Т ЕМА : П РЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. В ЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ФУНКЦИИ. ЦЕЛИ УРОКА: Обеспечить повторение способов вычисления пределов функции в точке и на бесконечности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и графикКвадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и график.
Advertisements

Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Первообразная повторительно-обобщающий урок (алгебра 11 класс)
Проверка домашнего задания Задача 8. Верно ли утверждение: а) если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
АЛГЕБРА 11 КЛАСС Готовимся к ЕГЭ !. Цели урока: 1. Систематизировать и обобщить знания по теме «Логарифмические неравенства». 2. Повторить основные методы.
Исследование функций 10 класс Урок обогащающего повторения.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
План урока 1. Повторение темы «Рабочий стол. Управление мышью»: Проверка выполнения домашнего задания (фронтально, 13 (с.64 РТ) выполняется на экране,
Свойства функции y=cos x и её график Урок 2 Классная работа
Тема урока: Функции и их свойства. Цели урока: повторить и обобщить знания об изученных функциях и их свойствах; показать практическую значимость графиков.
Свойства и эскиз графика квадратичной функции повторение.
4 6 : = 7 72 : 72 – 1 = – 5 = 0 36 : 36 1 = 1 7 Ответ: всего 30 килограммов.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Презентация к уроку (10 класс) на тему: Презентация по алгебре «Предел функции в точке»
Способы вычисления неопределённого интеграла Цель: отработать навыки вычисления неопределённого интеграла различными способами.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Транксрипт:

Т ЕМА : П РЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. В ЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ФУНКЦИИ. ЦЕЛИ УРОКА: Обеспечить повторение способов вычисления пределов функции в точке и на бесконечности. Сформировать у учащихся практическую значимость навыков вычисления пределов функции. Помочь учащимся систематизировать понятие передела функции в точке и на бесконечности с помощью создания эскизов графика функции. Обогатить опыт учащихся по способам вычисления пределов на примерах.

ЭПИГРАФ Есть прочности предел У каждого явленья. Не только у вещей, Как учит сопромат. Натягиваем нить... Как будто нет сомненья, Что тонкий волосок Прочнее, чем канат...

О БЩАЯ СХЕМА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

ОТВЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

ОТВЕТЫ ЗАДАНИЙ « МАССИВОМ »

О ТВЕТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

О СНОВНЫЕ ВОПРОСЫ Встречаются ли пределы в жизни? В других дисциплинах? Если встречаются, то где?

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Повторить свойства: п Решать: 308(г), 315(в), 313(е) Дополнительное задание: Составить творческие отчеты в виде презентаций по ключевому вопросу урока: Нужно ли изучение пределов? Встречаются ли пределы в жизни, где?