Кафедра литературы Зав. кафедрой литературы МОУ Академический лицей Москвина И.К Р.т. 49-18-38.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Томск Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей зав. кафедрой Макарова Татьяна Васильевна
Advertisements

Модель взаимодействия Академического лицея г.Томска и НИ ТГУ Директор Академического лицея Тоболкина Ирина Николаевна, к.пед.н. Томск 2012.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

Кафедра литературы Зав. кафедрой литературы МОУ Академический лицей Москвина И.К Р.т

Структура кафедры: принцип преемственности Зав. кафедры Преподаватели чтения начальной школы Отв. Понасенко Г.Д. Преподаватели литературы в среднем звене Отв. Черепнева О.Г. Преподаватели литературы в старшем звене Отв. Москвина И.К. Консультационная группа

Состав кафедры Бражников Сергей Никифорович, учитель литературы, высшая категория Черепнева Ольга Геннадьевна, Учитель русского языка литературы, высшая категория Елисеева Людмила Сергеевна, учитель русского языка литературы, высшая категория Гаганина Наталья Владимировна, учитель русского языка литературы, первая категория Москвина Ирма Карловна, зав. кафедрой учитель литературы, высшая категория Тоболкина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, высшая категория

Состав кафедры Понасенко Галина Дмитриена, учитель начальной школы, высшая категория Масенцова Лидия Николаевна, учитель начальной школы, высшая категория Мененко Ирина Николаевна, учитель начальной школы, высшая категория Князева Ольга Вадимовна, учитель начальной школы, высшая категория Семенова Светлана Павловна, учитель начальной школы, высшая категория

Цели кафедры: cоздание оптимальных условий для инновационной деятельности педагогов; создание психолого-педагогических и методических условий при осуществлении перехода кафедры на профильное обучение гуманитарных и физико- математических классов; широкое внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процесс обучения предмету и в воспитательную работу; развитие познавательной активности учащихся через внеурочную и внеклассную деятельность.

Основные направления работы кафедры: Отработка стратегии и перспектив научной темы кафедры (инновационная и экспериментальная деятельность). Внедрение рабочей концепции одаренности через стратегии: ускорения, углубления, обогащения МДО, проблематизации; Освоение и дальнейшая разработка методологических принципов междисциплинарного обучения; Внедрение программы организационных мероприятий по переходу кафедр МОУ академического лицея на ЕГЭ; Развитие социального партнерства и внедрение инновационных разработок в региональной системе образования. Учебно-методическая работа Использование на уроках литературы современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных; Разработка программ и методических материалов по базовым и инновационным курсам; Индивидуальная работа с детьми с ярко выраженной филологической одаренностью. Внеклассная и внеурочная работа по предмету Участие в научно-практических конференциях, семинарах лицея, города, области; Участие в олимпиадах городского, областного и российского уровня;. Издание художественного журнала «Голоса»; Организация работы театрального кружка «Петрушка».

Тема, над которой работает кафедра: Междисциплинарными тема в преподавании литературы, её связь с проблемой развития множественности интеллекта. Особенности осмысления темы и его результаты представлены в презентации «Стратегия мд-обучения в преподавании литературы»

Динамика количества курсовых проектов по предмету:

Динамика изменения показателей качественной успеваемости в классах, в которых были подготовлены курсовые проекты:

Внеклассная работа по предмету: динамика роста учеников, задействованных в предметных конкурсах по литературе

Внеклассная работа по предмету: динамика роста учеников-победителей в предметных конкурсах по литературе

Внеклассная работа по предмету Издание художественно-иллюстративного журнала «Голоса». Проведение лицейских конкурсов, викторин, литературных салонов, праздников.

Внеклассная работа по предмету: динамика роста количества учеников, задействованных в издании журнала «Голоса».