Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Advertisements

Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Творческое название: В судьбе оставленные шрамы В судьбе оставленные шрамы Молчат гробницы, мумии и кости, – Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Работу выполнила: Собинова Наталья Федоровна Преподаватель ДОД "Детская музыкальная школа" г. Искитима, Новосибирской области.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
«Создание и реализация внеурочных проектов по физике» ( Из опыта проведения Фестиваля учебных проектов и творческих работ учащихся) Гриневич Людмила Александровна,
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Транксрипт:

Творчество венских классиков (исследовательский проект) ЦДМШ им. Алябьева г.о.Коломна Создатели проекта учащиеся 3 класса по пятилетней программе обучения руководитель проекта - преподаватель музыкально- теоретических дисциплин Савельева С. В г.

Паспорт проекта Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: музыкальная литература Возраст обучающихся, на который рассчитан проект: 9-15 лет Тип проекта: информационно-исследовательский

Учебные темы, относящиеся к проекту 1. И. Гайдн: Биография, обзор творчества Соната Ре мажор Симфония Ми бемоль мажор 2. В. А. Моцарт: Биография, обзор творчества Соната Ля мажор Симфония 40 Опера «Свадьба Фигаро» 3. Л. В. Бетховен Биография, обзор творчества Соната 8 Увертюра «Эгмонт» Симфония 5

Аннотация проекта В музыкальной культуре существует много стилей, направлений. Один из этих стилей – классицизм. Основная цель данного проекта – ответ на вопросы: что приводит к созданию различных музыкальных стилей, кто участвует в развитии этих стилей, в чем особенности классицизма, как он возник, кто из композиторов оказал влияние на развитие классицизма, почему это направление вызывает интерес у современного человека. Идут года, идут века, многое меняется в жизни, но до сих пор не угас интерес к творчеству венских классиков. Они разные по характеру и по своей судьбе, и было очень интересно изучить биографии великих композиторов-классиков. Почему их называют венскими классиками? Что они внесли в музыкальную жизнь? Как изменилась музыка под их влиянием? Наш проект позволяет узнать много интересного о развитии музыкальной культуры 18 века. Какая была музыкальная жизнь, почему именно жанры – симфония, соната, концерт, квартет стали основными. В работе над данным проектом учащиеся узнают о музыке не просто как об искусстве, а как об очень важной и очень глубокой области человеческого бытия: расширят свои представления об истории возникновения музыки, разнообразии её связей с окружающим миром, огромной роли музыки в жизни людей на протяжении всех веков её существования. Через классическую музыку дети соприкоснутся с вечными нравственными истинами, раскроют для себя высшую гармонию мироздания. Можно сказать, что классическая музыка является одной из форм познания мира.

Визитная карточка проекта Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос: Какое влияние творчество Венских классиков оказало на развитие музыкального искусства в целом и в чем это влияние выразилось? Проблемный вопрос: Интересна ли музыка венских классиков современным детям? Чем? Учебные вопросы: К какому стилю музыкального искусства относится творчество венских классиков; В чем состоят основные особенности этого стиля; Где получил свое развитие этот новый стиль и почему; Представители венской классической школы; Почему Гайдна, Моцарта, Бетховена называют венскими классиками; Характерные особенности стиля и творчества каждого композитора; Какие жанры сформировались и достигли совершенства в творчестве венских классиков.

Цель исследования: Исследование творчества Гайдна, Моцарта, Бетховена и их вклада в мировую музыкальную культуру. Задачи проекта: Развитие творческой самореализации учащихся; Развитие творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся; Развитие целеустремленности и системности в деятельности; Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения венских классиков; Развитие навыка активного слушания музыки; Совершенствование знаний, умений и навыков в проектной деятельности.

Что дает участникам участие в проекте: Участие в проекте поможет участникам расширить объём знаний о музыкальном стиле «классицизм» и творчестве венских композиторов; Развивает умение работать с информационными источниками; Помогает учащимся овладеть теоретическими и практическими знаниями в организации проектной деятельности; Умение работать в команде; Раскрывает и развивает творческий потенциал учащихся; Способствует творческой самореализации учащихся и расширению их кругозора.

Результаты проекта: Учащиеся овладеют следующими навыками: Работать с литературой, находить нужную ценную информацию; Составлять планы, тезисы устного или письменного сообщения; Интересно и увлекательно рассказывать о композиторах; Анализировать особенности творчества композиторов, Анализировать музыкальные произведения; Осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; Пользоваться справочными материалами и Internet- ресурсами.

План проекта Ознакомительная презентация, просмотр учебных фильмов Выбор учащимися класса предложенных проблемных вопросов для разработки проекта Формирование творческих групп по выбранным направлениям Уточнение цели и задачи проекта Определение источников информации Самостоятельная творческая работа, консультации Изучение собранной информации Обсуждение результатов исследований Создание презентации Заключительный урок-презентация проекта Защита проекта

Работа над проектом

Необходимые материалы и оборудование: Записи произведений И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. В. Бетховена; Учебные фильмы о творчестве этих композиторов; Аудиосистема для прослушивания произведений венских классиков; Мультимедийное оборудование для сопровождения выступления. Предполагаемый продукт проекта: Заключительный урок, сопровождаемый презентацией

Спасибо за внимание!