Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата: 2008.05.07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный веб- сайт на 100% Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата:
Advertisements

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
РИЭЛТОР 21 ВЕКА ARSENAL CONSULT. Arsenal Consult Риэлтор не должен быть специалистом-компьютерщиком РИЭЛТОР 21 ВЕКА.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Транксрипт:

Веб-сайт как инструмент маркетинга и продаж Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата:

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Давайте договоримся… Я не успею рассказать про все Минимум теории, авторский взгляд Телефоны выключать не обязательно Вопросы и ответы Подарок за 3 лучших вопроса! 1 2 3

Москва: (495) Ярославль: (4852) , секунд про Individ 3 Компания Individ ® предоставляет Клиентам самый высокий уровень обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб- сайтов. С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов. Individ ® имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс Компания Individ ® разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб- приложения на основе платформ Windows и Unix, а также поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С- Битрикс, Microsoft SharePoint. 15 в стране, 3 в рейтинге 1С-Битрикс

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Каким может и должен быть современный ВЕБ-САЙТ (с позиции специалиста по маркетингу)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Веб-сайт и бизнес- процессы компании

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Зачем нужен веб-сайт? 1. Стратегическое управление и развитие бизнеса: позиционирование компании, портфеля брендов и продуктов в Интернет предоставление базовой информации о бизнесе компании 2. Маркетинг и бренд-менеджмент: предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услуга, решениях и клиентах предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видео кустов и RSS-рассылок) продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блогерами, рассылок и т.д. и т.д. 6 min 23 цели по 9 группам бизнес-процессов (подробнее в энциклопедии «Интернет для бизнеса» ) + множество моделей ведения бизнеса в интернет handbook/1

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Экономический эффект от сайта 1. Обращения клиентов благодаря наличию веб-сайта в компанию за рассматриваемый период обращается __ новых Клиентов, которые полностью покрывают затраты на создание и поддержку системы 2. Пофункциональный доход каждый сайт выполняет несколько функций, каждую из которых можно посчитать отдельно 3. Недополученная прибыль (или стоимость «от противного») какой ущерб (не до прибыль) будет нанесен компании в случае, если потенциальный Клиент не обнаружит профессионального и удобного сайта? 7 каждая ЦЕЛЬ имеет ФИНАНСОВЫЙ аспект (подробнее в «Руководстве Заказчика веб-системы» ) 100+ страниц

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Ответственность маркетинга «Прожиточный» минимум: подготовка и актуализация всех текстовых и графических материалов анализ сценариев поведения посетителей поддержку а коммуникаций с Клиентами соблюдение стандартов фирменного стиля 8

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия» Этап «в принципе» Веб-разработчики за ней не успевают!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , От целей к действиям 10 Цель 1 Цель 2 Цель 3 Conversion Rate ОТПРАВИТЬ заявку ОФОРМИТЬ покупку ДОБАВИТЬ анкету и т.д. Десятки и сотни страниц корпоративного сайта, по сути, должны вызвать лишь одну реакцию – желание заполнить почтовую форму или позвонить в компанию

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – mian.ru 11

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – vancity.com 12

Москва: (495) Ярославль: (4852) , требований Целевые аудитории Coming soon!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – alfabank.ru (не наша работа)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – mdmbank.ru

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Сценарии поведения По группам пользователей По ключевым запросам или проблемам.

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – 1sk.ru

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Доверие с первой секунды ясный, понятный и достаточно красивый интерфейс оточенные, оригинальные и полезные тексты хорошо продемонстрированный список Клиентов и бизнес-партнеров наличие рекомендаций + бренд и репутация

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример - Individ.ru Рост числа заявок в 6 раз

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Уникальное торговое предложение Слоган, вынесенный на хорошо заметное место на всех страницах сайта или в его заголовок Большая осмысленная иллюстрация-баннер, демонстрирующая товар или услугу 1-3 хорошо иллюстрированных анонса, описывающих наиболее востребованные продукты Фрагмент текста «О компании…», явно говорящий о сфере ее деятельности и конкурентных преимуществах. Этот текст может быть дополнен списком ключевых слов, что очень «порадует» все поисковые системы Кнопки, запускающие программные мастера, помогающие за 2-3 клика реализовать самые востребованные Клиентами операции Фрагменты рекомендаций, подчеркивающие отличительные аспекты работы компании

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – navicon.ru

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Взаимосвязь с off-line одно сообщение по всем каналам

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Продвижение SEO (поисковая оптимизация) 1 Реклама в Интернет 2 e-PR 3 Инструменты ОЧЕНЬ разные: (от блогов до баннеров, ключевых слов, ссылок и т.д.)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , А теперь Ваши вопросы!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пишите и звоните! ЯРОСЛАВЛЬ: , Россия, Ярославль, ул. Некрасова, 41, 3 этаж (4852) (продажи, руководство), (4852) (проектный менеджмент) (4852) (общие вопросы) Факс: (4852) МОСКВА: (495) Написать лично автору презентации: Сергею Сухову :~) :-):-)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , О поиске Неудачное оформление поиска: - лишнее «Искать!», - двойной поиск (кнопка и текстовая ссылка), - «пустая» страница Результаты поиска нет возможности - отсортировать по категории (где именно искать), - по релевантности и дате, - результаты не пронумерованы неэффективность

Москва: (495) Ярославль: (4852) , О навигации Навигация не является интуитивно понятной – пользователю сложно определить какой уровень навигации является вторым, а какой третий. Отсутствует «хлебная крошка» (цепочка навигации) на странице, то есть не указано текущее положение пользователя на сайте Подразделы «Дилеры» и «Конфигураторы моделей» открываются в отдельных окнах, без возможности вернуться на сайт, что характерно только для внешних сайтов и неудобно для пользователей неоднозначность

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Об удобстве Неудачно реализован подбор нужной конфигурации модели – шаги подбора дублируются в виде правого меню сбивают с толку и дезориентируют Очень «слабое» форматирование текста, зачастую отсутствие абзацев, списков, выразительных заголовков приводит к «нечитаемости» текста Многие разделы отличаются в оформлении блоков – «плавающие» серые подложки и белые пустые блоки, появление и исчезновение информационных блоков (например, блоки «ссылки», «контакты»), разные размеры фото, чередование фото и флеш-роликов и др. неудобство

Москва: (495) Ярославль: (4852) , О сервисах К сожалению, на сайте отсутствует акцент на очень важные на наш взгляд сервисы: - кредитный калькулятор - раздел помощи пользователям - конфигуратор модели - поиск модели в базе данных - выбор дилера неэффективность