Samsung CRM активности. БД 1 БД 2 БД 3 БД 5 БД 4 Независимые базы данных с разной структурой Низкое качество данных Дупликация данных С чего все начиналось?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Advertisements

Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Эффективность программы лояльности: ЧЬЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Prepared by Prospects Group for May, 2011, Kyiv ДОКЛАД НА ЛЮБИТЕЛЯ.
В цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Транксрипт:

Samsung CRM активности

БД 1 БД 2 БД 3 БД 5 БД 4 Независимые базы данных с разной структурой Низкое качество данных Дупликация данных С чего все начиналось? (2005)

БД 1 БД 2 БД... Центральная БД Миграция данных с центральную БД в реальном времени Чистка данных в режиме онлайн (дупликация, верификация) Унификация регистрационных форм онлайн интерфейс для анализа и выгрузки данных Single Sign On Структура базы данных (2009 г) Аналитика SSO

Премиальность Частота Ценность покупок Критерии сегментации Сегмент прошлых лет + Сегмент текущего года = Итоговый сегмент (ценность потребителя) Сегментация

Преимущества Ценность потребителя Нет покупки LMLMHVIP Стандартная коммуникация Дифференци рованная коммуникация Чем выше сегмент потребителя, тем больше преимуществ он получает Концепция Основной принцип Коммуникация с каждым зарегистрированным покупателем, НО упор на наиболее ценных Какие преимущества? Школа Инноваций Contact- center Инфор- мация Сервисная поддержка Customer Benefit логически связан с купленным продуктом Дополни- тельно Call-center Меропри- ятия СервисWeb- сайты

сценарий Подтверждение регистрации Спасибо за покупку Поддержка Регулярное письмо Чтобы завершить регистрацию, покупатель должен кликнуть ссылку в письме Сразу после подтверждения регистрации Спасибо за покупку/регистрацию Benefits Информация по зарегистрированному продукту Софт, инструкции Usage tips Советы по использованию Новости Новые продукты Нограды Промо 0 дней 1 неделя 1 в 2 месяца Опрос Удовлетворение покупкой 2 месяца после регистрации Периодические письма Приглашение на мероприятия Закрытые промо Праздники

Школа Инноваций Samsung Цель: –Повышение использование функциональности продукта –Повышение лояльности после посещения мероприятия –Cross-sale Место проведения: Галерея Samsung Мастер-классы (3 раза в неделю): –Коктейльная вечеринка (Home appliances) –Видео (видео-камеры) –Фото (фото-камеры) –Web basics (ноутбуки) –Web-design (ноутбуки, мониторы) –Подкастинг (MP3 плееры) –Мобилография (мобильные телефоны) CPA (guest fee): 20$ KPI: - количество зарегистрированных продуктов после посещения мероприятия - NPS

Up-sell/ cross-sell 2007 Mobile phone repurchase for Sumsung Fun Club users 2008 Up-sell program for mobile phone repurchase for All Samsung customer DB 2009 Extended up- sell program for All Samsung customer DB and for all Samsung electronic Mobile phone repurchase for Samsung Fun Club users

Repurchase Повторная покупка 8 месяцев10 месяцев14 месяцев16 месяцев МоскваРегионы Вероятный период для повторной покупки Подтолкнуть потребителя к повторной покупке Samsung путем целевой коммуникации во время наиболее вероятного периода для повторной покупки Вероятный период для повторной покупки Анализ базы, инсайты Построение алгоритмаЦелевая коммуникация Основные элементы: User profile analysisВ основе алгоритма: сегмент (продукта и потребителя) / цена / форм-фактор / доп информация о пользователе Предложение 3-х телефонов, наиболее подходящих пользователю

Repurchase / Up-sell/ cross-sell

Rock Your Uni Зарегистрируй свой Универ Учавствуй в промо- активностях на сайте и получай очки Набери большую команду Выиграй приз, если твой универ наберет большее количество очков

Sim-race 80 участников поделены на 10 команд Задача: открыть коробку с помощью 7 ключей достать сим-карту получить пин-код позвонить с сим-карты Приз – мобильные телефоны всей команде Механика: 1 член команды получает коробку остальные 7 ключи