Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
Advertisements

ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ПРОЕКТОРА НА УРОКАХ ХИМИИ. Выполнила Собянина Ирина Игоревна учитель химии муниципального общеобразовательного.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
«ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
Урок химии на тему: «Типы химических реакций». Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить.
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
В ОЛЖСКАЯ Н.Ю. – УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ЛИЦЕЯ 1571 Г.М ОСКВЫ.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Туроверовская основная общеобразовательная школа Открытый урок по теме «Классы неорганических веществ. Типы.
Железо и его соединения Отработка зун. Задание 2,3. Изобразите электронную формулу нейтрального атома железа, частиц Fe 2+, Fe Fe 1s 2 2s 2 2p 6.
ОКСИДЫ КИСЛОТЫ ОСНОВАНИЯ СОЛИ ОХ ОЧЕНЬ ХОРОШО( 5 ) ХО ХОРОШО. НО НЕ ОЧЕНЬ( 4 ) ЗГ ЗНАЕТ, НО НЕ ГОВОРИТ( 3 ) ГЗ ГОВОРИТ. НО НЕ ЗНАЕТ(2) Хн хуже некуда(1)
Металлы. Химические свойства металлов. 1. Взаимодействие с неметаллами Ме Кислород Сера Галогены.
Кислоты. Свойства кислот.. Ожидаемые результаты : Знать состав формул, определение кислот, индикаторов, физические и химические свойства кислот. Совершенствовать.
Типы химических реакций. Цель урока: : повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять.
ГИДРОКСИДЫ И КИСЛОТЫ ТЕСТ ЕГЭ ПО ХИМИИ Тест по основным вопросам темы: характерные химические свойства оснований, и амфотерных гидроксидов; характерные.
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru Факультет "Реформа образования" -
Транксрипт:

Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Учитель химии МОУ - лицея 4 имени Героя России Горшкова Д. Е. г. Тулы Зайчикова Н. И год

Содержание: 1. Демонстрация урока. 2. Презентация педагогического опыта. 3. Фрагменты презентаций к урокам. к урокам.

Эпиграф Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать этоСкажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это своими руками, И это останется в памяти моей навсегда.

Использование ИКТ учителем Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Контроль знаний учащихся (тесты) Контроль знаний учащихся (тесты)

Деятельность Учитель Ученик руководит консультирует формирует практические навыки контролирует слушает анализирует сопоставляет доказывает делает выводы создаёт

Программная поддержка курса химии. ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл и Мефодий» представляет:

Программная поддержка курса химии.

Тематическое планирование 8 класс п/п п/п Тема урока Кол -во Компьютерно е обеспечение урока Домашнее задание 1 Первичный ИОТ. Химия и научно- технический прогресс. Исторические этапы возникновения и развития химии. 1Презентация Создать презентацию тема: «Исторические этапы возникновения и развития химии». 2 Практическая работа 1. Лабораторное оборудование и приемы работы с ним. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Нагревательные устройства. ИОТ 1 Диск 8 класс «Виртуальная химическая лаборатория». 3 Понятие «вещество» в физике и химии. Вещество как объект изучения химии. Физические и химические явления. Описание веществ. Л. о. 1, 2, 3. 1 Диск 8 класс «Уроки –химии 8 класс: КМ – школа» Диск 8 класс «Уроки –химии 8 класс: КМ – школа» Создать презентацию «Иллюстрирова- ние основных положений АМУ».

Единая образовательная коллекция

Фрагмент урока: «Простые и сложные вещества». Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. кислород О 2 сера S 8

Фрагмент урока: «Алюминий и его соединения». Алюминий Алюминий Al

Фрагмент урока: «Кислород и его свойства». Кислород Кислород O 2 С + O 2 = CO 2

ЗАДАНИЕ 1 Жилец из квартиры 26 решил помочь освободиться жильцу из квартиры 29 из его хлорида, но при этом сам попал в западню. Почему? Жилец из квартиры 26 решил помочь освободиться жильцу из квартиры 29 из его хлорида, но при этом сам попал в западню. Почему? Лабораторный опыт. Техника безопасности! Лабораторный опыт. Техника безопасности! Ответ найдем, проведя опыт. Опустим железный гвоздь (на нитке) в пробирку с раствором хлорида меди (II).Что наблюдаете? Напишите уравнение данной химической реакции. меди (II).Что наблюдаете? Напишите уравнение данной химической реакции. Fe + CuCl 2 = FeCl 2 + Cu

ЗАДАНИЕ 2 Царь зовет к себе Стрельца - удалого молодца И дает ему поручение государственного значения: «Чтоб я стал очень богат, нужен мне цинка сульфат. Ночь даю тебе подумать, утром буду ждать доклад! Запиши себе названье, чтоб со страху не забыть». Напишите уравнения реакций получения сульфата цинка. Zn + H 2 SO 4 (разб.) = ZnSO 4 + H 2 ZnO + H 2 SO 4 = ZnSO 4 + H 2 O Zn(OH) 2 + H 2 SO 4 = ZnSO 4 + 2H 2 O

Фрагмент урока: «Оксиды». ВОДА H 2 O

Дмитрий Иванович Менделеев Великий учёный химик ( ( 1834 г. – 1907 г.)

Фотографии фрагментов уроков - конференций С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ «Создание презентаций» Козлова Олеся 8 А класс «Углерод и его соединения» Чуваев Сергей 8 А класс «Соли»

ФОТОГРАФИИ ФРАГМЕНТОВ уроков-конференций С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ «Создание проектов» Воробьёва Виктория 11 Б класс Казакова Людмила 11 Б класс

Практические занятия по химии в ТГУ