дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Advertisements

Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
РОЛЬ НОУ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. МКОУ СОШ с.Дружба Глушак Н.Д.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Транксрипт:

дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые

«История – часть жизни, и каждое изучаемое явление человек должен зрительно представить, то есть оно должно предстать перед ним как картина жизни, а не как теоретическая абстракция» М.И. Ростовцев

Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи

повышать у обучающихся учебную мотивацию к изучению истории; развивать навыки самостоятельной поисковой, исследовательской деятельности; показать роль личности в истории страны; способствовать формированию уважительного отношения к людям, внесшим определенный вклад в историю города, страны; формировать коммуникативные качества обучающихся и навыки публичного выступления; расширять кругозор в области краеведческих знаний; приобщить учащихся к истокам русского патриотизма через встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, участниками локальных войн;

1 этап - декабрь 2010 года 2 этап - январь-февраль этап - февраль-март 2011 декабрь 2010 – март 2011 года

обучающиеся кадетского формирования

учителя истории, изобразительного искусства, литературы классные руководители родители участники Великой Отечественной войны участники локальных войн в Афганистане, Чечне выпускники школы

Создание оргкомитета Виды работ: исследовательские работы составление генеалогических древ сочинения на тему «История моей семьи» рисунки на тему « История семьи» стихотворения о семье биографические презентации Результат положение о конкурсах критерии оценки работ план проведения

спецкурс « Роль личности в истории»; индивидуальные занятия; консультации; встречи с «живыми носителями истории»; научно - практическая конференция; создание презентаций Внеурочная деятельность работа с документами; работа с историческими справками; решение проблемных задач; проведение дискуссий. диспутов, семинаров; подготовка сообщений о членах своих семей Урочная деятельность Результат количество и качество выполненных работ количество участников проекта участие детей, родителей и педагогов в совместной деятельности

Подведение итогов Праздник «Живая история» Викторина «История города» Презентация « История школы в лицах ее учеников» Анкетирование участников проекта Отзывы о проведенных мероприятиях

Патриотическое воспитание Встречи с участниками Великой Отечественной войны; с участниками локальных войн в Афганистане, Чечне; с выпускниками школы; с членами семей обучающихся Мониторинговая деятельность Диагностика мотивирования обучающихся при изучении предмета. Выявление уровня мотивации при изучении предмета истории в начале учебного года и при завершении проекта Творческая деятельность конкурс рисунков. конкурс сочинений на тему истории семьи и истории отдельных членов семьи. конкурс стихов Исследовательская деятельность На примере жизни и деятельности не только выдающихся личностей, но и членов своей семьи дети выявляют ход истории и выполняют работы, которые представят на НПК.

Развитие навыков публичного выступления Повышение мотивации к изучению истории Представление работ на НПК и конкурсы Установление толерантных отношений

методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся, направленные на выявлении роли личности в истории; существующий спецкурс будет дополнен качественно новым содержанием будет накоплена база исследовательских и творческих работ обучающихся