Информация о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы Алексеевой Ольги Николаевны МОУ « Совхозная средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Advertisements

Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Довганич Людмила Дмитриевна учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольский лицей» Воронежской области руководитель МО лицея образование высшее окончила.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Информация о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы Алексеевой Ольги Николаевны МОУ « Совхозная средняя общеобразовательная школа » п. Успенский Серебряно - Прудского района Московской области

Алексеева Ольга Николаевна Стаж педагогической работы - 23 года Квалификационная категория - высшая

Цели, задачи, направления и достигнутые результаты методической системы Цель : Обеспечение успеха в обучении и личностном развитии, сохранение и укрепление здоровья каждого школьника, развитие личностной самореализации в образовательной и созидательной деятельности. Задачи и направления : реализация методики личностно ориентированного обучения ; гуманизация педагогического общения ; создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем ; преодоление пассивности учащихся путем овладения методами и приемами активизации деятельности ; укрепление внутренней мотивации и освобождение от страха перед ошибкой ; создание ситуаций успеха в учебной деятельности ; обеспечение продуктивного межличностного сотрудничества обучающихся ; включение элементов исследовательской деятельности в учебный процесс ; организация проектной деятельности учащихся, социализация обучающихся средствами учебного предмета ; использование здоровьесберегающих технологий. Результаты : повышение качества обучения ; сформированность познавательной самостоятельности учащихся и стремление к самообразованию и самосовершенствованию ; освоение социального опыта для личностной самореализации и созидательной деятельности.

Образовательные технологии, используемые педагогом Интегративные : использование элементов интегральной образовательной технологии с целью развития образовательной интеграции на уроках русского языка и литературы во взаимосвязи с внеурочной деятельностью. Здоровьесберегающие : сохранение и укрепление здоровья каждого школьника, гуманизация педагогического общения ; создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем. Личностно направленные : диагностика личностных качеств и познавательных возможностей учащихся, обеспечение личностной самореализации и творческого развития обучающихся в результате сотрудничества участников образовательного процесса. Результат использования - укрепление внутренней мотивации, создание ситуации успеха в учебной деятельности, стабильно высокое качество обучения, высокая результативность участников творческих конкурсов и предметных олимпиад.

Информационные технологии, используемые педагогом Медиатехнологии. Цели : обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ ( в широком толковании ), формирование умений находить, готовить, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного технического инструментария ; развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения ; включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений. Проектные технологии. Цели : активизация познавательной деятельности обучающихся ; развитие креативности, самостоятельности, деятельности, результативности ; формирование личностных качеств. Результаты : учащиеся имеют прочные знания по предмету, принимают участие и являются победителями и призерами школьных, муниципальных олимпиад, участниками региональных олимпиад, победителями и призерами Всероссийских, муниципальных и районных конкурсов, краеведческих конференций ; формируются умения создания компьютерных презентаций в программе Power Point, составления плана информационного сообщения, нахождения ошибок в получаемой информации и их исправление ; формируются умения собирать и систематизировать тематическую информацию, извлекать из предложенной информации данные и представлять их в табличной или другой форме ; формируются коммуникативные качества личности.

Непрерывность профессионального развития Прошла обучение на базе ПАПО по темам : « Единый государственный экзамен : экспертиза и технология оценивания работ обучающихся », 24 ч., сертификат, 2006 год « Единый государственный экзамен : экспертиза и технология оценивания работ обучающихся », 12 ч., сертификат, 2007 год ; « Единый государственный экзамен : экспертиза и технология оценивания работ обучающихся », 16 ч., сертификат, 2008 год ; « Эксперт ЕГЭ – тьютор по русскому языку », 6 ч., удостоверение, 2008 год ; « Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении единого государственного экзамена на территории Московской области », 16 ч., сертификат, 2009 год ; « Подготовка председателей, заместителей председателей предметных комиссий по русскому языку к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов ( новая форма )», 18 ч., сертификат, 2009 год ; « Подготовка председателей, заместителей председателей предметных комиссий по русскому языку к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов ( новая форма )», 18 ч., сертификат, 2010 год ; на базе Московского областного центра Интернет - образования по программе « Внедрение информационных методик и технологий в преподавание русского языка », 30 ч., сертификат, 2007 год ; на базе ГОУ « Коломенский педагогический институт » по курсу « Предпрофильная подготовка и профильное обучение : вопросы организации, технологии ( русский язык и литература )», 72 ч., удостоверение, 2009 год.

