Анализ работы школы за 1 полугодие 2011-2012 уч. года Директор Минченко Валентина Валентиновна муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Advertisements

Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
Транксрипт:

Анализ работы школы за 1 полугодие уч. года Директор Минченко Валентина Валентиновна муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 21

Модернизация системы общего образования городского округа «Город Калининград»: итоги и перспективы

Городской округ «Город Калининград» Площадь га Население 431,5 тыс. чел. Численность детского населения от 3 до 7 лет чел. Численность детского населения от 5 до 18 лет чел. Количество общеобразовательных учреждений 54 Число учащихся общеобразовательных школ чел. Наполняемость классов 25,3

обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; создание условий для формирования здорового образа жизни учащихся школы, развития, успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи; создание условий для социальной адаптации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Задачи образования

О СНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Р ЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СЕТИ Переход в статус автономных автономных учреждения 24 бюджетных учреждения 1 казенное 38 детских садов, школ и учреждений дополнительног о образования детей, молодежной сферы детских садов, школ и учреждений дополнительног о образования детей, молодежной сферы 4 учреждения в стадии реорганизации МАОУ СОШ 21

ПЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг; Росту количества и спектра дополнительных платных услуг; Увеличению внебюджетного финансирования образовательных учреждений; Укреплению материально-технической базы; Увеличению заработной платы сотрудников.

С ОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

На конец 1 полугодия в школе обучается 639 человек, в том числе: классы – 275 человек 5 – 9 классы – 276 человек классы – 88 человек Успеваемость

общая -98,3 %, что на 3,5 % выше, чем в 1 четверти т.г. (94,8%.) В том числе по ступеням образования: 1-4 кл – 100 %; 5-9 кл – 99,3,8 %, ,05% Не успевают – 8 учащихся (в 1 четв.-20 чел.)

Аттестация учащихся за 1 полугодие аттестованы учащиеся классов – 474 человека, усвоили учебную программу все учащиеся 1-2 классов- 164 человека.

Качественная успеваемость Качество знаний ( «4»- «5») – 38,8 % учащихся 1-4 классы- 64 % 5-9 классы- 30,1 % классы – 34,1 % Наиболее высокий показатель качества успеваемости выше 50% в классах 3а, 4аб, 5а, 11а.

«Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ » Олимпиады Конкурсы Соревнования

С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В СЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ЗА 2009 – 2012 УЧ. Г.

В УЧ. Г. – УЧАСТВОВАЛИ В ШКОЛЬНОМ ЭТАПЕ ОЛИМПИАДЫ 174 УЧЕНИКА – 48% ОТ КОЛИЧЕСТВА УЧЕНИКОВ 5-11 КЛАССОВ, ИЗ НИХ В 2- Х ОЛИМПИАДАХ – 35 УЧЕНИКОВ (10%). И З НИХ В 3- Х И БОЛЕЕ ОЛИМПИАДАХ – 69 УЧЕНИКОВ (19%) ОТ ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ. В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 80 УЧ - СЯ (46% ОТ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ), ИЗ НИХ В 2- Х И БОЛЕЕ ОЛИМПИАДАХ – 31 УЧЕНИК (39% ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ). В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 9 УЧЕНИКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ : ИСТОРИЯ (9 КЛАСС ), ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (11 КЛАСС ), ИСКУССТВО (9, 11 КЛАСС ), ЭКОНОМИКА (11 КЛАСС ), ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА (9,11 КЛАСС ), ХИМИЯ (9 КЛАСС ).

Умники и умницы: 9-11 класс Маклакова Кристина, 11а Савина Юлия, 11а Рысева Валерия 11а Подъячев Дмитрий 11а

Умники и умницы: 11 класс Игнатенко Анфиса 11б Минажетдинова Наталья 11б Наркун Елена 11б

Умники и умницы: 9-10 класс Дергунова Катя, 9б Шилина Наталья, 9а Сугачков Игорь, 10а

Создание насыщенной информационной среды Условия и возможности Доступ к сети Интернет (512 Кбит/сек. и выше) Компьютерные и мобильные классы с локально проводной и беспроводной сетью Учебно-лабораторное, цифровое оборудование Оборудование для конструирования и моделирования АРМ учителей, медиатека

