LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Advertisements

Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Публичный доклад ОУ: разработка, обсуждение, утверждение Совещание руководителей ОУ г Управление образования администрации Богородского района.
Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ДОУ 8 «Рябинка» О.Н. Семеняк, заведующий ЛГ МАДОУ «ДСКВ 8 «Рябинка»
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Публичный доклад общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального.
Государственно-общественное управление школой Публичный отчет образовательного учреждения.
Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
1 Раздел Требования к результатам освоения ООП Направление… Направление… Раздел Требования к структуре ООП Направление… Направление… Раздел Требования.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Н.А. Зильберман, директор МОУ «Начальная общеобразовательная школа 14»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Проект муниципальной системы оценки качества образования с ориентацией на ФГОС.
Транксрипт:

LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА Публичный доклад – это аналитическое издание, в котором должно быть комплексно описано состояние дел в ОУ, обозначена динамика основных показателей развития. Публичный доклад в наиболее яркой и доходчивой форме может отразить направления развития школы.

регулярность предоставления СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА аналитический характер текста ограничения на общий объем и использование специальной терминологии презентационный тип оформления информирование общественности привлечение внимания общественное признание расширение круга социальных партнеров расширение общественного участия в управлении системой образования

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ Полнота информации Целесооб- разность Своевремен ность Сопостави- мость Доступность Достовер- ность

СБОР, ОБРАБОТКА, АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ динамический анализ – анализ изменений показателей деятельности образовательного учреждения во времени (3–5 лет) сопоставительный анализ – сравнение характеристик образовательного учреждения с характеристиками других аналогичных образовательных учреждений, находящихся в сходных условиях, и/или со средними значениями показателей для окружной и региональной систем образования специальные средства работы с текстом: заголовки и подзаголовки, колонтитулы, врезки, разные размеры и виды шрифта диаграммы таблицы графики Представление информации по каждому тематическому разделу аналитической части необходимо завершать выводами

6 Разработка структуры Публичного доклада Формирова- ние базы данных Публичного доклада Доведение Публичного доклада до целевых групп Формирова- ние рабочей группы по созданию Публичного доклада Создание текста Публичного доклада Публикация Публичного доклада ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

Развернутый план публичного доклада 7 Состав обучающихся в ОУ Общая характеристика ОУ Структура управления ОУ, его органов самоуправления Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров Учебный план ОУ. Режим обучения Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны Кадровое обеспечение образовательного процесса Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ Состояние здоровья обучающихся Обеспечение безопасности Организация питания Перечень дополнительных образовательных услуг Социальная активность и социальное партнерство ОУ. Публикации в СМИ Основные направления ближайшего развития ОУ Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

Участие в подготовке Публичного доклада всех субъектов образовательного процесса Разделы доклада Участники образовательного процесса АдминистрацияПедагогические и др. работники Обу чаю щие ся Род ител и ДУВРВРАХРУКРСППОПсМО Общая характеристика ОУ Состав обучающихся в ОУ Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Распространение публичного отчета официальный сайт общеобразователь ного учреждения официальные сайты органов отдельное издание средства массовой информации общие условия оформления специальные условия оформления Информа- ционные каналы и условия

Основные тенденции, выявленные в процессе качественного анализа материалов Рейтинг конкурса Управленческий анализ Дизайн и оформление Категория «результаты» «Адресность доклада» Аналитическая культура Структура доклада

недостаточный уровень динамического анализа деятельности образовательного учреждения за года недостаточный уровень динамического анализа деятельности образовательного учреждения за года отсутствие индикаторов – аналитических расчетных показателей, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития учреждения отсутствие индикаторов – аналитических расчетных показателей, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития учреждения недостаточная обоснованность выводов после каждого раздела доклада недостаточная обоснованность выводов после каждого раздела доклада несоответствие презентационному типу оформления с использованием инструментов и приемов привлечения внимания целевой аудитории несоответствие презентационному типу оформления с использованием инструментов и приемов привлечения внимания целевой аудитории нерациональное использование средств наглядности: диаграммы, графики, таблицы даются без необходимых комментариев или без ссылок в тексте нерациональное использование средств наглядности: диаграммы, графики, таблицы даются без необходимых комментариев или без ссылок в тексте ВЫВОД: недостатки публичных докладов учебного несоблюдение ограничения на общий объем и использование специальной терминологии несоблюдение ограничения на общий объем и использование специальной терминологии отсутствие причинно-следственных связей

ПРИЛОЖЕНИЯ КРИТЕРИИ экспертизы публичных докладов общеобразовательных учреждений ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса «Лучший публичный доклад» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ИНФОРМАЦИЯ, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ В ПУБЛИЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОУ