Заместитель директора по УВР, учитель информатики МОУ СОШ 46 г.Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

Шамсутдиновой Анфисы Хайрзамановны. Общие сведения Повышение квалификации Работа по самообразованию Распространение педагогического опыта Использование.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Соколов Валерий Николаевич – учитель физики, математики, информатики.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Заместитель директора по УВР (ИТ), учитель математики, информатики и ОПД МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34» г. Сургута Козачок Светлана Александровна.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2012 году.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Сологубова Алёна Сергеевна учитель информатики 2011 год Муниципальное общеобразовательное учреждение – муниципальная начальная общеобразовательная школа.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР, учитель информатики МОУ СОШ 46 г.Хабаровск

Резюме Окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО в I983 году по специальности «Автоматизированные системы управления», квалификация военный инженер электронной техники. С года по года прошел заочный курс обучения "Английский для среднего уровня" в международной школе ЕШКО, свидетельство В 2009 году прошел обучение в НОУДПО «Институт «АйТи» по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» продолжительностью 72 академических часа, свидетельство от года. С года по года - курсы повышения квалификации при ХК ИРО по теме"Современные подходы к преподаванию курса "Информатика и ИКТ" в объеме 156 часов и спецкурс "Проектная научно познавательная деятельность младшего школьника в среде программирования Scretch". В 2010 году аттестован на первую квалификационную категорию по должности «заместитель директора по УВР» и вторую - по должности «учитель».

В своей работе руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, приказами органа управления образованием, Уставом школы, нормативно-правовыми актами школы. Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации. Учебно-воспитательный процесс школы строю на основе интерактивных технологий саморазвития личности, который предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов учащихся. Имею высокий уровень методической подготовки. Владею не только традиционными, но нетрадиционными формами проведения уроков, широко применяю комбинированные интегрированные уроки, используя ЦОРы и интерактивные средства. Расширяю содержание учебного материала за счет введения интерактивных средств.

Участвую лично и с учащимися в конкурсах: "Жили - были", "Открытый класс", "Кит", "Цифровые каникулы", "Арт - мастер", "Эрудит", "Новогодняя открытка", "Класснет", "Космическая одиссея", "Конкурсы презентаций и веб - сайтов", городские фотоконкурсы и конкурсы социальной рекламы. Опубликованы работы в международном институте развития "ЭкоПро" факультет реформа образования" и на сайте "Методическая копилка учителя информатики". Все работы подтверждены грамотами, дипломами и сертификатами.Цифровые каникулыКосмическая одиссеяЭкоПро" факультет реформа образованияМетодическая копилка учителя информатики Результаты участия в конкурсах за год отражены в документе: "Результаты участия в конкурсах ИКТ под моим руководством"Результаты участия в конкурсах ИКТ под моим руководством"

Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания информатики, эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет вести обучение на высоком уровне. В своей практике умело сочетаю учебную и педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность школьников, осуществляя преподавание на высоком уровне сложности, соблюдая принцип осознанности процесса обучения в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом. Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций пропедевтика новых знаний, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта учащихся, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у учащихся сущность информационных технологий. Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность детей интерактивные тестовые разминки, задания со сменой установки, изменением условий. Для развития логического мышления подбираю тесты, допускающие различные вариант решения.

Моё самообразование Траектория самообразования Публикация работ в: международном институте развития "ЭкоПро" факультет реформа образования тема: "Графические редакторы растрового типа"- план-конспект презентацияЭкоПро" факультет реформа образования на сайте Методическая копилка учителя информатики.Методическая копилка учителя информатики

Участие в конкурсах Цифровые каникулы Цифровые каникулы Блог команды «ЗВЁЗДОЧКИ»Блог команды «ЗВЁЗДОЧКИ страничка команды «ЗВЁЗДОЧКИ»страничка команды Опубликованы работы: Видеоприветствие команды «ЗВЁЗДОЧКИ»: - на VideoAndAudio.ru-Дальневосточныйна VideoAndAudio.ru-Дальневосточный - на YouTubeна YouTube городок "ЗВЁЗДОЧКА", описание городка, метка на карте."ЗВЁЗДОЧКА"описание городкаметка на карте Энергосберегающий проект: Группа "Дом, который построил Джек" с проектом "Наш солнечный дом". Сетевая газета с рекламой проекта."Дом, который построил Джек"Наш солнечный дом"Сетевая газета

Фоторепортаж о конкурсе ЦК-2011 Команда «ЗВЁЗДОЧКИ»

АРТ - МАСТЕР Конкурсная работа к 50 летию космонавтики: мультфильм - "Как семиклассник Саша спас Европу" мультфильм - "Как семиклассник Саша спас Европу"

Фоторепортаж о конкурсе АРТ - МАСТЕР 2011 год

Сетевой проект «Космическая одиссея» Страница команды: «Экипаж звёздочки»«Экипаж звёздочки» Карта знаний ЮпитерЮпитер Газета Эссе "Вещи космонавтов" в Calaméo Газета "Экипаж ЗВЁЗДОЧКИ" в КМ-викиЭссе "Вещи космонавтов" Газета "Экипаж ЗВЁЗДОЧКИ" Воспоминания директора школы и бабушки о первом полете человека в космос и посещение Ю.А.Гагариным Хабаровска видеофильм: Гагарин в Хабаровске Гагарин в Хабаровске