Учебно- лабораторное, цифровое оборудование

Конструирование и моделирование

Мобильные классы Компьютерный класс ICLab MINI Компьютерный класс Apple

Материально- техническая база, кадры ФГОС Совершенствование содержания и технологий формирование единого образовательного пространства совершенствование нормативно- правового обеспечения преемственность основных образовательных программ Обеспечение ресурсного потенциала Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

В ВЕДЕНИЕ ФГОС С 1 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА 1 классы во всех ОУ классы (ОУ 1, 17, 18, 22, 23, 32, 40) ,6 %

Занятия первоклассников в кружках по направлениям Интеллектуальное – 81 Эстетическое – 65 Спортивно-оздоровительное – 85 Духовно-нравственное – 80 Общекультурное – 43 Социальное – 38 В среднем каждый первоклассник посещает 4 кружка посещает 4 кружка

Направлениявнеурочнойдеятельности Интеллектуальное Эстетическое Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Социальное

Итоги реализации проекта модернизации системы образования в 2011 году Основные показатели результативности проекта за 2011г. Утвержденный комплекс мер на уровне области Утверждены муниципальные комплексы мер Разработаны пошаговые программы развития в каждой школе п/п Наименование показателя Значение показателя 1.Соотношение среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике за I квартал 2.Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности 14,4% 2.1.Начальное общее образование 30,6% 3.Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, 20% 4.Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС 21,0% 5.Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 4% 6.Динамика снижения потребления по всем видам топливно- энергетических ресурсов Положительна я

Повышение заработной платы работников общеобразовательной школы, в том числе учителей; Модернизация материально-технической базы школ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов; Создание современной школьной инфраструктуры, в том числе: спортивных залов; пищеблоков и столовых; расширение каналов связи и увеличение скорости сети Интернет. Основные направления проекта в 2012 году

Создание современной школьной инфраструктуры В комплексный план модернизации общего образования городского округа «Город Калининград» включены 53 муниципальных общеобразовательных учреждения. Для создания целостной информационно- образовательной среды, необходимой для реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, используется принцип комплектно- модульного построения оснащения образовательного учреждения, обеспечивающего: общешкольное оснащение, оснащение предметных кабинетов и оснащение для организации внеурочной деятельности.

Создание современной школьной инфраструктуры НаправленияКоличествоВ нашей школе Учебно-лабораторное оборудование84 ед. Учебно-производственное оборудование 83 ед. Спортивное оборудование48 ед. Спортивный инвентарь20 ед. Компьютерное оборудование121 ед. Оборудование для школьных столовых 102 ед. Капитальный ремонт помещений 44 школ Количество школ, в которых будет увеличена пропускная способность интернет-трафика 28 школ Пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений в 100% школ

Внедрение дистанционных форм обучения ДО Посредством электронной почты: дом. задания, творческие работы, подготовка к конкурсам и т.д. Использование готовых тестовых ресурсов: Uztest.ru Использование социальных сетей Использование ЦОР И ЭОР на федеральных ресурсах:

Объемы финансирования проекта по направлениям в 2012 году ппНаправления расходованияСумма, тыс. рублей ВсегоФедеральный бюджет (субсидия) Бюджет субъекта РФ 1Приобретение оборудования , , ,0 2Пополнение фондов школьных библиотек7 310,0 3Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей ,0700,0 4Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся 7 521,1 5Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования 550,0 6Проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений , Всего , , ,0

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА в 2012 году -создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся начальной ступени в 100,0% образовательных учреждений; -создание условий для организации двухразового горячего питания 100,0 % нуждающихся в нем обучающихся; -80,0 % учащихся будет вовлечено в систему школьного дополнительного образования; - 99,0 % - доля учащихся успешно сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам.

«Н АША ЖИЗНЬ НА УРОКАХ »

4 «А» класс 2 «А» класс 2 «Б» класс 4 «Б» класс

9 «Б» класс

В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ Основными творческими мероприятиями стали День знаний День пожилого человека День учителя Неделя безопасности на дорогах День правовых знаний Месячник здоровья День школы, День героя День матери и Новый год.

Д ЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В нём приняли участие все классы (1-11) Поздравления и подарки получили и ветераны микрорайона, и ветераны труда школы. Д ЕНЬ УЧИТЕЛЯ Этот день прошёл очень ярко. Ребята заранее подготовились к нему: украсили школу, подготовили концерт, грамоты для учителей, поздравительные газеты. Была организована выставка творческих работ учащихся «Осенние мотивы», в которой приняли участие все классы. Работы отличались большим вкусом, оригинальностью идеи, творческим подходом.