Руководство кружками, факультативами уч. год : 1. Драматический кружок - 15 человек. 2. Пресс - центр – 15 человек. 3. Факультатив « Трудные случаи пунктуации » -12 человек. 4. Факультатив « Учимся читать классику » -12 человек уч. год : 1. Драматический кружок – 15 человек. 2. Факультатив « Трудные случаи пунктуации » - 15 человек. 3. Предметный кружок « Удивительное рядом … Практическая фразеология » - 17 человек уч. год : 1. Факультатив « Теория и практика написания сочинения - рассуждения на основе прочитанного текста » - 15 человек. Факультатив « Трудные случаи орфографии » -13 человек.

Результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Русский язык уч. год - 63,4% уч. год - 64,8% уч. год - 72,3 %

Результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Литература уч. год - 66,2% уч. год – 67.4% уч. год - 75,1%

% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации уч. год : подтвердили - 94,2%, повысили – 5,8% уч. год : подтвердили - 89,8%, повысили – 10,2% уч. Год : подтвердили – 83.4%, повысили - 16,6%

Динамика результативности ЕГЭ

Динамика качества знаний по результатам ГИА

Научно - исследовательская и проектная деятельность учащихся Исследовательск ИЕ работ Ы : « Люблю Серебряные Пруды » ( Природа родного края в творчестве поэтов - земляков ); « История фамилий - история народа »; « Моя родословная »; « Пионер – всем ребятам пример » ( История пионерской организации школы ). Коллективный творческий литературный проект « Весна идёт !» Исследовательский проект « Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой »

Мероприятия по диссеминации педагогического опыта Школьный уровень : доклады на педагогических советах и заседаниях ШМО (« Работа с одарёнными детьми », « Мотивация и стимулирование в учебном процессе », « Содержание и формы работы классного руководителя с детьми и родителями », « Педагогическая техника как инструмент мастерства учителя », « Использование инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы »; проведение круглых столов по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ, предметным олимпиадам. мастер - класс « Модульные технологии в преподавании русского языка »; открытый классный час на тему « Самое малое » ( на краеведческом материале ). Районный уровень : выступления на районной августовской конференции (« Участие в ПНПО как ступень в развитии творческой самореализации учителя », « Развитие творческого потенциала учителя в современных условиях »; доклады на РМО (« Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы », « Методика подготовки учащихся к ЕГЭ », « Анализ результатов ГИА по русскому языку »; творческая мастерская на материале произведений писателей - сатириков начала 20 века « Властелины читательских сердец »; открытый классный час в рамках районного семинара ЗВР « Сквернословие и здоровье ». Зональный уровень : - выступление перед слушателями курсов ГОУ « Коломенский педагогический институт » на тему « Романтик строгого века » ( по творчеству Ю. Визбора ) Областной уровень : - открытый интегрированный урок « Москва святой Руси и сердце и глава » в рамках областной педагогической ассамблеи.

Традиции, формы классного самоуправления, культурно - досуговая деятельность Классные акции : « Вместе с родителями », « Ученик года », « Спортсмен года », « Новогодние окна », « Мир народной культуры », исследовательская краеведческая работа, « Моя родословная »; Школьные традиционные мероприятия : Осенний бал, Новогодний бал, 8 Марта, « Рыцарский турнир », военно - спортивные игры « Юный патриот » и « Допризывник », День учителя, « День здоровья », « Неделя безопасности », экологический месячник ; Районные фестивали : « Рождественское чудо », « Чудо выше всех чудес – Христос Воскрес », фестиваль экологических агитбригад.

Взаимодействия ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума Учащиеся принимают активное участие в решении проблем благоустройства, являясь членами ученической бригады, организованной по инициативе школьного Совета старшеклассников при участии администрации сельского поселения ; в массовых спортивных праздниках поселка Успенский (« Открытие зимнего сезона », районные легкоатлетические эстафеты между поселениями Серебряно - Прудского района и т. п.), в традиционных праздниках поселка : « Масленица », « День села »; шефствуют над обелиском погибшим воинам.

Выступление участников драмкружка

Участница районного музыкально - поэтического салона « Вдохновение »

Победители конкурса « Рождественское чудо »

Победители районного конкурса сочинений, посвящённого 50- летию полёта Ю. А. Гагарина в космос, в музее космонавта

Семейная гостиная

Убираем урожай

На субботнике

Отряд 11 класса – победитель смотра строя и песни

Традиции школы Ученик годаВступление в ряды ЮПР

Традиции школы Урок МираДень здоровья

Традиционный праздник – День матери

Новогодние конкурсы

« Праздник всей семьи »

Традиции школы Первое сентября Выпускной вечер

Выпускники – классному руководителю. 25 мая 2010 года