«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся»
Advertisements

Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Нигматзянова Рева Сопбуховна Учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры II квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Азнакаево Учитель.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 г.Коврова Обобщение опыта работы учителя начальных классов.
Презентация классного руководителя.. О себе Велиуллова Гелназ Рафаиловна Велиуллова Гелназ Рафаиловна Образование- высшее Образование- высшее Окончила-
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

«Личностно-ориентированный подход на основе технологии проблемного обучения, способствующего развитию познавательной и творческой активности учащихся» каждый ребенок талантлив по своему, и это надо в нем развивать.

Работаю по технологии проблемного обучения по системе М.И.Махмутова Формировать самодостаточную, саморегулируемую личность. Сформировать интеллектуала

Проблемное обучение-это систематическое включение учащихся в процесс решения проблемных задач практического и познавательного характера в определённой системе на основе изучения узловых знаний и умений, предусмотренных школьной программой. В процессе обучения выделяют такие уровни проблемности, исходя из особенностей творческой деятельности: 1.Постановка задачи перед учащимися, привлечение их к её решению 2.Создание учителем проблемной ситуации (путём рассказа с иллюстрациями), привлечение учащихся к самостоятельному решению проблемы 3.Совместная работа учителя и учащихся над составлением проблемы, её решения 4.Самостоятельное составление проблемы или задачи учащимися и её решение.

1.В содержание обучения заключаются теоретические знания. 2.Формирование нового диалектического мышления. 3.Формирование учебной деятельности детей. 4.Формирование коммуникативных способностей детей.

Индивидуальные достижения учащихся на предметных олимпиадах: Районные олимпиады: - 2 место по татарской литературе, Гумерова Г.В., 9 класс -2005г. - 3 место по татарской литературе, Камалов Р.Ф., 11 класс – 2005г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х., 9 класс – 2006г. - 1 место по татарской литературе Гумерова Г.В, 10 класс – 2006г. - 2 место по татарскому языку Гумерова Г.В.,10 класс – 2006г. - 3 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 9 класс – 2006г. - 1 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2007г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х., 10 класс – 2007г. - 3 место по татарскому языку Гумерова Г.В, 11 класс – 2007г. - 2 место по татарской литературе Гумерова Г.В, 11класс – 2007г. - 1 место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2008г. - 1 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2008г. - 2 место по татарской литературе Шафигуллина Р,Р, 9класс-2008г Республиканские олимпиады: - 7 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 9 класс – 2007г. - 8 место по татарской литературе Гумерова Г.В., 10 класс – 2007г место по татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2008г. - 7 место по татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 10 класс – 2008г. - По татарскому языку Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2009г. - По татарской литературе Сафиуллина Р.Х, 11 класс – 2009г

Ф.И.О.КлассГодГде участвует. Результат 1 Районный уровень Сафиуллина Р.Х место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 2Насыбуллина Л.Р место в районном конкурсе «Юный сочинитель» 3Шаяхметова Р.М место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 4Редколлегия газеты «Балкыш» место в конкурсе альбомов, посвященных 50 летию Н.Гыйматдиновой 5Сафиуллина Р.Х место в районном конкурсе «Юный писатель» 6Сафиуллина Р.Х Почетная грамота за презентацию проекта исследовательской работы «Исеме ң матур-кемн ә р куйган». 1место 7Фахриева А.А место в районном конкурсе «.Юный сочинитель» 8Шаяхметова Р.М Почетная грамота за активное участие в районной выставке рисунков посвящённой Г. Ибрагимову 9Сафиуллина Р.Х место в конкурсе «Юный сочинитель»,посвящённый 100летию со дня рождения М. Джалиля 10Сафиуллина Р.Х место в конкурсе компьютерных презентаций посвящённом 120 летию К.Тинчурина Сафиуллина Р.Х. Гирфанов И.И. Сафиуллина Р.Х. Гумерова Г.В место в конкурсе компьютерных презентаций посвящённом 55 летию Ф.Мухамматовой Конкурс альбомов, посвя-щенный 120-летию Карима Тинчурина.1 место Ученическая научно-практическая конференция, секция «Татарская литература» Районный конкурс «Татарстан-туган йортыбыз (эссе) Диплом I степени Ученическая научно-практическая конференция, секция «Татарский язык и литература»

Республиканский уровень Фахриева А.А. Сафиуллина Р.Х Республиканский конкурс поисково- исследовательских работ,посвящённых 1000летию Елабуги в номинации «Земляки». 1 место в конкурсе «Татарстан туган йортыбыз» Диплом 2 степени на республиканской научно- практической конференции имени Г.Ибрагимова. 4Сафиуллина Р.Х Удостоверение, выданное летней профильной школой «Орбиталь» им. П. А. Кирпичникова Благодарственное письмо за активное участие в работе факультетов «Органическая химия» и «Английский для химиков» 5Сафиуллина Р.Х Сертификат участницы Республиканской научно- практической конференции имени Фатиха Амирхана. Диплом I степени. Республиканская научно- практическая конференция Фатиха Амирхана. 6Шаяхметова Р.М Сертификат участницы Республиканской научно- практической конференции имени Фатиха Амирхана. Диплом I степени. Республиканская научно- практическая конференция Фатиха Амирхана.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя Я являюсь классным руководителем 11 класса. Вела их с 5 класса. Моделируя и строя воспитательную систему, я стремлюсь к созданию в жизненном пространстве классного сообщества оптимальных условий для формирования интеллектуальных, нравственных и физических качеств учащихся, развития их творческих способностей, индивидуальности и субъективности. Воспитательную работу в классе веду по следующим направлениям: 1. Воспитание гражданственности и патриотизма. 2. Спортивно-оздоровительная работа. 3. ЗОЖ. 4. Организация культурного досуга. 5. Профилактика правонарушений. 6. Культура общения, этикет. 7. Детское самоуправление.