Н ЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ. В школе оформлен уголок по ПДД, прошли тематические классные часы, конкурсы рисунков и плакатов на тему предупреждения травматизма на дорогах, игра- викторина для учащихся начальных классов «Знаешь ли ты правила дорожного движения?», встречи с инспектором ГАИ нашего района.

Месячник здоровья совпал с проведением декады естественно-математических наук. В рамках этой декады и во время проведения месячника каждый класс активно принял в нём участие. Это и - тематические классные часы о здоровом образе жизни (1-11-е кл.) - цикл лекций о профилактике простудных заболеваний (1-6-е кл.) - конкурс рекламных плакатов о ЗОЖ (1-11 кл.) - выпуск классных журналов о вкусной и здоровой пище (1-4 кл) - оформление витаминного стола (1-4 кл) - подготовка и проведение проектов – презентаций «Вода-источник жизни», «Полезная еда», «Воздух – это не ничто» (8-10 кл) - круглый стол «Что я делаю, для того, чтобы моё здоровье было в порядке» (5-6 кл) - спартакиада по лёгкой атлетике (школьный тур, 3-4 кл) - родительское собрание с тематикой по ЗОЖ (5-6 кл) - специальный выпуск школьной газеты «21 звезда»

Д ЕНЬ ШКОЛЫ Этот день начался с Единого урока чтения, на котором учащиеся слушали произведения русских и советских классиков, а потом активно обсуждали прочитанное. Младшим классам читали тексты хорошо подготовленные старшеклассники, а в среднем и старшем звене была использована аудио и видеоаппаратура, на которой выступали артисты. Затем начались различные внеклассные мероприятия: интеллектуальные марафоны, мастер-классы, встречи с интересными людьми, экскурсии по нашей области, культпоходы в культурные центры города, спортивные соревнования

В ХОДЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ Д НЯ ГЕРОЯ УЧАЩИЕСЯ ПОСЕТИЛИ НА ДОМУ ВЕТЕРАНОВ ВОВ И ПОЗДРАВИЛИ ИХ С ПРЕДСТОЯЩИМ ПРАЗДНИКОМ, ВЫПУСТИЛИ ГАЗЕТУ (4- Б КЛ.), СОВЕРШИЛИ ЭКСКУРСИИ ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ (6- Е И 7- Б КЛ.), ПРОВЕЛИ ВЫЕЗДНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ В МУЗЕЯХ ГОРОДА И БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ В ОБЛАСТНЫХ БИБЛИОТЕКАХ ГОРОДА, В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРОШЁЛ Ф ЕСТИВАЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ, В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ВЫСТАВКА КНИГ НА ТЕМУ : «Г ЕРОИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ И ВЧЕРАШНЕГО », БЫЛ ОРГАНИЗОВАН ПРОСМОТР КИНОФИЛЬМОВ.

М ЕЖДУНАРОДНЫЙ Д ЕНЬ МАТЕРИ В рамках этого праздника прошли тематические классные часы: «Давайте, друзья, потолкуем о маме» кл, «Великие женщины России» кл, «Женщины-герои ВОВ» кл, «День матери»-история создания праздника кл; конкурс рисунков (1-7 кл); выпуск праздничной газеты (8-б кл) и поздравительных открыток (1-11 кл).

Н ОВЫЙ ГОД. Была проделана огромная работа по подготовке школы к этому празднику: ребята проявили творческий подход, эстетический вкус, учли требования соблюдения пожарной безопасности, оформляя кабинеты, фойе, актовый и спортивный залы, столовую, создав атмосферу настоящего новогоднего праздника. В этом им помогали не только классные руководители, но и родители. Для учащихся 1-4 классов и детей сотрудников учебного заведения были организованы утренники в школе. Интересное, сказочное, массовое, весёлое представление было подготовлено педагогом дополнительного образования Арнтгольцом А.А., а участниками театрализованного представления стали учащиеся 1-4 и 9-х классов. Дети, занимающиеся в эстетической студии, тоже активно участвовали в новогоднем представлении. Это хореографический ансамбль «Пробуждение» (рук.-Левада Н.Е.) и вокальный ансамбль «Счастливый случай» (рук. – Лебедева А.Р.). Великолепно с ролью Деда Мороза справился педагог дополнительного образования Могильда А.Г., а с ролью Снегурочки - учащаяся 9-а класса Зокеева Ангелина. Свои роли они исполнили с огоньком, азартом, юмором, настоящим профессионализмом. Новогодние дежурства. Предновогодняя неделя отличалась и своими дежурствами. Ребята очень творчески, нетрадиционно подошли к их организации. Каждый класс во время своего дежурства показал свою изюминку, начиная с костюмов дежурных, организацией весёлых и музыкальных динамических пауз для учащихся начальных классов, так и выявления нарушителей устава школы. Для них были придуманы специальные шуточные наказания с последующей фотодемонстрацией. Новогодние мероприятия вне школы. Классные руководители 1-2- классов организовали культпоход в музыкальный театр «Антреприза» на улице Бассейной, где просмотрели спектакль «Калиф аист», а потом веселились и водили хороводы вокруг ёлки. Классные коллективы 3-6 классов выезжали на новогодний праздник в развлекательный клуб «Moon», где очень весело провели время с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. Классные коллективы 8-11 классов провела новогодние дискотеки в том же развлекательном комплексе «Акрополь» в клубе «Moon».

У ЧАСТИЕ ШКОЛЫ В ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ «За здоровый образ жизни», Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» (ежемесячно 3 команды школы) «Знатоки истории родного края» Городской конкурс патриотической песни «Люблю тебя, моя Россия» Военно-спортивный фестиваль «Юные патриоты России» Волонтёрское движение (второй год подряд 8-а класс принимает активное участие в этом движении).

С ПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ легкоатлетический пробег «Балтийская миля» «Зарядка будущих чемпионов» ко Дню города «Весёлые старты»(среди учащихся 3-х классов) шахматный турнир среди пожилых людей (бабушки и дедушки уч-ся школы) спортивные соревнования «Бабушка, дедушка, я – спортивная семья» спартакиада школьников по шахматам (школьный тур) Всероссийская олимпиада школьников (2 тур) волейбол(девушки)-городская спартакиада школьников пулевая стрельба -олимпиада по ОБЖ настольный теннис-городская спартакиада школьников волейбол(юноши)городская спартакиада школьников мини-футбол-первенство города среди учащихся общеобразовательных школ (юноши и девушки с 3 по 11 класс) баскетбол-товарищеские встречи с учащимися других школ Весёлые старты«Мама, папа, я – спортивная семья» «Весёлые старты»Спортивные соревнования среди 4-х классов

У ЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ : Конкурс - выставка полиграфической продукции, подготовленной образовательными учреждениями - сентябрь Смотр – конкурс на лучшую подготовку учреждений образования к новому учебному году. Всероссийский творческий конкурс по окружающему миру «Леонардо» (85 участников) – октябрь - ноябрь Областной творческий конкурс «Морские фантазии», приуроченный к Дню моря - октябрь Городской конкурс публичных выступлений и презентаций среди школьников – декабрь Городской конкурс «История семьи в истории города» - ноябрь Городской турнир знатоков родного края «Край мой – гордость моя» 3 команды – ноябрь Конкурс рисунков и фотографий «Мы знаем Россию» - ноябрь

Мероприятия в области биологии/экологии Калининградский областной детско – юношеский центр экологии краеведения и туризма (КОДЮЦЭКиТ) – создание «эко центра» Экологическая акция – Куршская коса (благодарственное письмо); Областной этап экологического форума «Зеленая планета»; Юные исследователи природы и истории края: «Науки об окружающее среде»; Конкурс за здоровый образ жизни; Конкурс кормушек (грамота); Конкурс по топографии и спортивному ориентированию – 26.02; Экологические игры, посвященные 60-летию Центра экологии, краеведения и туризма. Информационный визит-центр национального парка «Куршская коса» Конкурс «ЭКОЕЛЬ» (диплом участника – 6 шт., диплом призера – 5 шт., диплом 2 степени); Экологическая акция в нац.парке. Школьная научно-практическая конференция «Поиск и творчество» - «Энергоэфективная школа» - диплом 2 степени. Виштынецкий эколого-исторический музей – Проект «Виштынецкие сокровища гномов» - участники. Международный проект «ХОД ВЕСНЫ » - участники.

«Н АША ЖИЗНЬ ВНЕ УРОКОВ »

Встреча с главным редактором всероссийского журнала «Юный краевед» С.И. Савенковым