Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Advertisements

Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта работы МО учителей иностранного языка

Школа сделала 25 выпусков учащихся, всего 2107 человек, в том числе 171 медалист Школа сделала 25 выпусков учащихся, всего 2107 человек, в том числе 171 медалист

Сегодня в школе 45 классов, 1150 учеников, 85 учителя, из них 18 почетных работников общего образования, 29 учителей высшей категории, 26 - первой и 19 - второй Сегодня в школе 45 классов, 1150 учеников, 85 учителя, из них 18 почетных работников общего образования, 29 учителей высшей категории, 26 - первой и 19 - второй

Президентский национальный проект «Образование» Президентский национальный проект «Образование» 7 человек стали победителями 7 человек стали победителями

2006 год, 2009 год, 2010 год 2006 год, 2009 год, 2010 год Победитель городского конкурса «Лучшая школа города Владимира» Победитель городского конкурса «Лучшая школа города Владимира» 2007 год, 2009 год 2007 год, 2009 год Победитель конкурса общеобразовательных учреждений приоритетного национального проекта «Образование» Победитель конкурса общеобразовательных учреждений приоритетного национального проекта «Образование»

33% 67% Учителя первой квалификационной категории Учителя высшей квалификационной категории

« Повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков через использование современных педагогических технологий как условие достижения современного качества образования » « Повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков через использование современных педагогических технологий как условие достижения современного качества образования »

обновление содержания образования; обновление содержания образования; организация профильного модуля при обучении иностранному языку в предпрофильных и профильных классах; организация профильного модуля при обучении иностранному языку в предпрофильных и профильных классах; использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка; использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка; повышение мотивации к изучению иностранного языка через использование ИКТ; повышение мотивации к изучению иностранного языка через использование ИКТ; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта; выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта; подготовка учащихся к ЕГЭ, ГИА подготовка учащихся к ЕГЭ, ГИА

Национальная доктрина образования РФ, Концепция модернизации российского образования определяют задачу: «… обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информационного общества и развития новых наукоёмких технологий…» «… обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информационного общества и развития новых наукоёмких технологий…»

Система специализированной подготовки учащихся(профильное обучение), усиливающих свои учебные достижения для успешной адаптации к жизни и новым требованиям рынка труда

Профили: инженерно-технический; инженерно-технический; медицинский; медицинский; социально-экономический с архитектурной подгруппой; социально-экономический с архитектурной подгруппой; социально-гуманитарный социально-гуманитарный

Социально - экономический 3 часа Инженерно - технический 3 часа Медицинский 3 часа Социально - гуманитарный 3 часа

Как повысить мотивацию учащихся профильных классов на уроках иностранного языка Как повысить мотивацию учащихся профильных классов на уроках иностранного языка

Обновлением содержания обучения Формированием активной жизненной позиции школьников Постановкой задач нравственного воспитания школьников Формированием приёмов самоорганизации

- активная самостоятельная деятельность школьников по усвоению знаний и способов их самостоятельного приобретения

Задача учителя иностранного языка - способствовать успешной адаптации школьников средствами своего предмета способствовать успешной адаптации школьников средствами своего предмета

Условия для успешной самореализации школьников Условия для успешной самореализации школьников МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «МЕТОД ПРОЕКТА»

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ для учащихся классов ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ для учащихся ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ 8-9 классов ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ для учащихся классов ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ для учащихся ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ 8-9 классов

способствовать формированию социально- активной личности, адаптированной к новым условиям и способной к максимальной реализации своих возможностей в соответствии с социальным заказом; способствовать формированию социально- активной личности, адаптированной к новым условиям и способной к максимальной реализации своих возможностей в соответствии с социальным заказом; совершенствовать навыки самостоятельной работы, необходимые для дальнейшего образования и профессионального совершенствования; совершенствовать навыки самостоятельной работы, необходимые для дальнейшего образования и профессионального совершенствования; формировать навыки общения, принятые в профессионально-деловой сфере, через овладение профессиональной лексикой; формировать навыки общения, принятые в профессионально-деловой сфере, через овладение профессиональной лексикой; совершенствовать навыки владения иностранным языком в целом. совершенствовать навыки владения иностранным языком в целом.

«Бизнес – курс по немецкому языку» «За 16 дней вокруг Британии» «Refresh your Grammar» и т.д. «Технический перевод» «Система судопроизводства в России и в Англии» «Системы здравоохранения в России и в странах Западной Европы» и др.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков и умений самостоятельно конструировать свои знания

способствует преобразованию процесса обучения в процесс самообучения, позволяет каждому ученику увидеть себя как человека способного и компетентного

Анкета для учащихся классов по профильным курсам 1. Считаешь ли ты профильные курсы нужными? 2. Что дают тебе профильные курсы?

2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год Назарова Н.Н., Сомина Н.А. – Назарова Н.Н., Сомина Н.А. – участники областного эксперимента «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» участники областного эксперимента «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» Петрова Ю.А. – победитель областного конкурса педагогических эссе «На пути к новому образованию» Петрова Ю.А. – победитель областного конкурса педагогических эссе «На пути к новому образованию»

2010 – 2011 учебный год 2010 – 2011 учебный год 9 класс – итоговая аттестация – 87,5% качество; 9 класс – итоговая аттестация – 87,5% качество; 11 класс – ЕГЭ по иностранному языку – 63,25 средний балл 11 класс – ЕГЭ по иностранному языку – 63,25 средний балл