Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ гимназия 3 г.Дюртюли. Спортивно-оздоровительное направление – 3 часа в нед. Курс « Игры народов мира » - 1 вариант. Игра - исторически сложившееся.
Advertisements

« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Цель внеурочной деятельности: Всестороннее развитие личности ребёнка средствами образования.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС. « Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников

Спортивно-оздоровительное направление – 2 часа в нед. Курс « Спортивные игры ». Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Задачи курса: - содействовать гармоничному физическому развитию, развитию самовыражения, внутреннего контроля, ловкости, координации и способности быть настойчивым, шутливым, любознательным и предусмотрительным. - снять напряжение после учебного дня. - познакомить детей с различными видами подвижных игр разных стран мира в неразрывной связи с народной культурой. - научить детей самостоятельно придумывать и организовывать игры. - в рамках курса познакомить детей с традициями, культурой, географическими и природными условиями различных стран. - воспитание уважительного отношения к другим культурам и религиям, понимания роли православия в развитии нашего государства. - Курс предполагает использование видеоматериалов по географии и окружающему миру - Место проведения: спортивный зал. В теплое время года – спортивная площадка.

Общекультурное направление – 2 часа в неделю. Макраме В условиях возрастающей роли личности преподавателя, как носителя национальных традиций художественной культуры, при ограниченном времени на изучение искусств в школе, важной задачей становится повышение эффективности художественного образования, например на занятиях по макраме. Цель программы: создание условий для самореализации личности через развитие художественно-творческих способностей. Задачи: обучение технике плетения макраме; формирование у обучающихся умения и потребности в самостоятельном выполнении изделий; развитие творческих способностей ребенка; формирование общечеловеческих, нравственных ценностных ориентаций, общественно-значимых личностных качеств; обеспечение гармоничного эстетического развития; овладение основами сравнительного анализа и навыками защиты творческой работы;

Интеллектуально направление - 2 часа в неделю Цель программы: дать элементарные геометрические знания, заложить основы для понимания различных конструкций предметов. « Оригами и геометрия » Содержание кружка I год обучения: Учащиеся в доступной форме знакомят с основными геометрическими понятиями, с историей возникновения искусства оригами и азами бумажной пластики: овладевают различными приемами и способами действия с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание, изучают базовые формы создания моделей. В течение первого года обучения дети выполняют простейшие модели плоскостного оригами, знакомятся с понятием композиции и основами её создания.

Математика и конструирование Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка содействует развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д. Основные виды деятельности учащихся: Ø решение занимательных задач; Ø оформление математических газет; Ø участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; Ø знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; Ø проектная деятельность

Умелые руки Цель программы - научить ребёнка создавать поделки из цветной бумагой, используя различные техники: аппликация, оригами, плетение, модульное оригами, квиллинг, фриволите. Задачи программы - развитие: - творчества; - сенсорики, мелкой моторики рук; - пространственного воображения; - технического и логического мышления, глазомера; - способности самостоятельного выполнения и создания различных поделок.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЯЧКОВ» Курс кружка «Путешествие в страну Здоровячков» расширяет сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека, рассматриваемые в школьной программе по окружающему миру. Получение учащимися знаний в этой области позволит укрепить их здоровье, предупредить развитие вредных привычек в условиях неблагоприятного окружения, возродить спортивные и оздоровительные традиции как условие укрепления нравственных устоев семьи и школы. Предлагаемый курс носит обучающий, развивающий и социальный характер.

Социальная деятельность – 1 час в неделю. Кружок Юный цветовод - еженедельная трудовая деятельность на закрепленных за классом территориях, уход за цветами. Цель: воспитание творческой, социально-активной личности, ответственно относящейся к общественно-полезному труду. Формы и методы проведения занятий разнообразны – практические работы, опыты, наблюдения, беседы, дидактические игры, подготовка к праздникам, экскурсии.

«Моё Отечество» Настоящая программа является программой воспитания патриотизма у младших школьников. Она рассчитана на 4 года и предполагает участие детей с 1 по 4 класс общеобразовательной школы. Цель программы – воспитание гражданина, любящего свою Родину, преданного своему Отечеству, человека высокой культуры и нравственности. Основные задачи: воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями; воспитание любви к школе, городу, краю, Отечеству; воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям своего народа; привитие чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской федерации, исторических святынь Отечества; изучение исторического прошлого родного края;

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – 1 час в неделю Проект (1 классы) -создание презентаций, фото и художественных выставок, выставок детского творчества, отчетов о проделанной работе. Проект «Экологический десант» - экскурсии в природу с целью осуществления природоохранных мероприятий, наблюдений за изменениями в природе. Создание традиции сажать цветы вокруг школы, мастерить кормушки для птиц и т.д.

Описание проекта: Работа над проектом по изучению птиц Купинского района станет важным этапом в формировании любви к своей малой родине, уважения к окружающей среде, гражданской ответственности за экологию родного края. Работа носит обучающий, воспитательный и развивающий характер. Цели: 1. Формирование у детей стремления относиться к птицам соответственно нравственно- эстетическим нормам поведения; 2. Распространение знаний о природе и ее защите; 3. Совершенствование знаний школьников о птицах Купинского района; 4. Привлечение внимания общественности к проблеме зимующих птиц, их выживанию и увеличению численности, что будет способствовать повышению биологической защиты зеленых насаждений; 5. Повышение уровня интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, развитие у детей исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения. Задачи проекта: -создать птичьи столовые и отдельные кормушки для птиц; -обеспечить постоянное дежурство и подкормку птиц; -подготовить материал для практического оказания помощи птицам; -изготовить скворечники для перелетных птиц; -провести комплекс мероприятий, направленных на решение данной проблемы. Тема проекта. «Помощь зимующим птицам.»

Совместная деятельность школы и семьи Тематические родительские собрания- семинары по вопросам педагогики с участием врача, логопеда, психолога и т.д. Совместная деятельность по проведению благотворительных проектов Совместные просмотры видеоматериалов на тему воспитания детей Дни открытых дверей Анкетирование

Режим работы (внеурочная деятельность) 12:10 – окончание 4-го урока. 12:20 -12:50 – обед. 12:50 -13:30 – прогулка. 13:30 –14:05 – 1 занятие 14:15 –14:50 – 2 занятие 15:00 –уход домой Продолжительность занятия минут.

Планируемые кружки и секции на следующий год : o ИЗО o Хореография o Английский язык o Школа рукоделия o Хоровая студия