Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkozachok.ucoz.ru
1 Заместитель директора по УВР (ИТ), учитель математики, информатики и ОПД МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34» г. Сургута Козачок Светлана Александровна
2 Заместитель директора по учебно- воспитательной работе в области информационных технологий Заместитель директора по учебно- воспитательной работе в области информационных технологий Учитель математики, информатики, основ проектной деятельности в информационных технологиях Учитель математики, информатики, основ проектной деятельности в информационных технологиях В 1998 г. окончила физико- математический факультет Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева по специальности учитель математики, информатики и ВТ В 1998 г. окончила физико- математический факультет Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева по специальности учитель математики, информатики и ВТ
3 Педагогическое кредо: «Воспитывая и обучая, создавать условия для самореализации личности». Педагогическое кредо: «Воспитывая и обучая, создавать условия для самореализации личности». Главная цель деятельности – формирование условий, способствующих творческому раскрытию учащихся в проектной деятельности. Главная цель деятельности – формирование условий, способствующих творческому раскрытию учащихся в проектной деятельности.
4 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса ПараллельРеализуемые Количество часов Уровень изучения Используемые педагогические технологии (по классам)учебникипрограммыбазовыйпрофильный 3 Информатика. Учебник для 3 класса. / Н.В. Матвеева и др. Программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова) 2+ Метод проектов, проблемное обучение, частично- поисковый (эвристический) 4 Информатика. Учебник для 4 класса. / Н.В. Матвеева и др Информатика. Учебник 5 класса. / Босова Л. Программа по информатике и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы (Л.Л.Босова) 1+ 5 Программа «Основы проектной деятельности в информационных технологиях»
5 Профессиональное мастерство и творческая активность Участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д. Методическая тема (тема самообразования) На уровне РФ На уровне города НазваниеСроки Результат работы 1. Всероссийский конкурс «Инфознайка» Семинар «Использование мультимедийных технологий в образовательном учреждении» (участие) «Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей младших школьников» Представление опыта работы на педсовете МОУ СОШ 34 «Метод проектов как условие формирования компетентностей учи теля и учащихся» 2. III городской конкурс образовательных сайтов – 2007 (номинация «Самый интерактивный сайт») 2. Ученическая конференция электронных проектов. 3. IV городской конкурс образовательных сайтов – 2008
6 В своей работе использую: психолого-педагогические концепции (Л.С.Выготский, Л.И.Бажович), в основе которых лежат положения: психолого-педагогические концепции (Л.С.Выготский, Л.И.Бажович), в основе которых лежат положения: -развитие человека можно строить, опираясь на его мотивацию, интерес; -развитие человека можно строить, опираясь на его мотивацию, интерес; -формирование гармоничной личности, межличностных отношений; -формирование гармоничной личности, межличностных отношений; идею человекоцентристской направленности: самое ценное и самое главное в школе – человек, определяющей гуманистические отношения между участниками образовательного процесса (А. Маслоу, К. Роджерс, А. Комбе, В.А. Ганзен и др). идею человекоцентристской направленности: самое ценное и самое главное в школе – человек, определяющей гуманистические отношения между участниками образовательного процесса (А. Маслоу, К. Роджерс, А. Комбе, В.А. Ганзен и др).
9 Контрольные, проверочные, самостоятельные работы Тестовые задания Творческие зачеты С целью реализации дифференцированного подхода использую разноуровневые задания С выбором ответа, на запись правильного ответа, на соответствие и установку истинности или ложности. Позволяют провести содержательную рефлексию, проявить творческие способности, проявить способности к творческой работе, показать умение ориентироваться в многообразии учебной литературы, осуществлять интеграцию предметов. Формы контроля:
10 Мониторинг результатов учебного процесса (по итогам учебного года)
13 Мои разработки Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Страна здоровья»; Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Страна здоровья»;Страна здоровьяСтрана здоровья Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Школа добрых волшебников» ; Программа организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков «Школа добрых волшебников» ;Школа добрых волшебниковШкола добрых волшебников Программа развития ученического самоуправления; Программа развития ученического самоуправления; Программа развития ученического самоуправления Программа развития ученического самоуправления Подпрограмма концепции воспитательной системы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Подпрограмма концепции воспитательной системы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихПрофилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Программа информатизации школы Программа информатизации школы Программа информатизации школы Программа информатизации школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.