МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
Advertisements

Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н. Учитель МАОУ «СОШ 4» г. Заводоуковска.
Образование: Марийский Госу- дарственный Педагогический Институт им. Н.К. Крупской по специальности «Физика и Математика» с присвоением квалификации учитель.
Решение заданий с параметрами Автор: Е.А.Байкова, учитель математики I категории.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Элективный курс «Модуль». Цели курса: повысить уровень понимания и практической подготовки в вопросах: а)преобразование выражений, содержащих модуль;
АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по математике классы Автор: Ладняк Н.Н.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Программа предпрофильного курса Руководитель курса: А.М.Лучникова, учитель высшей квалификационной категории.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
- создание целостного представления об основных понятиях выбранной темы через рассмотрение нестандартных приемов решения задач на основе свойств квадратного.
ЗАНЯТИЕ 4 Графики функций, содержащие переменную под знаком модуля. Этот раздел курса самый интересный. Ты научишься строить графики только по одному виду.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Транксрипт:

МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.

Дорогой друг! Ты выбрал очень полезный и нужный элективный курс по математике «Модуль». Если ты любишь математику, если ты увлекаешься ею, если ты хочешь получить новые знания по математике, тогда ты на верном пути. Тема «Модуль» в школьном курсе не раскрыта в полном объёме. Впервые с понятием «Модуль» ты познакомился в 6 классе. За годы своего обучения ты научился решать простейшие уравнения, вида Х – 4 = 8, строить график функции вида У = Х. Данный элективный курс научит тебя решать более сложные уравнения, неравенства, строить необычные графики. При построении графиков ты научишься применять различные способы их построения. Если ты, уважаемый друг, собираешься продолжить обучение в 10 классе, то этот элективный курс для тебя. На экзамене по математике в форме ЕГЭ часто встречаются задания с модулем, и для тебя они не станут неожиданными. Ты успешно с ними справишься. Учитель математики Рыженькина Наталия Михайловна

Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль; г) функции и графики; создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся; помочь создать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

Задачи курса научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль; научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; научить строить графики, содержащие модуль; научить преобразовывать выражения; научить учащегося работать с графиком сложных функций; помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования; помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Наименование тем курса Всег о часо вВиды деятельности Форма контроля 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль2 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции Практическая работаПроверочная работа 1 2. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль3 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции. Творческая работа. Проверочная работа 2 3. Графики функций содержащих модуль3 Самостоятельное изучение материалов презентации и лекции. Творческая работа Проверочная работа 3 4. Проверочная работа1 Творческая работа по созданию мини-справочника по теме «Модуль» Зачётная работа - мини- справочник по теме «Модуль» 5. Творческая работа2 Творческая работа Создание кластера, написание синквейна, исследование учебного материала 5-9 кл; кл. по теме« Модуль» Учебно- тематический план

По окончании курса учащиеся должны уметь: -точно и грамотно формулировать теоретические положения и избегать собственных рассуждений в ходе решения задач -применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий; -преобразовывать выражения, содержащие модуль; -решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; -строить графики элементарных функций, содержащих модуль

Критерии успешности Проверочные работы по темамСоздание мини- справочника 5 баллов Создание кластера (1балл), создание презентации (3балла), написание синквейна по теме «Модуль» (1балл) Своевременная выполнение заданий 5 баллов Итог 20 баллов 1 1балл 2 2 балла 3 3 балла

Составление синквейна Математика Занимательная и красивая Развивает, ум в порядок приводит, учит Любит точную науку Царица

Исследование учебного материала 5-9 класса; класс по теме « Модуль» Сообщение по теме « Модуль»

Литература