки, макеты, викторины и т. д.

Участница городских научно-практических конференций младших школьников «Мое первое исследование» Колесникова Анастасия Темы исследовательских работ: г.- «Наблюдения за жизнью карпа в условиях неволи» г. – «Наблюдения за белками в условиях городского парка» Руководитель: Гордиенко Н.Б.

Итоги районных научно-практических конференций младших школьников год Абрамова Арина – 1 место в секции краеведение, Тема: «Своя хатка – родная матка», Учитель: Ельцова М.В. Богатырев Иван – 1 место в секции окружающий мир, Тема: «Где север с югом встречаются», Учитель: Астанина И.Г. Колесникова Анастасия – 2 место в секции экология Тема: «Наблюдения за белками в городском парке» Учитель: Гордиенко Н.Б. Старусев Евгений - 1 место секции экология. Тема : «Исследование состояния реки Ельцовка - 1» Учитель: Гордиенко Н.Б год Калугин Александр – 1 место в секции география, Тема: «Италия», Учитель: Силантьева О.А. Халдобина Ангелина – 1 место в секции русский язык, Тема: «Фразеологические обороты», Учитель: Силантьева О.А.

Итоги районных научно-практических конференций младших школьников год Найденов Дмитрий – 1 место в секции окружающий мир Тема: «Наблюдения за декоративными крысами в домашних условиях»; Учитель: Шеффер Л.А. Мелехов Арсений – 1 место в секции экология. Тема: «Эндемики Байкала» Учитель: Бакуменко Е.В. Кирсанов Вадим – 3 место в секции краеведение Тема: «Древние страницы юного города» Учитель: Бакуменко Е.В. Коробейников Константин - 3 место в секции география. Тема: «Достопримечательности Парижа» Учитель: Бакуменко Е.В.

Городские экологические турниры «Юниорчик» и «Седьмой лепесток»

Итоги участия в проекте «Городские экологические игры младших школьников» в учебном году турнир «Седьмой лепесток» 1.«Лесной патруль» 4кл.(рук. Бакуменко Е.В.) – 6 место в городе (1место в районе) 2.«Эврика», 4кл. (рук.Шеффер Л.А.) – 2 место в районе 3.«Крепкий орешек», 2кл. (рук.Гордиенко Н.Б.) – 3 место в районе 4.«Кактусята», 3кл. (рук.Подкорытова Л.В.) – 4 место в районе 5.«Непоседы», 3кл. (рук. Токарева И.А.) – 5 место в районе 6.«Светлячки», 1кл. (рук. Силантьева О.А.) – 8 место в районе турнир «Юниорчики» 1. «Лесной патруль», 4кл. (руков. Бакуменко Е.В.) – 10 место в городе 2. «Кактусята», 3кл. (руков.Подкорытова Л.В.) – 11 место в городе

Проект «Жар – птица»

Конкурсы, викторины, турниры

Русские праздники

Экскурсии В Ботаническом саду В школьном дворе В Дендрологическом парке

Спасибо за внимание!